Брачные чертоги на земле

Содержание:

Мария втесняет в нас постепенно добродетели жизни без греха и являет радость жизни без греха и духовное питание от добродетелей – целомудрия, покаяния, света, любви, отвращение ко греху, прося исторгнуть и возненавидеть само начало ветхой Евы.

Утраченные человечеством сверхъестественные добродетели

1Мужайтесь, – говорит Царь помазанников истинным мужам в брани, – ибо Я победил мир’. Мужайтесь – входите в возраст мужей апостольской, христовой силы, чтобы Духом Святым помазанные, каково имя христианина, победить мир.

2 Новый Адам – вот догмат об имени Миннелика Христа должный быть прославленным наряду с богородичным догматом Новой Евы. Им – совершенной Чете нового тысячелетия и подобает сегодня честь, слава и поклонение!

3 Новый Адам и Новая Ева – мужчина и женщина лишённые греха, непорочное и совершенное, нетварное творение Божие.

4 Новый Адам, Христос – совершенный Образ Небесного Отца, Новая Ева – возлюбленная дочь Небесного Отца несут утраченные человечеством сверхъестественные добродетели.

5 Что это за добродетели? Почему Новый Адам, Отец новой жизни должен быть прославлен, чтобы вера финишировала жизнью, а не словами? Чтобы не вера ради веры и не слова ради слов, а вера, венчающая победителей!

6 Под сверхъестественными добродетелями церковь предполагает некие дивные свойства и качества, которые питали божественную и совершенную, бессмертную природу человека. Ева и Адам пожелали питаться от другого плода, несущего смерть, грех и болезнь. И как только вкусили запретного плода, тотчас померкла светоносная природа, приданная им при рождении.

7 Вкусив от плода греха, растления, смерти, зла, осуждения и восстания на Бога… уже не могли вкушать от истинной манны, вышеестественных добродетелей, которые и были им даны – плоды от дерев райских, от древа жизни.

8 С тех пор падшее человечество питается гнилой и ядовитой белладонной, корнем смерти, оскверняя свою прекрасную и бессмертную человеческую природу.

к содержанию ↑

Добродетели новой Евы

9 Новый Адам и Новая Ева перечеркнули картину грехопадения и упразднили грех и смерть!

10 Новые Адам и Ева как непорочные – новое начало; начало жизни без греха, непятнаемое пятнышком порока и ничем сатанинским, злобным и дурным. Новый Адам и Новая Ева, Кто говорят:
– Хлеб наш – творение воли Божией. Пища наша – дух святой.

11 Вот те совершенные добродетели, которые низводят Новый Адам и Новая Ева.

12 Пресвятая Владычица на алтаре своего непорочного сердца, премирного храма и нерукотворного святилища, являет чудную, осиянную светом сокровищницу царского двора. Эта сокровищница – возвращённые через непорочное зачатие сверхъестественные добродетели: мира, покаяния, созерцания Вышнего и хождения в чистейшем свете и любви; долготерпение и упорство в достижении праведности, жертвенность. Таковы добродетели новой Евы Непорочного Зачатия. Они возвращены, поскольку грех прощён и искуплен жертвой Спасителя Агнца Жениха Христа.

13 Как скорбит небо из-за того, что мы, лицемерно прославляя крест, не можем пользоваться плодами, подаваемыми вследствие Распятия, не можем воспринять свет новой жизни!

14 Вот, что говорит апостол: ‘Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы небесные. И как носили образ перстного, будем носить образ небесного’ (1 Кор. 15:48,49).

15 Чудные слова: ‘носить образ’! Ношение предполагает утробу, выносившую и родившую в образе. Носили по естеству образ перстного Адама, в которого было втеснено начало греха и тли, Адама, подверженного греху и смерти.

16 Ныне совлеклись этого образа тайною креста, тайною Нового Адама или домостроительства новой жизни без греха. Совлеклись ветхого образа и носим в себе образ Нового Адама, небесного, чуждого греху, пренепорочного.

17 Носили, будучи выношенными в греховной утробе, ветхий образ, а ныне, вынашиваемые нежно, чутко материнским покровом нашей Небесной Госпожи в храме Её непорочного сердца – светоносном лоне нового рождения и обители Духа Святого животворящего во все миры.

18 В непорочном сердце носимые, и будем в себе носить, понесём, уже как бы возделанный и оформившийся образ Нового Адама.

19 Мария втесняет в нас постепенно добродетели жизни без греха и являет радость жизни без греха и духовное питание от добродетелей – целомудрия, покаяния, света, любви, отвращение ко греху, прося исторгнуть и возненавидеть само начало ветхой Евы (!).

20 Так будем иметь веру истинную о том, что Новый Адам, царь неба и земли, и Новая Ева, царица Неба и земли – сходящая свыше, совершенная супружеская чета Вышнего Иерусалима, Невеста и Жених Брачной трапезы навсегда перечеркнули жизнь во грехе, с тем, чтобы отряхнув прах, взыскать нашу святую Госпожу и непрестанно взирать на Её пренебесное, животворящее лоно. Чтобы разоблачившись перстного, греховного образа навсегда удалиться от порядка дьявола, греха и осуждения и войти в свет вышний, свет вечный, свет прекрасный! В любовь нашей прекрасной Госпожи!!!

21 Это и означает родиться свыше – войти в образ, подаваемый сегодня нашей небесной матерью Марией. Этот образ ляжет в основание нашего домостроительства. Этой верой во Христа – Нового Адама, упразднившего смерть и вернувшего совершенные добродетели, дары и милости, будет обращена к Богу, посвящена Вышнему, как ни одна страна Держава мира.

22 Залог тому – Державная Владычица, ставшая во главе российского отечества, ещё в марте 1917 года принявшая корону из рук Императора Николая.

23 Новая Святая Русь, воскресни из мёртвых и ходи в свете, юная отроковица! Слава Марии!

к содержанию ↑

В момент смерти

24 Когда подходили под благословение, почти у всех я слышал плач, который источала душа в момент смерти земной матери. Не могу это передать! Даже у тех, у кого матери живы, Пресвятая Дева показывала плач, который будет в момент смерти матери. В этот момент Она приходит и так близка…

25 Я спросил, почему мне показывается именно этот момент, когда душа кричит: ‘Мамочка!’ Невозможно передать. Не мог понять: почему так, почему именно это показывается?

26 Часто, когда душа подходила под благословение и внезапно я, к своему стыду, не чувствовал её, просил, чтобы Божия Матерь показала свою любовь. И Она показывала мне эту душу при смерти своей матери, либо при смерти кого-то из ближних. И тотчас возникал дивный ток, и душа вся открывалась, наизнанку выворачивалась…

27 Как объяснила Божия Матерь, в момент, когда уходит земная мать, тотчас приходит Божия Матерь, ибо душа не может жить без матери!

28 Мать – покров, то что рождает, и душа не может не родиться. Дивное утешение: душа не может без матери! Умирает земная мать – приходит Небесная.

29 Земная мать – образ Божией Матери. И когда земная уходит, в момент страдания и глубочайшего кризиса для души – Пресвятая Дева хочет заменить нам мать, быть Матерью для каждого из нас.

30 В час горя и растерянности (душа потеряла то, что её связывало с миром: материнский покров, ласку, дорогое ‘мама’… самого близкого человека, который может тебя понять и разделить твою скорбь)… в этот момент Царица приходит и становится нашей матерью!

31 Мать не умирает никогда, равно как отец, видимо, никогда не умирает. Мать остаётся, слышит плач из сердца, предсмертный вопль. Слышит, когда кричим к Ней: ‘Матерь Божия!’ Только в этот момент и слышит.

32 Для меня ‘отец’ и ‘мать’ скорее ипостасные различия. Духовник, отец должен быть и отцом и матерью, а мать часто заменяет отца.

33 Человек так немощен. Атакуем дьяволом… Иногда дьявол показывает мне: ‘Вот Иоанн, посмотри – Иннокентий Балтский или Порфирий Иванов сильные отцы были. Всегда ходили в силе, окормляли. А ты мучаешься, терзаешься, что у тебя любви не хватает. Ты плохой отец, слабый, ничтожный…

34 Но я понимаю, что времена такие, и души очень ранены, что эта скорбь, немощь, и мужество веры, проявленные отцом, может быть ещё больше сроднят души.

35 Тешу себя надежной, что какой бы я ни был слабый, ничтожный (такого отца дала моим детям Божия Матерь) – может, я и должен быть таким, чтобы мне любить вас, а вам любить меня. И мне любить Божию Матерь в вас, а вам любить Божию Матерь во мне.

к содержанию ↑

Брачные Чертоги на земле, политой кровью

36 Хочу, как отец, разделить те непосильные скорби, которые встречаются на вашем пути. Взять на себя ваши страдания, которые делают ваше существование безрадостным и скорби непосильными. И пусть Божия Матерь подаст вам только те скорби, которые будут сменяться дивными радостями!

37 Может быть, переживание смерти матери и есть кризис второго рождения. Наша Святая Госпожа благословляет нас, ибо смерти нет, Она победила смерть. Смерть – что-то далекое от Неё, непонятное Ей.

38 Представьте смерть Пресвятой Девы, что церковь называет успением. Это было Венчание! После таинства Успения в Розарии следует Венчание. Это была встреча. Открылись царские врата и вышел Жених, пришёл за Невестой.

39 Пресвятая Дева не испытывала даже доли страха, боязни, сомнения или скорби. Только радость, слёзы умиления: наконец шестнадцать лет Её страдания завершаются, и Она близка к встрече с Женихом!

40 Так Она возлегла на одр венчальный, брачный. Брачные чертоги – в тюрьме, на земле, политой кровью мучеников и нашей кровью и слезами, и в больнице, и в одинокой квартире, где умирает никому не нужная старушка… – Брачные чертоги, если Божия Матерь пришла!

41 Наша дорогая Мать, верю, знаю, не оставляет никого. Приходит к самым одиноким, утешает каждого из нас, наша бесконечно добрая и любящая Мать. Пусть Она и сейчас подаст свою любовь, материнский покров и слова бесконечной нежности, и взор своей дивной, не передаваемой никакими словами любви передаст вам и утешит!

к содержанию ↑

Цель литургии

42 Её премудрость в том, что Она и подаёт разум ‘разуметь безмерную любовь Божию’. Через Её любовь постигаем, как бесконечно милостив и добр Христос.

43 Без откровения Его небесной доброты нет покаяния! Лишь рабская, подневольная, под кнутом имитация. Искреннее покаяние – со слезами умиленными – даётся только перед лицом Её и Его любви.

44 Сколько же любви являет нам от Всевышнего наша святая Госпожа! Как Она раскрывает нам сердца! Литургии, проповеди, молитвы и благословения – только способы излияния любви… Это наша святая Мать приходит и нежно склоняется над каждым из нас.

45 По Её словам, литургия не является самоцелью, при том, что она вершина христианского порядка и предполагает схождение Христа. Цель – источение любви, сочетание со Христом. Если литургическая благодать и евхаристия не привела к источению любви и приоткровению сердца, цель не достигнута. Пресвятая Дева скорбит.

46 Как достичь этой цели? Вверением нашей Небесной Госпоже и полным посвящением Её непорочному сердцу, полным растворением в лоне церкви.

47 В той дивной простоте сердца и чистоте ума, когда человек принимает о себе точку зрения церкви и принимает разум отцов – ему становится легко. Уже никакого противления. Он уже не сын противления, не дочь противления, и не привносит в церковь своего понимания и видения, которое доставляет столько страдания нашим отцам, братьям и сёстрам… Душа смиренно растворилась в воздухах нерукотворного храма, в непорочном сердце, и служит чудным утешением. Истинно служит.

48 Одна наша милейшая сестра на вопрос, как возблагодарить её за то, что она делает для церкви, сказала: ‘Я благодарна церкви за одно то, что церковь служит мне, что она приняла меня’.

49 Служит нам сама Царица Небесная, и я прошу отцов, чтобы служили. Наставляю, как наставила меня Пресвятая Госпожа: литургия – только предвестие и вступление к подлинному служению. Как богомильские священники, мы низводим благодать Христа в обновленные сердца, и когда образ Божий воссоздаётся, Христос сияет, солнце с востока осиявает духовные сердца.

50 Христос в нас! Таково чудо Брачной вечери.

51 Священник тот, который служит. И я, недостойный, по мере сил тщусь служить вам, служить священникам и церкви. Не могу передать, как вас любит Божия Матерь!

Иоанн Богомил — Добрый пастырь, Том 1 — 08.07.95 г.

20

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Осталось символов: 1000

Нажимая кнопку "Отправить комментарий", я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта