Мати рождающая в вечность

Брачные чертоги на земле

Мария втесняет в нас постепенно добродетели жизни без греха и являет радость жизни без греха и духовное питание от добродетелей – целомудрия, покаяния, света, любви, отвращение ко греху, прося исторгнуть и возненавидеть само начало ветхой Евы.

Утраченные человечеством сверхъестественные добродетели

Мужайтесь, – говорит Царь помазанников истинным мужам в брани, – ибо Я победил мир’. Мужайтесь – входите в возраст мужей апостольской, христовой силы, чтобы Духом Святым помазанные, каково имя христианина, победить мир.

Новый Адам – вот догмат об имени Миннелика Христа должный быть прославленным наряду с богородичным догматом Новой Евы. Им – совершенной Чете нового тысячелетия и подобает сегодня честь, слава и поклонение!

Новый Адам и Новая Ева – мужчина и женщина лишённые греха, непорочное и совершенное, нетварное творение Божие.

Новый Адам, Христос – совершенный Образ Небесного Отца, Новая Ева – возлюбленная дочь Небесного Отца несут утраченные человечеством сверхъестественные добродетели.

Что это за добродетели? Почему Новый Адам, Отец новой жизни должен быть прославлен, чтобы вера финишировала жизнью, а не словами? Чтобы не вера ради веры и не слова ради слов, а вера, венчающая победителей!

Под сверхъестественными добродетелями церковь предполагает некие дивные свойства и качества, которые питали божественную и совершенную, бессмертную природу человека. Ева и Адам пожелали питаться от другого плода, несущего смерть, грех и болезнь. И как только вкусили запретного плода, тотчас померкла светоносная природа, приданная им при рождении.

Вкусив от плода греха, растления, смерти, зла, осуждения и восстания на Бога… уже не могли вкушать от истинной манны, вышеестественных добродетелей, которые и были им даны – плоды от дерев райских, от древа жизни.

С тех пор падшее человечество питается гнилой и ядовитой белладонной, корнем смерти, оскверняя свою прекрасную и бессмертную человеческую природу.

Добродетели новой Евы

Новый Адам и Новая Ева перечеркнули картину грехопадения и упразднили грех и смерть!

Новые Адам и Ева как непорочные – новое начало; начало жизни без греха, непятнаемое пятнышком порока и ничем сатанинским, злобным и дурным. Новый Адам и Новая Ева, Кто говорят:
– Хлеб наш – творение воли Божией. Пища наша – дух святой.

Вот те совершенные добродетели, которые низводят Новый Адам и Новая Ева.

Пресвятая Владычица на алтаре своего непорочного сердца, премирного храма и нерукотворного святилища, являет чудную, осиянную светом сокровищницу царского двора. Эта сокровищница – возвращённые через непорочное зачатие сверхъестественные добродетели: мира, покаяния, созерцания Вышнего и хождения в чистейшем свете и любви; долготерпение и упорство в достижении праведности, жертвенность. Таковы добродетели новой Евы Непорочного Зачатия. Они возвращены, поскольку грех прощён и искуплен жертвой Спасителя Агнца Жениха Христа.

Как скорбит небо из-за того, что мы, лицемерно прославляя крест, не можем пользоваться плодами, подаваемыми вследствие Распятия, не можем воспринять свет новой жизни!

Вот, что говорит апостол: ‘Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы небесные. И как носили образ перстного, будем носить образ небесного’ (1 Кор. 15:48,49).

Чудные слова: ‘носить образ’! Ношение предполагает утробу, выносившую и родившую в образе. Носили по естеству образ перстного Адама, в которого было втеснено начало греха и тли, Адама, подверженного греху и смерти.

Ныне совлеклись этого образа тайною креста, тайною Нового Адама или домостроительства новой жизни без греха. Совлеклись ветхого образа и носим в себе образ Нового Адама, небесного, чуждого греху, пренепорочного.

Носили, будучи выношенными в греховной утробе, ветхий образ, а ныне, вынашиваемые нежно, чутко материнским покровом нашей Небесной Госпожи в храме Её непорочного сердца – светоносном лоне нового рождения и обители Духа Святого животворящего во все миры.

В непорочном сердце носимые, и будем в себе носить, понесём, уже как бы возделанный и оформившийся образ Нового Адама.

Мария втесняет в нас постепенно добродетели жизни без греха и являет радость жизни без греха и духовное питание от добродетелей – целомудрия, покаяния, света, любви, отвращение ко греху, прося исторгнуть и возненавидеть само начало ветхой Евы (!).

Так будем иметь веру истинную о том, что Новый Адам, царь неба и земли, и Новая Ева, царица Неба и земли – сходящая свыше, совершенная супружеская чета Вышнего Иерусалима, Невеста и Жених Брачной трапезы навсегда перечеркнули жизнь во грехе, с тем, чтобы отряхнув прах, взыскать нашу святую Госпожу и непрестанно взирать на Её пренебесное, животворящее лоно. Чтобы разоблачившись перстного, греховного образа навсегда удалиться от порядка дьявола, греха и осуждения и войти в свет вышний, свет вечный, свет прекрасный! В любовь нашей прекрасной Госпожи!!!

Это и означает родиться свыше – войти в образ, подаваемый сегодня нашей небесной матерью Марией. Этот образ ляжет в основание нашего домостроительства. Этой верой во Христа – Нового Адама, упразднившего смерть и вернувшего совершенные добродетели, дары и милости, будет обращена к Богу, посвящена Вышнему, как ни одна страна Держава мира.

Залог тому – Державная Владычица, ставшая во главе российского отечества, ещё в марте 1917 года принявшая корону из рук Императора Николая.

Новая Святая Русь, воскресни из мёртвых и ходи в свете, юная отроковица! Слава Марии!

В момент смерти

Когда подходили под благословение, почти у всех я слышал плач, который источала душа в момент смерти земной матери. Не могу это передать! Даже у тех, у кого матери живы, Пресвятая Дева показывала плач, который будет в момент смерти матери. В этот момент Она приходит и так близка…

Я спросил, почему мне показывается именно этот момент, когда душа кричит: ‘Мамочка!’ Невозможно передать. Не мог понять: почему так, почему именно это показывается?

Часто, когда душа подходила под благословение и внезапно я, к своему стыду, не чувствовал её, просил, чтобы Божия Матерь показала свою любовь. И Она показывала мне эту душу при смерти своей матери, либо при смерти кого-то из ближних. И тотчас возникал дивный ток, и душа вся открывалась, наизнанку выворачивалась…

Как объяснила Божия Матерь, в момент, когда уходит земная мать, тотчас приходит Божия Матерь, ибо душа не может жить без матери!

Мать – покров, то что рождает, и душа не может не родиться. Дивное утешение: душа не может без матери! Умирает земная мать – приходит Небесная.

Земная мать – образ Божией Матери. И когда земная уходит, в момент страдания и глубочайшего кризиса для души – Пресвятая Дева хочет заменить нам мать, быть Матерью для каждого из нас.

В час горя и растерянности (душа потеряла то, что её связывало с миром: материнский покров, ласку, дорогое ‘мама’… самого близкого человека, который может тебя понять и разделить твою скорбь)… в этот момент Царица приходит и становится нашей матерью!

Мать не умирает никогда, равно как отец, видимо, никогда не умирает. Мать остаётся, слышит плач из сердца, предсмертный вопль. Слышит, когда кричим к Ней: ‘Матерь Божия!’ Только в этот момент и слышит.

Для меня ‘отец’ и ‘мать’ скорее ипостасные различия. Духовник, отец должен быть и отцом и матерью, а мать часто заменяет отца.

Человек так немощен. Атакуем дьяволом… Иногда дьявол показывает мне: ‘Вот Иоанн, посмотри – Иннокентий Балтский или Порфирий Иванов сильные отцы были. Всегда ходили в силе, окормляли. А ты мучаешься, терзаешься, что у тебя любви не хватает. Ты плохой отец, слабый, ничтожный…

Но я понимаю, что времена такие, и души очень ранены, что эта скорбь, немощь, и мужество веры, проявленные отцом, может быть ещё больше сроднят души.

Тешу себя надежной, что какой бы я ни был слабый, ничтожный (такого отца дала моим детям Божия Матерь) – может, я и должен быть таким, чтобы мне любить вас, а вам любить меня. И мне любить Божию Матерь в вас, а вам любить Божию Матерь во мне.

Брачные Чертоги на земле, политой кровью

Хочу, как отец, разделить те непосильные скорби, которые встречаются на вашем пути. Взять на себя ваши страдания, которые делают ваше существование безрадостным и скорби непосильными. И пусть Божия Матерь подаст вам только те скорби, которые будут сменяться дивными радостями!

Может быть, переживание смерти матери и есть кризис второго рождения. Наша Святая Госпожа благословляет нас, ибо смерти нет, Она победила смерть. Смерть – что-то далекое от Неё, непонятное Ей.

Представьте смерть Пресвятой Девы, что церковь называет успением. Это было Венчание! После таинства Успения в Розарии следует Венчание. Это была встреча. Открылись царские врата и вышел Жених, пришёл за Невестой.

Пресвятая Дева не испытывала даже доли страха, боязни, сомнения или скорби. Только радость, слёзы умиления: наконец шестнадцать лет Её страдания завершаются, и Она близка к встрече с Женихом!

Так Она возлегла на одр венчальный, брачный. Брачные чертоги – в тюрьме, на земле, политой кровью мучеников и нашей кровью и слезами, и в больнице, и в одинокой квартире, где умирает никому не нужная старушка… – Брачные чертоги, если Божия Матерь пришла!

Наша дорогая Мать, верю, знаю, не оставляет никого. Приходит к самым одиноким, утешает каждого из нас, наша бесконечно добрая и любящая Мать. Пусть Она и сейчас подаст свою любовь, материнский покров и слова бесконечной нежности, и взор своей дивной, не передаваемой никакими словами любви передаст вам и утешит!

Цель литургии

Её премудрость в том, что Она и подаёт разум ‘разуметь безмерную любовь Божию’. Через Её любовь постигаем, как бесконечно милостив и добр Христос.

Без откровения Его небесной доброты нет покаяния! Лишь рабская, подневольная, под кнутом имитация. Искреннее покаяние – со слезами умиленными – даётся только перед лицом Её и Его любви.

Сколько же любви являет нам от Всевышнего наша святая Госпожа! Как Она раскрывает нам сердца! Литургии, проповеди, молитвы и благословения – только способы излияния любви… Это наша святая Мать приходит и нежно склоняется над каждым из нас.

По Её словам, литургия не является самоцелью, при том, что она вершина христианского порядка и предполагает схождение Христа. Цель – источение любви, сочетание со Христом. Если литургическая благодать и евхаристия не привела к источению любви и приоткровению сердца, цель не достигнута. Пресвятая Дева скорбит.

Как достичь этой цели? Вверением нашей Небесной Госпоже и полным посвящением Её непорочному сердцу, полным растворением в лоне церкви.

В той дивной простоте сердца и чистоте ума, когда человек принимает о себе точку зрения церкви и принимает разум отцов – ему становится легко. Уже никакого противления. Он уже не сын противления, не дочь противления, и не привносит в церковь своего понимания и видения, которое доставляет столько страдания нашим отцам, братьям и сёстрам… Душа смиренно растворилась в воздухах нерукотворного храма, в непорочном сердце, и служит чудным утешением. Истинно служит.

Одна наша милейшая сестра на вопрос, как возблагодарить её за то, что она делает для церкви, сказала: ‘Я благодарна церкви за одно то, что церковь служит мне, что она приняла меня’.

Служит нам сама Царица Небесная, и я прошу отцов, чтобы служили. Наставляю, как наставила меня Пресвятая Госпожа: литургия – только предвестие и вступление к подлинному служению. Как богомильские священники, мы низводим благодать Христа в обновленные сердца, и когда образ Божий воссоздаётся, Христос сияет, солнце с востока осиявает духовные сердца.

Христос в нас! Таково чудо Брачной вечери.

Священник тот, который служит. И я, недостойный, по мере сил тщусь служить вам, служить священникам и церкви. Не могу передать, как вас любит Божия Матерь!

Посты схожей тематики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

   
1000

Нажимая кнопку "Отправить комментарий", я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта