Путь церкви – путь любви



Настала минута нашего изумительного сочетания непобедимыми узами, победившими смерть, расстояние и время. Я хочу, чтобы ваши чуткие прекрасные сердца обрели качество не только молиться, видеть и слышать, но самое бесценное качество – носить ближних в сердце, чтобы истинно сердце стало кладезем духовной светоносной памяти – скрижалями, с тем чтобы наши ближние роились в нашей памяти, чтобы они жили как Господь и Божия Матерь пред очами. Чтобы мы непрестанно памятовали наших дорогих отцов, тех, которые здесь, тех, которые страдают, которым тяжело: и братьев, и сестёр, и тех, кто болеет и вообще – всех людей на свете.

1 Бог нам подаст такое вселенское сердце, которое молилось бы гефсиманскою молитвой – сердце христово, которое вмещало в себя всех живых и усопших. Нам пока трудно претендовать на такое сердце. Пусть Пресвятая Дева нам даст изумительную возможность оставаться неразлучно вместе, т.е. носить в духовном сердце и источать любовь, и пребывать в этом духовном храме, чтобы там пели ангелы и преображалась Божия Матерь в сердце каждого из нас.

закладка | к содержанию ↑

Сложить в своих сердцах откровения Пресвятой Девы

2 Царская корона, первосвященнический посох и дивный омофор божественной любви и света. ‘Мое дорогое чадо, – говорит Мария, – моё нежно любимое дитя, Я навсегда с тобой. Упокойся в моём лоне’.

3 Вы должны сложить в своих сердцах пророческие откровения Пресвятой Девы Марии о новом царстве, о Новой Святой Руси, о Жене Облечённой в Солнце, о Матери каждого из нас, о том, что насаждается новый райский мистический сад. Ныне домостроительствуется новая святая страна.

4 Единородный Сын Божий был приведён в мир примирить небо и землю, Бога и сотворенный им мир. Он первый сказал Ему ‘Отец’. Сын, будучи рождён и сочетан с ним – одно с Отцом. И только единородный, одного рода с Отцом, может называть его сокровенным, мистическим именем Отец.

5 Таков язык сердечный. Богословы могут говорить о Боге-Отце, но это совсем другое. Сказать ‘Отец’ и вступить в сокровенный диалог с Ним, и начать постигать его язык любви, минуя всё прочее – тьма отступила, и нет греха. Дьявол не имеет никакой власти. Отец милосердной любви – только Он пред очами.

6 Увы, мы потеряли такой образ и слышим: ‘Дорогие мои’ – голос небесного Отца, изрекаемый устами Матери. Мы потеряли Отца, и послана ипостась святотроичной Матери. Отец и Мать – то же, что Отец и Сын. Она – Премудрость Божия, превечно стоявшая у творения мира.

7 Мария является одновременно в трех метаипостасях: Премудрая – несёт знание, как пророчество; Мать Христа (вторая её метаипостась) – рождает Его в каждом из нас в феерическом всплеске божественной силы Новой Святой Руси. Жена Облечённая в Солнце, Мать нового человечества (третья метаипостась), Мать новой жизни во Христе – новые имена, которые должны запечатлеться и проявиться в сердцах, которые созидают и домостроительствуют новую вселенную.

8 Прободенным сердцем осознаем простую истину, что Мария, как Мать Христа, – сокровенная Матерь каждого из нас. Отец послал в мир самоё дорогое, что у Него есть – Сына, для того чтобы мы могли назвать его Отцом. Это было возможно только через Сына единородного. Отец послал Сына. Сын, превечно рождающийся, пришел в мир от Отца через Духа Святого, с тем чтобы и мы родились от Отца Всевышнего.

9 Олицетворённая премудрость, олицетворённая Матерь Бога сегодня олицетворяет нашу новую вечную Мать. Сегодня мы можем славить Отца через Мать. Пока ещё не готовы, не очищены, чтобы говорить ‘Отец’, ‘Авва Отче’. Ещё не предрасположены к пустынной молитве, не оставили мир сей, на нас тяжёлые грехи, но… Чудо из чудес! Наша родная, дорогая, нежно любящая Мать говорит нам: ‘Дорогие дети’. И мы отвечаем Ей: ‘О святая Мать наша Мария, наша новая светлая вечная Мать!

10 Фатимская статуя – улыбка Матери, сокровенная горница любви. А мы – её маленькие дети. Говоря Ей ‘Мать, Мария’, мы говорим: ‘Отец, Господь’. Сын Божий усыновил адамов род Марии, и в этом исполнилось его таинственное назначение прихода в мир, его крестной жертвы. В этом залог победы Христа и поражения мирового фарисейства, смертоносного жала, которое проникло в новый завет, желая источить алтарь живого Агнца.

11 Жена Облечённая в Солнце единым взором своим разгоняет тучи живых упырей – мёртвых, славящих своих мертвецов, которые толпятся у подножия горы откровения, не смея приблизиться.

12 Мария усыновляет человечество, и в её лице – Христос, а в лице Христа – Отец. Называя Марию Матерью, постепенно приближаемся к диалогу с любящим Отцом и научаемся говорить Богу ‘Отец’. Мы осваиваем язык сокровенного общения Отца и Сына, которого прежде не знали, ибо прежде были мёртвородными, затем родились, но ещё не можем сказать ‘Отец’ – ибо ещё рабы, а раб ничего не наследует. Мы должны наследовать образ божий от небесного Отца, а его может унаследовать только сын. Его в полноте принёс неистощимо истощившийся Отец в Сыне Духом Святым.

13 Через Марию дважды и свыше рожденные, смеем восклицать: ‘Мария, новая, святая Мать наша’. И как естественно выпевается из нового богородичного сердца: ‘Отец, Отец, Отец…

14 Мария прощает всех: коммунистов и нас, сыновей неверных отцов, погубивших отечество святых, предавших, поправших память о мучениках. Она прежде простила жертвы гулага, а теперь проливает слёзы за тех, кто предавал, осуждал и мучил. Придёт и их час прощения.

15 Мария называет нас ‘дорогие дети’. И мы отвечаем Ей: ‘святая Мать’. Этим восстанавливается обетование верных сынов и верных отцов. Мы становимся верноподданными её божественной державы-церкви.

16 Величайшие времена! Осуществляются чаяния нового завета. Мы сегодня открываем откровение от Иоанна ключом, о котором не дерзали древние святые (к примеру – Андрей Кесарийский, комментарий которого на Апокалипсис любят цитировать фарисеи).

17 Мария – Вестница небесная. Если обозреть её фонтанирующие откровения по всему миру, Она выступает в ипостаси Жены Облечённой в Солнце. Свершится тайна божия и явится Жена Облечённая в Солнце – тайна, запечатанная до последних времён и явленная только пророкам.

18 Открылась тайна, и с ней открылась новая вселенная духовной полноты благодати божией и нищеты человеческого сознания. Суммирован восточный путь (от покаяния к любви) с западным путем – от любви к покаянию.

19 Восточная церковь полагает, что человек недостоин богомыслить о любви и входить в пространство любви, что он должен рыдать до последних дней и только по мере очищения духовного ока входит в измерение божественной любви.

20 Запад мыслит, что одним покаянием не достичь полноты Божией, и должно дерзать о сочетании, о духовном браке и называть Бога Отец. Через любовь Божию уязвляемся репаративной виной перед Вышним и начинаем рыдать о грехах подобно Иуде, увидевшему распятого Учителя.

21 Движение церкви – её великий исход из порядка мира. Белое облако божественного света и любви ведёт к покаянию, к выходу из завета дьявола, с тем чтобы назвать Марию Матерью, а небесного Отца – Отцом.

22 Единородный Сын Божий – Христос. Ему одному было дано называть Бога Отцом. И его молитва ‘Отче наш’ предполагала мистический брак Агнца и Агницы. ‘Отче наш’ – восклицание Христа и Марии, бывших в особом сокровенном отношении. Как и Христос, Мария в земные дни обращалась всегда: Авва Отче! И когда они молились вместе, то говорили: Отче наш!

23 Молитва ‘Отче наш’, единственная преподнесённая и завещанная Господом нашим Христом, – молитва Марии.

24 Мария – Невеста, Агница, предуготованная для брака Жениху. Невеста – символ сочетания Бога с людьми. Мария уневестовлена через усыновление. Эти мистические тайны церкви, российского престола откровения несёт вышняя любовь и зажигает негасимую лампаду в преображённом сердце, и разгорается пожар любви ко Господу.

закладка | к содержанию ↑

Завет верных отцов и верных сынов

25 В церковном порядке особенно важен завет верных отцов и верных сынов. Быть в послушании – ничего общего не имеет с понуканием и рабским принуждением. Истинное послушание творится в условиях полной свободы, предполагающей доверительные отношения отца и сына, диалог. Но для этого должна быть совершенная церковь покрытая, иммакулята, непятнаемая, не имеющая ни одного чёрного пятна, которое могло бы проступить в мгновение ока, сделать одежду серой, негодной – и прочь с брачного пира.

26 Но одежды белые сияют, они совершенны, облагоуханны. Такая церковь есть, ибо ничтожные по естеству, облечены в святую плоть Марии как посвящённые и усыновлённые Ею. Поэтому у нас отцы, которым можно доверять. Они святые, но не потому, что считают себя такими или им прощены грехи, но потому, что покрыты Пресвятой Девой. А рождённые от Неё не могут грешить.

27Всякий рождённый от Бога не делает греха’ (1 Ин. 3:9). Рождённый от Марии не может грешить. Мария рождает новых первенцев во Христе. Возлюбленные дети, её священники и её сокровенные священницы (им предназначена особая миссия в последние времена).

28 Истинное послушание основано на обете верных сынов и верных отцов. Это слышание и пребывание в сердце отца, пребывающего в сердце Марии – единственной возлюбленной Дочери Господней, пребывающей в сердце небесного Отца. Через нашу сокровенную Мать возвращаемся в обетование с Отцом.

закладка | к содержанию ↑

Мария и космос

29 Бог – духовный мир, космос – душевный. Большинство учений востока – космические. Язычество – порядок космоса, который путают с Богом. В трактатах оккультно-теософского или ведического порядка постоянно встречаются ссылки на христианских святых, на их схожесть с индусскими святыми.

30 Ещё более сокровенная, чем ‘Христианский Бог и космизм’, тема – ‘Космизм и Мария’. На западных престолах откровения возникает пророческое богословие: вокруг боговидцев стараются пребыть наиболее яркие и прогрессивно мыслящие богословы, пытающиеся понять волю божию. Богословы как вестники пытаются ухватить суть происходящего и постичь то, что говорит Мария.

закладка | к содержанию ↑

Новый век и новая эра

31 Богородичные богословы различают новый век и новую эру.

32 Новая эра – эра Марии. Новый Иерусалим – преображённый миропорядок и пятидесятница вечного света, век Жены Облечённой в Солнце. Но ему будет наступать на пятки серая тень – Супротивница, крадущаяся за Марией: новый век, который будет противен новой эре.

33 Новый век – космизм, Майтрейя, течения современного экуменического порядка. Это попытка синтезировать все религии, но вне Бога, на компромиссной основе оккультно-мистического языка. Ей будет противостоять век Марии.

34 Вскоре человечество столкнется с таким явлением, как космическая Мария. Её очень легко будет спутать с истинной Марией. Лукавый приложит максимум усилий, чтобы сказать: ‘Она точная копия Фатимской – такая же любящая, как и ваша христианская Богородица, такая же милующая. Вы говорите ‘Царица мира’, а мы говорим ‘Мать мира’. Она объединяет все религии, как и ваша христианская Мария. Она также любит и славит Бога. Вы называете Её Дочерью Бога, а мы говорим, что она – Дочь Абсолюта’.

35 Очень легко будет спутать космическую любодеицу, перекрашенную в богородичные цвета, с истинной Божией Матерью. Задача церкви – не терять трёх вещей: страха божия, трезвения и различения духов. Страх божий – духовное понятие, начало духовного миропорядка.

36 Мы вошли в особый мир любви Марии. Наши богословские и священнические корабли плавают в море Марии. Не могут плавать в традиционно-христианских водоёмах, не содержащих богородичных вод. Это особый мир, и мы стали улавливать тончайшие колебания, исходящие из сердечного ковчега Непорочной Девы.

37 Новое богословие, новое богомыслие, новая вселенная. Мария в истинном свете, какой Её желает явить Господь человечеству – та единственная Богородица, которая сегодня открывается миру, желая возвестить грядущее тысячелетие Христа.

38 Мы были и остаёмся чадами истинной Церкви. Настали времена, когда Мария обращается к сиротам с адского дна, протягивает к ним руки, и как никогда близка. Но не будем терять страха божиего и трезвенного понимания, как мы больны. На нас благодать не потому, что достойны или сподобились, а потому, что Мария покрывает. Её светоносный покров – облако, которое в любой момент может отступить. Грехи прощены, но не отпущены. Прощены – значит покрыты, а не отпущены – значит в любой момент могут вернуться.

39 Не будем терять страха божия, чтобы придавать значение не визуально-акустическим откровениям и голосам, а истинному откровению о Боге, распятом в сердце ближнего.

40 Откровение Церкви-агапы: Мария, заключённая в фатимском образе, живёт в каждом из нас. Живой живёт не в статуях, не в книгах, но в живых. Христос живёт в нас. Если Он живой, мы должны Его искать в живых, а мёртвые хоронят своих мертвецов. Такова тайна Церкви. Бога не надо искать в невидимых ангелах, в текстах. Это только намёки, прообразы, приводящие голоса. Но есть прямой путь – взирать на Господа премирно и созерцать Его распятым в сердце ближнего.

41 Одним и тем же слухом мы слышим боль Распятого и сердце ближнего. Едино зрение, видящее Христа премирного и Христа в каждом из нас, запечатлённого Марией. Такие откровения предполагают знание духовных законов.

закладка | к содержанию ↑

Завет с Богом

42 Космос предельно противоположен пути к Богу. Если истинный путь к Богу – рождение свыше через нищету духа путём наполнения божественным светом, то космос – рождение сниже, от самого себя, возвращение в ‘утробу матери своей’ (Ин. 3:4). Космос предполагает некую полноту таинственных потенций, которые могут выявиться через определённую методику и следование наставлениям учителей.

43 Вера начитается там, где кончается выявленность потенций человеческого ‘я’. Их надлежит оставить, как тщетные. И чем больше исследуем сатанинские глубины и вникаем в своё космическое, зодиакально-предопределённое ‘я’, тем несчастнее становимся. Мы ничего не находим. Если мы не находимся в завете с Богом, то теряем последнее, ибо с приобретённым навыком преумножается гордыня, самомнение, и полагаем себя усовершенными, учителями.

44 Христос ставит первой заповедью нищету духа – ничего не могу сам. Индивидуальное ‘я’, которое в космическом миропорядке должно быть предельно развито, в котором видится бесконечно потенциальный Бог, подлежит полному уничтожению. Моё ‘я’ – космическая пылинка с вложенной проклятой родовой программой. И до тех пор, пока я фиксирован на себе, остаюсь самолюбивым, самомнительным нарциссом, самолюбующимся, саможалостливым, самоисследующимся.

45 Самость – чёртово колесо, крутящееся как дурная бесконечность. Его надлежит оставить, сказать, что моё ‘я’ не заключает в себе ничего кроме пустоты, что оно зияет, продуваемое вдоль и поперёк сквозными ветрами Ледовитого океана. Там нет ничего достойного внимания. Его надлежит растворить. Самость должна уйти.

46 Мы должны родиться в Боге, свыше, и принести в жертву свою душу. Не принесёшь – потеряешь последнее. Отдашь душу – обретёшь новую, вечную, свыше рожденную от Марии.

47 Только там, где кончается космический человек со своими воплощёнными творческими и духовными потенциями, начитается христианин. Простирается ниц пред Богом и говорит: ‘Я ничто. Я отрицаюсь ветхого ‘я’ во всей его потенциальной державе, со всеми его мнимыми добродетелями и жажду твоей полноты, Господи. Ты, Господи – всё’. С этого начинается духовный миропорядок. Начинается диалог с Богом, источение Духа Святого, который единственно животворит и домостроительствует в нас.

48 Откровение Марии на российском престоле соответствует откровению Пресвятой Девы по всему миру и имеет грандиозные и великие перспективы.

49 Церковь Сердца Пренепорочной несёт уникальное, поразительное учение о Боге, о церкви, о Божией Матери, о святости, о пути, о вере, о молитве, о самом человеке. Царица Небесная сейчас слагает такие пророческие глубины, которые надлежит осмыслить и понять.

50 Надлежит иметь слух внемлющим и не слушать колдунов, приходящих со своими ничтожными лжеоткровениями, отвлекающими людей. Это от лукавого. Нужно быть верным сыном и дочерью церкви. Только отцам пророческой, богооткровенной церкви дано определять истинность пророчеств и откровений.

закладка | к содержанию ↑

Космическая Божия Матерь и космический Христос

51 Многие будут видеть и слышать космическую Марию и путать её с истинной Божией Матерью. Приходит новоё время. Фарисейство уходит в прошлое, и многие будут атаковать Церковь космической Марией, ‘Матерью мира’, ‘Розой мира’…

52 Нужно обладать даром различения духов и трезвением. Мы должны различать истинную Божию Матерь Белого Иерусалима, апокалиптическую Невесту Агнца от рядящейся в Её одежды семикровной блудницы.

53 Антихрист будет во многом напоминать Христа, и только святые смогут различать его по духу. Так и дети Пречистой будут различать духа, действующего в каждом.

54 Церковь в ближайшие годы будет атакована космическими силами. Это очень серьезная брань, но она принесёт пользу. Церковь, несомненно, победит.

55 Чада Пречистой встретятся с космическим миром, воюющим на мир Божий. Это мир сна, ему трудно понять, что Бог – качественно иная вселенная, не самораскрытия через отдельные блёстки, а вселенная собора, вселенная вселения в сердце Господа и Божией Матери.

56 Помимо космической Марии есть ещё фарисейская Мария – богородица красного дракона. Фарисеям ничего не остаётся кроме того, что Жене Облечённой в Солнце – Богородице, которая пришла на Святую Русь преображённая – противопоставить иконописный образ, которому они поклонялись в краснодраконовские времена. Краснодраконовская богородица будет воевать с живой Божией Матерью.

57 Божия Матерь сегодня – Мария! Признавать Божию Матерь только в её исторической ипостаси значит оскорблять Промысел Божий. Чтобы продвинуть человечество к престолу истинного Бога, важно знать, чего от нас хочет Бог и слышать истинную церковь.

58 Мы должны принять духа Марии, духа истинной веры, Духа Святого, духа Новой Святой Руси, чтобы летать и домостроительствовать в энергии, ибо Дух Святой сегодня домостроительствует Новую Святую Русь. Чтобы строить и побеждать, нужна сила верных сынов. Пресвятая Дева подаёт дух, энергию и силу Новой Святой Руси для строительства нашего нового отечества.

закладка | к содержанию ↑

Истинный путь к Богу был и остаётся таинственным и великим

59 Церковь прошла большой путь покаяния, трезвения в истинном православии. Этот путь неминуем для большинства. Да не послужат обольщением любовь и свет Марии. Они сегодня сокровенно изливаются на всех, но к ним надо приблизиться и войти, а это очень индивидуально. Должна исполниться мера в отношении каждого. И пока не исполнилась, то, что для одного путь, для другого соблазн.

60 Истинный путь к Богу был и остаётся таинственным и великим, а сегодня – как никогда доступным и близким. Но есть ключ – послушание: раствориться в сердце отца и стать простым, слышащим. Надлежит следовать учению церкви (а она непятнаема, свята в соборе отцов, в своём единении в сердце Марии), и этого одного достаточно для спасения. Мария не там, где церковь. Церковь там, где Мария. А Мария сегодня в наших сердцах.

61 Из храмов ушла последняя благодать. Там нет Бога, Его нет в гробу. ‘Что вы ищете живого между мёртвыми? Его нет здесь: Он воскрес’ (Лк. 24:5,6). Мария явилась – воскресение Христа. Зачем ходить к мёртвым и искать среди них живого? Христос – живой.

62 В космосе Бог не пребывает непосредственно, но проницает космическую сферу. Потому нельзя огульно отрицать все космические учения. Есть космисты, тяготеющие к Богу. Они будут искать общения со святыми. Среди них есть люди с печатями Духа Святого на челе, как и в церкви есть люди с печатями дьявола.

63 Космос – апокалиптический срез, нечто воюющее на истинного Бога и преподносящее супротивные печати магии, самоусовершенствования.

64 Ныне традиционное человечество уходит в прошлое. Возвещается век Марии, и Матерь Божию надо славить в ипостаси Матери нового человечества. Сегодня Она близка нам как никогда, называет нас дорогими детьми.

65 Мы – дети Божией Матери. Нам надлежит искать сокровенного общения с Ней через Церковь, чтобы не впасть в прелесть. Если искать общения с Ней, игнорируя послушание, совет и мудрость собора отцов, то можно тотчас впасть в прелесть. Начнутся видения, откровения и появится мысль, что Божия Матерь всегда с вами. Начнётся свой мир. Это не будет миром Божией Матери.

66 Сокровенно чувствовать Её через церковь, устами, разумом и сердцем церкви – истинный путь. В церкви Мария обнимает всех одновременно и сокровенно говорит каждому, и все живут в сердце ближних. Это и есть церковь, особая среда. Сюда приходят не для того, чтобы причащаться, слушать проповедь. Такое возможно и в фарисейском порядке. Церковь Сердца Пренепорочной – мистическое лоно с присутствием Бога. Здесь происходит сочетание с Марией и Господом. Сюда приходят, чтобы вступить в диалог с Отцом Небесным. Такова сокровенная тайна, требующая глубокого внемления и следования духовным законам, неминуемым для всех.

67 Бога не обманешь. Никакая вера как идеология не поможет. Как бы ты прекрасно ни говорил, ни цитировал наизусть евангелия, ни притворялся христианином, но если сердце твоё мертво – нет в нём Христа, и невозможно подобающе славить Его.

закладка | к содержанию ↑

Порядок открытого сердца

68 Особый порядок церкви Марии: открытое сердце и глубокая доверительность. Путь к Богу таинственный – путь вхождения в огонь Марии. В него смогут войти не все.

69 Надлежит жить по вере, в доверительном общении с соборным разумом, выражаемый в сердце всей церкви, через пророческий совет отцов. Среди братьев, сестёр и прихожан много таинственных священников и священниц. Отцы чувствуют их молитву, их помощь и не смогли бы служить без них, как и они не могут без отцов.

70 Сокровенное общение с Пресвятой Девой достигается через слышание, через постижение природы мистической церкви. Окрестившись и придя на брачный пир, надлежит уместиться за трапезным столом, то есть собороваться, воцерковиться. Наша задача – воцерковление, вохристовление или вхождение в мистическое тело Христа.

71 Каждую душу Мария ведёт своим доверительным путём: порою скорбями, болью, отчаянием, травмами, мыслью, что надо бежать вон, что здесь тебя не слышат, что ты никому не нужен. Наш путь – юродивый и блаженный. Мы исповедуем чистоту духовной совести. Здесь собраны особые святые души, они игнорируют всё отмирское, ищут полноты Духа Святого, который блажен и дивно милосерд, но порой оборачивается стороной кар и вразумляющих ударов.

закладка | к содержанию ↑

Путь любви в церкви

72 Мы знаем язык Божий, полагаем себя никем пред Господом. Мы говорим, что у нас нет любви. Мы отрицаем порядок мира с его человеческой любовью. Мы говорим, что мы ничто, только потому что у нас нет своей любви, которую мы отрицаем, хотя она очень выгодна и удобна – казаться хорошим и милым в глазах людей. Отрицая это, мы юродствуем. Мы юродивые пред миром, и только поэтому в нас действует любовь божия.

73 Божию любовь надо уметь принять. Когда в церковь приходит человек из мира, он порой вступает в противоречие, говоря, что не видит любви. Несчастный не видит любви и света, преизобильно источающихся в церкви, потому что несёт порядок мира.

74 Церковь полна истинного духа и водима Духом Святым и святыми отцами. Это церковь святых и держава святых, поскольку она посвящена Марии. Это церковь, рождённая от Пресвятой Девы Марии – первая на земле церковь как детище Марии.

75 Церковь – соборный младенец мужеского пола, родившийся от Жены Облечённой в Солнце, Богомладенец Христос завета славы. Её нужно понимать, слушать, ценить, любить и прививаться ей сокровенно через доверительный диалог. В церковь нужно приходить как в родной дом, где тебя любят, видят, где тебя радостно приветствуют. Каждый человек должен быть встречен с радостью, с восторгом, как сама Божия Матерь.

76 Божия Матерь живёт не только в образе или в сердцах отцов, братьев и сестёр, обитает в каждом сокровенно. Её нужно увидеть не в статуе, не в алтаре, не в пророках и священниках, но в самом страждущем сироте увидеть Божию Матерь и распятого Христа. В этом тайна истинной церкви.

77 Надлежит сказать: не во мне Христос, а в тебе. Не я тебя благословляю, а ты меня благослови. У нас по гордости любят благословлять. Что значит ‘я благословляю тебя’? Значит во мне Бог, а ты дурак, и я тебя благословляю. Человек не благословится, когда вы считаете его дураком.

78 Благословение – отверзение сердца, доверие. Чтобы отверзлось сердце в ближнем, надо уничижиться, отдать ему Духа, сказать: ‘Ты святой, в тебе живёт Бог’. Для этого надо не благословлять, а благословляться. И сказать человеку: ‘Ты меня благослови’.

79 Когда Духа Святого посылаем ближнему, он, до того вообще не имевший никакой веры, начинает говорить Духом Святым. И совершается чудо – неверующий становится святым в мгновение ока!

80 Господь просил благословения. Христос, как пишет Иоанн Златоуст, пришёл креститься от Крестителя, как приходит креститься человек, кающийся в своих грехах. Христос принял образ грешника, будучи единый без греха. Уничижился. Благословлялся, а не благословлял. Не крестил, но крестился. Поразительная тайна!

81 Бога надо слышать. Закройте уста, говорит Бог. Язык Вышнего безмолвен, его следует слышать медитативным сердцем, растворённым слухом. Слушать, а не говорить. Надлежит внимать и ничего не просить. Бог ещё до того, как мы отверзли уста, знает все наши желания.

82 Мы не умеем слушать, мы глухие. Никто не слышит, все только говорят и благословляют, и никто не хочет благословляться. Давайте, как слышащие, научимся слушать. Как первые благословенные, научимся благословляться. В этом свидетельство истинного смирения, знак великого уважения к достоинству человека. Только так сможем покорить людей.

83 Благословлять человека с закрытым сердцем всё равно, что метать бисер перед свиньями – вас не услышат. Прежде чем вы скажете ‘да’, вам должны открыть сердце, сказать ‘аминь’, быть готовы слушать.

84 Бесполезно призывать человека отверзнуть сердце. Нужно унизиться, пойти особым путём дивного стремления любви, возлюбить души. Мария любит все души. И вы полюбите их беспредельно. Ничего нет прекраснее человеческих душ. Это единственное сокровище для Бога. Нельзя уповать только на божию любовь. Слагайте её в своём сердце, чтобы она отчасти была и в вас. Возлюбите души.

85 Некоторые священники по-фарисейски воспринимают веру – дудеть у алтаря, а потом выходить и высокомерно подавать крест или принимать исповедь. Вера – дивный диалог, агапа, сочетание. Священник в каждом должен видеть Марию. И если вы поклоняетесь мне, когда я прохожу, то я ничего к себе не отношу. Вы любите во мне Марию и я люблю в вас Её.

86 Любовь, проливаемая прихожанами на отцов, – Её любовь. Она даёт эту любовь. Это отношения Христа и Марии – сокровенные узы любви.

87 Поклоны, псалтырь, омовение на святых источниках, епитимия, покаяние, пост – в прошлом. Сегодня будет воспринят только путь любви – самый высокий и трудный путь, ибо он предполагает и пост, и стеснение, и уничижение, и знание духовных законов. Только этот путь будет услышан и принят поколением отверженных сирот, детей блаженного поколения.

88 Путь церкви – путь любви. Мария чудодейственно дарит её, но только через церковь. Идите церковью и любите в церкви.

89 Церковь – мистический организм. Почувствовать Марию и почувствовать церковь – одно и тоже. Церковь – олицетворённая мистическая Мария. Она переливается спектрами, красками и вибрациями. Это особый инструмент, на котором играет сам Господь.

90 Чувствуйте церковь как живой организм, и церковь будет вас питать. Совершить жертву для церкви – великая честь, ибо церковь ответит стократ. Отдать церкви часть души – чудо, возможное только свыше, а не крест, ярмо. Ибо взамен этому последует изумительная благодать.

91 В церкви обретается любовь. Надлежит сказать: ‘Это мой дом, здесь усыновлюсь Марии, здесь мой путь навеки’. Этот выбор будет праведным, потому что отцы – прекрасные, чуткие и нежные люди. Они стремятся обрести образ истинного, нового, богородичного священника – такого же нежного, прекрасного, всепрощающего и долготерпеливого, как наша небесная Мать. Мария ведёт каждого из них.

92 Всё прошлое ушло. ‘Се творю всё новое’ (Откр. 21:5). Нарождается новое человечество, и только новое священство будет его привлекать. Возлюбленные сыновья Марии, Её священство – первопроходцы. Это тяжёлый крест, но и великая радость и свет Марии, осиявающий днём и ночью.

93 Прольется много радостного света. Наша святая Мать приготовила для Церкви много изумительных даров.

94 Давайте усвоим царственный язык абсолютного покоя, чтобы не гневаться, не выходить из себя и не причинять никому раны. Язык грубости, хамства, резкости – признак слабости.

95 Мария даёт царственную благодать. Царь всегда спокоен: будет так, как он говорит. Он – самодержец. И мы должны сиять как дети Самодержицы Марии, и ходить в державной силе покаяния.

96 Невозможно представить Марию гневающейся – только на фарисеев праведным внутренним гневом. Она усыновит всех, кроме фарисеев. Она усыновит даже бесов. Хотя многие фарисеи хотят покаяться и в свой час исповедуют Её своей Матерью. Но с ними Она будет говорить на языке накапливающегося гнева.

97 Мировое фарисейство является причиной возможной гибели человечества, причиной всех катаклизмов и происходящих в мире катастроф, личных и общих. Старые церкви не могут преподнести человечеству истинный образ Бога и всячески воюют на святых, праведников, пророков и на престолы откровения. Они ненавидят Божию Матерь и устраивают гонения Её чадам по всей земле.

98 Бойкот, клевета и гонения, которым подвергается церковь, неизбежны. Нужно благодарить Пречистую, что находимся в ситуации гонений и клеветы. Это большая честь и величайшая добродетель. Господь был гоним и были гонимы все его святые: блаженный Франциск и блаженная Екатерина Доэрти годами, десятилетиями были оплёваны, оклеветаны.

99 Более опасны искушения внутреннего порядка – когда придут космические вепри и змеи и будут прободать сердце и искать слабые места, чтобы зайти и ввергнуть в безумие. Придут тартарные духи. Они будут желать отнять разум, всадить злобу и ненависть к церкви, к отцам, поменять дух. Предстоят тяжелые искушения, но церковь их победит!

100 Не нужно избегать брани. Не надо стремиться, но и не надо её бояться. Брань надо пройти. И если в порядке трезвения, различения духов желаем обрести дары, то брань всегда будет на пользу.

101 Сегодня в церкви идёт очищение храма. Рождается новое священство, владеющее одинаково ключами ветхого и нового завета, знающее мировые религии, умеющее читать сердца. Нужно читать боль сердца и видеть Христа. Нужно обращаться в тайное тайных, запечатанное даже для самого человека. Нужно иметь особый слух, чтобы слышать ближнего.

102 Человек говорит на символическом языке. Его речь – просвечивающий символ. Надлежит слушать, что он хочет сказать сокровенно, улавливать паузу его величия, и постигать боль, невыразимую словами. Так надо проводить исповедь и общение в церкви. Необходимо общаться на сокровенном языке, чтобы постичь язык Бога – безмолвный, медитативный.

закладка | к содержанию ↑

Шамбала и корабль Марии

103 Шамбала – мир, находящийся в тонком плане в районе Гималаев, обитаемый махатмами. Это люди, полагающие себя произошедшими от Атлантиды и пережившими Ноев потоп. Они усовершенствованы знанием наук древней Атлантиды. Махатмы полагают себя учителями мира, владеющими ключом к подземному огню и всеми провиденциальными процессами. Полагают себя способными проницать всю ткань живого и управлять им, читать все судьбы.

104 Это силы антагонистические промыслу, ибо промысел всегда смягчён жертвой Спасителя и соискупительной жертвою Марии. Вдвойне смягчённый, он противится провиденциальному слепому зодиакальному порядку фатума: ‘Будет так, как определено’. Будет, как захочет Бог, как Он положит.

105 Махатмы пытаются навязать миру свою программу: в 1920-е годы посылают Рериха к Ленину с посланиями, проводят в мир агни-йогу через Елену Рерих и поныне зорко держат своё око над Святой Русью.

106 В восточных откровениях Божия Матерь сказала: ‘Будьте осторожны. Это не ваши враги. Это космические мудрецы, они поклоняются Мне, когда Я к ним прихожу’. Нужно быть осторожными. Они учат тому же, чему учат все космисты. По их учению, Христос – учитель, но не тот, кого можно любить, не тот, с кем возможен диалог любви. Для них Он схема, имя – не Бог, т.е. вдвойне соблазн. Их путь – возгорание центров астрального тела (чакр), самореализации, самовыражения, приводящий только к надуванию своего ‘я’, которое затем лопается, что приводит к шизофрении и паранойе в одном случае, бытовому аферизму – в другом.

107 Церкви предстоит столкновение с этими силами. Но они могут быть не совсем враждебными Марии и, может, захотят благословиться через церковь. Нам дана великая благодать силы Духа. Ничего не нужно бояться. Великий Дух Марии, мир Марии, море Марии сможет принять много разных иногосударств, кораблей-держав. Церковь примет их всех. И они встанут на якорь в державе Пресвятой Девы Марии. Чада Пречистой посадят их за трапезный стол и окормят пищей Марии, покажут, как прекрасен мир Марии, и приобщат к благодати и свету Марии.

108 Cтиль Шамбалы – наукообразный Ницше. Это орлиное парение над бездной, дух поэтов ХХ века, возгретый огонь чресел, холодность и призыв к отходу от порядка материального в сторону духовного, идея о преобладании психической энергии над физической. Учение Марии – тайны, недоступные махатмам.

109 Задача церкви – аккумулировать творческую энергию на Святой Руси, собрать одарённых, ярких людей и научить их работать Богу. Часто у одарённого человека присутствуют извращённые понятия, окраденные самостью. Его дар связан с сильным заветом с дьяволом, мучающим его. Многие талантливые люди захотят переадресовать, вернуть свой дар Богу, ибо Ему изначально принадлежит вся энергия и творческая потенция. Дьявол не имеет ни своего мира, ни энергии, ни печатей. Он посылается только для того, чтобы направлять и отрезвлять, когда отходим от Бога. Много одарённых, сильных людей придут в церковь. С ними будем строить Новую Святую Русь. Слава Марии!

110 Церкви предстоит долгий путь. Церковь – белый корабль, идущий прямым путём, смотрящий только вдаль. Иногда он будет обгонять, а иногда сам будет обгоняем. Корабль Марии первым войдёт в гавань святых, проплывя чудное море, полное дивных тайн и упоенных начертаний.

111 Многое уйдёт бесследно: сгинет в прошлое фарисейство, еврокультура и космизм. Откроется новое небо. И вся Святая Русь увидит плывущий по небу корабль Марии. Прекрасные юноши и девы, отроки и отроковицы в белых одеждах, воздев взоры, скажут: ‘Посмотрите, какой прекрасный корабль, какая белая царственная, ладья! А над ним чудная Женщина в белой одежде! Она плывёт над кормой, указуя путь и нежно улыбаясь пассажирам и команде, всех обнимая cвоей любовью. И мы хотим плыть на этом корабле!

112 Церкви предстоит дивный многолетний путь. Многое должно уйти. Уйдёт всё не слышащее Марию и не способное ни одной клеткой своей принимать свет Жены Облечённой в Солнце. Церковь смотрит в грядущее и обнимает сердцем Марии всё человечество, благословляя его в Непорочном сердце Божией Матери и восклицая из недр и глубины Её пророчествующего сердца:

113Близок век триумфа Приснодевы! Близок триумф Её Непорочного сердца! Слава Марии!

40

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Осталось символов: 1000

Нажимая кнопку "Отправить комментарий", я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта