Рождение нового человечества



IX Собор мелхиседекова священства.

За эти три дня созиждется новая вселенная. Разве не волен был Господь в три дня разрушить старый храм и создать новый? Новый великий всероссийский богородичный собор, построенный, останется навеки. Приглашаю каждого из вас входить в его невесомое, прозрачное, прекрасное, легкое здание из стекла и белого пластика с иконами, крестами и алтарями светлыми.

1 Собранная благодать будет постепенно проявляться, и втеснённые печати медленно сказываться, преображая каждого из вас. И да благословит Господь всех на тайной вечере с присутствием Христа и Божией Матери светлым благословением раннехристианских агап.

2 Совершается нечто более важное, чем литургия, изучение евангелия, поминовение святых, усопших и живых. Начертаются скрижали в открывшихся сердцах. Бог ищет видеть сердце ковчежным. Изымаются нечестивые лабиринты и чёрные ходы, куда инде входят воры и разбойники, чтобы окрадывать овец. Обрисовывается святая святых: Господь, живущий в истине и Духе, Мария с Богомладенцем на руках.

3 Привыкли думать, будто цель христианства – посещение служб, причастие, регулярное чтение молитв и соблюдение праздников. Но это язычество на христианской почве, не более. Кто ученик Христов, тот ищет благодати.

4 Узкий, тайный, скорбный и тернистый путь в том, чтобы обрести Святого Духа, призвать таинственную Летописицу, дабы невидимой рукою начертала евангелие Христа в самом сердце – сокровенно, как никому, единственно для нас. Призвал Марию и – устроен храм во внутреннем. Нет покрова Пречистой – тщетен поиск Бога, посещение храма, причастие, исповедь… ничто не помогает.

5 Мария собрала нас для совершения тайны узкого пути. Просит открыть сердца, дабы запечатлеть в них Господа. Первосвященница Мелхиседекова совершает помазание Духа Святого, которое отныне и вовеки будет, по словам апостола, нас наставлять, вести и открывать Христа. С этой великою мистическою целью и собрала нас Божия Матерь. Откройте сердца для начертания в них скрижалей правды – не чернилами, а кровью Христа распятого и умиленными слезами Матери его.

6 Родился храм, и просияла скиния завета. С премирной горней высоты сошёл ковчег спасения – Жена Облечённая в Солнце. Созидается церковь-держава и премирный храм. Божия Матерь собрала своих чад под кров небесных крыл и благословляет свой собор под покровом Царя и Царицы идти в грядущее тысячелетие славы.

7 Жена Облечённая в Солнце в огне божественной любви переплавляет ипостаси прежних своих явлений, благословений. На небе просияли пять новых великих ипостасных имен Марии:

8 – Мать нового человечества,
– Мать новой земли и нового неба,
– Мать новой и светлой жизни во Христе,
– Мать нового обетованного потомства,
– Мать нового светлого грядущего российского отечества.

9Се творю все новое, а прежнее ушло!’ Мария, Мать богатырского и боговидческого российского отечества, введи усыновленных в ворота царские, в чертоги Жениха. Прободи наши сердца твоей любовью ко Христу. Мария, Матерь божественной любви, чистейшего света и умиленных слёз, нежно любящая, сокровенная Мать каждого, восхити, упокой нас в Лоне вечного блаженства.

10 Пресвятая Дева рада приветствовать вас в своём доме, на вечной агапе, тайной вечере, длящейся во времени три дня, а в вечности – бесконечно. Нежно любящая Мать приготовила много подарков для своих чад и учеников. Откройте Ей сердца, впустите Её в храм и ковчег, дабы исповедать живую истинную веру Марии в Христа, любовь и благодарность Христа к Пречистой Матери своей.

11Я чаю сочетаться сердцем в одно с вашими сердцами’, – говорит Мария. Она видит нас своими детьми, имеющими общих Мать и Отца и неотлучно живущими в их сердце. Пресвятая Дева, связав нас воедино и сочетав дивными узами любви агапе, начертает светлые образы в сердцах. Подаст сладчайшие глаголы, откроет тайны и будет долго собеседовать с каждым и со всеми вместе в мире, свете и любви.

12 Пресвятая Дева Мария источает божественный пренебесный свет и дарит всем свою неизъяснимую, неизреченную любовь. На Соборе Мария обещала подать дивной силы причастие, как на раннехристианских агапах. Огонь любви Духа Святого да растворится в вашем сердце.

13 Откройте сердце Приснодеве!

закладка | к содержанию ↑

Войдите в горницу Пренепорочной

14 Чтобы истинно покаяться пред Богом с прощением и отпущением грехов, войдите в горницу Пренепорочной и встаньте под покров Её блаженного Непорочного сердца, где дьявол не имеет никакой силы и власти. Покайтесь в храме Пречистой Девы с достойным принесением плодов, дабы Она изгладила грехи. Как верные дети пребудьте в сердце Матери своей, где нет места ничему бренному, грешному и тленному. Отрекитесь от завета с дьяволом – князем мира сего. Отрекитесь от всякого осуждения, зла, самоволия, гордости, гневливости, похоти телесной, очесной и житейской. Отрекитесь от порядка мира – высокомерия, тщеславия, высокоумия, словоблудия. Изрыгните грех пред очами Вышнего, ищите святости и света.

15 Мария в воздухах скинии завета, Мария на престоле славы. Первосвященница Мелхиседекова склоняет слух и внемлет гласам прошений наших.

16 Господи, помилуй. Удали от завета с дьяволом, от мира сего и от всех его услаждений и помыслов. Укрепи на несение креста, положенного церковью, и наставь на путь всепрощения, всевмещения и любви. Подай истинный образ Спасителя и его Небесной Матери, истинный, непорочно-непятнаемый, вечно хранимый образ церкви, святой веры и узкого пути во царствие.

17 Покаемся в грехах, совершенных перед очами Вышнего, в которых нас обличает совесть, сохраненная нам во спасение, ибо если не она – давно погибли бы. Совесть вышняя да пребудет истинной царицей в сердце и ведёт к свету, обличая всякую нечистоту и бесчестие, дабы никакие рациональные оправдания, доводы и прочие уловки дьявола не имели над нами силы. Совесть вышняя, втесненная в тайная тайных – великий голос Господа в сердце, таинственный нерв, сочетающий нас с Богом.

18 Покаемся, что ходящие во тьме греха, не можем, хотя и чаем, родиться свыше от Пречистой, как рожденный свыше от Отца Небесного пришёл Господь. Покаемся в малодушии, гордости и самолюбии. В услаждении грехами и пороками, в погруженности в порядок мира, в неспособности следовать и внимать. В жизни с закрытым сердцем, а значит – в прелести. Покаемся во множестве грехов, которых не помним, но которые числятся за нами и однажды будут предъявлены.

19 Матерь Божия, искренне каемся перед Тобой, желая принести достойные плоды покаяния. Простри на нас покров своего Непорочного сердца и покрой навеки от всякого бесчестия, тлена и греха, дабы змеи порока уползли, затихли и уснули. И всё прекрасное, добродетельное взросло в очищенных новых сердцах и просияло во славе Христа.

20 Царица призывает нас на свой собор, чтобы на нём родились свыше. Нам надлежит войти под омовение Белой купели живоносного источника. Пакибытийный, всепрощающий душ божественной любви, ниагарский водопад любви и всепрощения да омоет, очистит от всякого греха и спеленает в одежды новые, белые, вечные.

21 Я желаю, чтобы на соборе были прощены грехи и сердца были открыты навеки и посвящены Пресвятой Деве, дабы Господь обитал в них и мы могли творить гефсиманскую молитву и страдать в сердце Марии не только за свои грехи, но и разделять рыдания возлюбленного Агнца божия и Господа нашего Христа.

22 Пресвятая Дева, простри Белую купель небесных градов, источи воды из живоносного источника вышних гор. Омой раны всех страждущих твоих сирот и упокой навеки в Лоне вечного блаженства.

23 Чтобы не грешить, нужно возлюбить и признать нашу дорогую Мать, назвать сокровенно нежно-любимой Матерью и сложить цветы благоговения перед Её стопами.

24 Мария покроет нас от всякого бесчестия и подаст непреодолимую благодать, благодаря которой мы органически будем не способны грешить: даже если бы пожелали, то не смогли. Благословляю вас отныне и вовеки непреодолимой, великой покровной благодатью живоносного источника Непорочного сердца Марии, чтобы ангелы омыли ваши скорбные сердца, услышали чаяния внутреннего человека о блаженстве и свете. Притеките, вкусите и познайте вышнюю любовь, источающуюся через благовествующее Непорочное сердце Марии.

25 Христос и Мария… Песнь песней, чудо их любви – не что иное, как любовь небесного Отца к роду человеческому.

26 Дивная любовь Христа к Марии и Марии ко Христу имела следствием усыновление Иоанна у креста. Мария по любви ко Господу пожелала привести весь адамов род к его стопам. Христианство возникло через Божию Матерь, предстоящую кресту. Но предстояние Пречистой кресту определило победу истинной Церкви над мировым фарисейством. Христос так возлюбил Марию, что отдал Ей своих учеников. То и другое есть не что иное, как любовь Отца Небесного ко всякой твари.

27 Христос, возлюбленный Жених, и Мария, пресветлая Невеста Агнца, первыми восклицали ‘Отче наш’. Мария – не столько Невеста Христа, сколько страждущая Агница, распятая за грехи церкви. Господь был распят за грехи мира две тысячи лет назад. Но Он поныне Агнец, распятый за грехи церкви и мира. Мария – Невеста Агнца крестного, Соискупительница мира. Им двоим дано чудо произносить молитву ‘Авва Отче’.

28Христос, Мария и Авва Отче’ – одной этой молитвы в царствии или на земле Марии достаточно, чтобы бесконечно восходить к чертогам горним по ступеням совершенствования.

закладка | к содержанию ↑

Наш Собор протекает в вечности

29 Наш собор, как собирание призванных и верных, протекает в вечности, в преображённом миропорядке, в измерении мира Марии. Мы находимся в мире Марии. Пространственная дарохранительница Её Непорочного сердца заключает в себе алтарь и жертвенник, первосвященницу и жертву. Безмолвно распят Христос. Мария преподносит небесному Отцу в жертву живого Агнца за грехи наши. Здесь, в дарохранительнице, живые святые дары: Христос и Божия Матерь.

30 Три дня блаженства, праздника и света. Небо полагает – их достаточно для тех, кто искренне притек и протянул руки к живоносному источнику. Песнопения, молитвы, теплота сочетанных в любви сердец останется навсегда и ещё долго будет утешать, и благоговейно-умиленно звучать во внутреннем. Однажды расстанемся в физическом мире, чтобы навеки сочетаться вместе. Мария распечатывает, освящает сердце.

31 За три дня богородичного собора возникнет новая вселенная. Господь волен в три дня разрушить старый храм и создать новый. Новый великий всероссийский собор останется навеки. Каждый да войдет в его невесомое, прозрачное, лучезарное, прекрасное и легкое здание. По возвращении порядок времени окажется иным. Проявится собранная благодать. Втеснённые печати медленно скажутся, преображая каждого из нас.

32 Да благословит нас Господь на тайной вечере с присутствием Христа и Божией Матери светлым благословением ранних христианских агап, которое Он подавал, приходя к своим ученикам и возвещая близкое своё пришествие во славе. Наша великая агапа полна раннехристианской благодати присутствия Христа и Марии. Свершается нечто более важное, чем литургия, изучение евангелия, поминовение святых, усопших. Начертаются скрижали в открывшихся сердцах. Бог сегодня ищет видеть сердце ковчегом завета славы.

33 Был ковчег Ноя, затем ковчег ветхого завета, где были стамна с мирром на скрижалях, прозябший Ааронов жезл, присутствие Господне в воздухах. Ковчег нового завета уже не представлял собой часть культового атрибута. Ковчег нового завета – сердце Непорочной и сердце каждого из нас. Отныне здесь будет славен Господь в духе, истине. Бог ищет видеть сердце ковчегом. Вникая в тайная тайных, Мария изымает всё нечестивое (чёрные ходы лабиринта), и обрисовывается святая святых. Начертается Мария с Богомладенцем на руках.

34 Привычно полагать, что цель христианства – посещение служб, причастие, регулярное чтение молитв и соблюдение церковных праздников. Таково сегодня язычество на псевдохристианской основе.

35 Ученик Христов ищет благодати. Узкий, тайный и тернистый путь – стяжать Марию в сердце, обрести Святого Духа, призвать таинственную Летописицу, дабы невидимой рукой начертала евангелие Спасителя в сердце – сокровенно, единственно для каждого. Призвал Божию Матерь и устроил храм во внутреннем единым мановением Её десницы. Нет покрова Пречистой – тщетен поиск Бога: посещение храма, причастие, исповедь – ничто не помогает. Безутешный странник на земле.

36 Мария собрала нас для совершения таинства сочетания сердец. Просит открыть сердца, стать доверительными и искренними, дабы запечатлеть лик Бога. Первосвященница Мелхиседекова совершит помазание Духа Святого. Оно будет нас наставлять, вести.

37 С этой великой целью Пречистая собрала нас и привела из столь отдаленных мест. Я прошу вас открыть свои сердца для начертания скрижалей правды не чернилами, а кровью Христа распятого и умиленными слезами его Матери. Да пребудет свет, благодать и благословение Царицы, Матери блаженств Марии, со всеми званными гостями Её светлого собора, брачной трапезы и пира вечного.

закладка | к содержанию ↑

Новая эра преображения, Жены Облечённой в Солнце

38 Собором начинается новая эра преображения – эра Жены Облечённой в Солнце. Собором Непорочной начертается новая страница истории человечества. Начинается тысячелетие святых – то, чего не было никогда и нигде.

39 Перечеркнута история греховного прошлого адамова рода. Поколение блаженных (так называет Мария идущее поколение) вступает в ковчег-церковь, на святую землю. Снимается чаша родового проклятия, довлеющая над поколением. Тысячи живых рождаются заново. Усопшие приходят на землю для благословения.

40 Ветхая Ева от Адама родила трёх сыновей. Авеля – отца святых, Каина – отца нечестивых и благочестивого Сифа – от него произошёл род праведных и сам Спаситель Христос. Идёт человечество нового типа. Нарождается новый адамов род. Идёт поколение нового Сифа от новой Евы – Марии. Пришёл новый Авель – гонимые и распятые в церкви святые. Есть и новый Каин – фарисей, Содом и Гоморра, еврокультура.

41 Как были отвергнуты ветхие Авель и Каин, и род адамов продолжился через Сифа, так и новая Ева оставляет позади Авеля и Каина – святых и фарисеев, бунтарей и их гонителей прежнего порядка, и порождает новый род – Христов. И станут призывать имя Господне не только в трудную минуту, но станут жить в Боге. Бог станет Отцом своего народа, и целый народ, государство, держава наречёт Его своим Богом.

42 Идёт человечество нового миропорядка, не имеющее греховной связи с предыдущим родом. Таких душ ещё не было на земле. Им будет чужд культовый евхаристический Христос – вне жизни, вне дыхания. Они пожелают облечься во Христа, стать христовыми, подражать, следовать, идти за Ним. Пожелают постичь изнутри тайну воплощения в мир Бога и призовут Ту, которая обожит их в кратчайший срок. Будут недоуменно пожимать плечами: как можно славить Бога в глубоком сне, Христа двухтысячелетней давности, отрицая возможность живых святых, пророков, Слова Божия настоящего и миссию Пречистой?

43 Отрицать святую вечную Мать для них будет так же чудовищно и невозможно, как отрицание матери земной. Её они нарекут первой и вечной своей Матерью. Мария, Мать поколения блаженных, просит церковь устремить свой взор к грядущему поколению. Она придаёт особое духовное зрение юным сердцам. В минуту озарения они увидят горние престолы Троицы. В прочие часы запечатлеют Христа и Божию Матерь, непрестанно имея Их перед духовным взором. Раненые, чуткие, равно склонные к греху и святости, легко попадающие в сети лукавого и устремлённые к свету Вышнего, они сделают умный выбор – отрекутся от сатаны, испробовав с детства все его посулы, галлюцинации, кайфы и искусы. Отрекутся от него и примут завет с Небесным Отцом.

44 Отличительной чертой идущего в мир поколения блаженных станет дивная открытость и способность сердец к сочетанию и единению. Одинокие, сызмальства осиротевшие, они прильнут друг к другу как овцы под покровом Пастыреначальницы. Мария, Мать божественной любви, подаст им дивную радость сочетания сердец. Десятки, тысячи, сонмы под Её всевластным благословением сложатся в одно сердце, в один сосуд и пребудут в единении и сочетании.

45 Основное чаяние Пречистой – открыть наши сердца покаянием, любовью, а затем сочетать их в агапической любви, чтобы Премудрость божия могла благовещать всей церкви, всему человечеству, дабы пребыли мир и единодушие. Её сладчайший голос будет звучать в тысячах сердец одновременно. Склонность ко греху станет ничтожной. Индивидуальное сознание – исчерпано.

46 Откроются великие потенции человеческой свободы, проявленной через собор и сочетание в любви. Тайная вечеря блаженных станет непрестанной, нескончаемой. С какой радостью пойдут они на вечерю любви, на вечерю Пречистой. Сонмы людей изумительно соединятся в единую мистическую плоть по мановению Первосвященницы. В воздухах составятся дивные конфигурации душ и тел, славящих Вышнего. Голоса отроков и отроковиц растворятся среди ангельских песнопений, напоминая птиц небесных. Таким видится мир Марии в ближайшее время.

47 В прошлое уходят старые религиозные культы, конфессии, традиционный образ раскола между верой и миром, алтарём и жизнью. Кончается тысячелетие христианских церквей. Начинается век преображения единого премирного Храма, открывшегося Иоанну в Откровении, откуда выходит Ковчег спасения – олицетворённая Премудрость божия, Царица грядущего тысячелетия. Наставница святых, Жена Облечённая в Солнце. Имя Ей – Мария, Матерь церкви. Мать грядущего человечества.

48 В Ковчег Марии войдут избранные – те, кто присягнет российской Самодержице в теократии Новой Святой Руси. Сегодня ковчегом, скинией последних времен является Её Непорочное сердце. И мы преступаем порог, входим в чертоги чистейшего света и плывем в Её ковчеге по житейскому морю, дабы причалить к гавани святых.

49 Наш собор устремит человечество к грядущей славе Христа и начертает новую страницу в книге жизни. Пресвятая Дева порождает новое человечество, и мы – ростки и первые образы грядущего.

50 Перелистаем книгу жизни и вчитаемся в её российскую страницу, ища промыслительно постичь тайную символику явлений Божией Матери. В разных странах мира Она преображается пред малыми детьми. Она говорит патриархам церквей, христианам, инвалидам. Она открывается в атеистических странах и гонимой церкви – и призывает мир к обращению.

закладка | к содержанию ↑

Приснодева преображается в образе церкви

51 В России будет мало зримых чудес, но совершается нечто большее: будет стоять Её непрестанный покров, источаться свет. Мы спасены Её мистическим покровом. Облако божественного света стало над Святой Русью.

52 Приснодева преображается в образе Церкви. Пришла олицетворённая Премудрость божия. Сегодня Она олицетворила себя в своих отцах и детях. Она их Мать, а значит в их лице пришла Она сама. Мария становится Матерью Собора, а мы соборным олицетворённым откровением Марии. Она пришла обратить миллионы, и явилась не индивидуально, но в образе церкви.

53 Рождение и явление церкви – совокупное пророчество Марии. Окрещение Новой Святой Руси, созидание нового человечества и строительство державы святых. В России Пречистая предпочла открыться соборно, всецерковно, а не лично. Мария – Матерь церкви. Среди общего кризиса, упадка, социальных, экономических и политических систем, религий и доктрин, начертается новая вселенная божественного света.

54 Великое солнечное светило Марии стоит над миром и источает свет грядущего. Много душ погибнет насильственной или своей смертью в результате катастроф и бедствий. Вошедшие в ковчег спасутся.

55 Необходимо научиться слышать, постигать язык Бога. Познать его премилостивое сердце, войти в него, соединиться, сочетаться. Увидеть Её присутствие в ближнем, услышать Её голос в страждущем.

56 Псалтырь Марии не ограничивается 150 древними псалмами царя Давида. Псалтырь Марии – страждущее сердце ближнего. Надлежит услышать голос Матери в ненавидимом, молчащем, развратном… Научиться постигать безмолвный язык Марии, устремляться туда, куда устремляется Она. Не иметь своего взгляда, мнения. Её Око озирает происходящее.

57 Грядущему поколению Она откроется без слов, единым мановением десницы, приводя в восторг и медитативно-восхищённое состояние десятки тысяч сочетанных. Медитация станет бесконечной и бездонной. Благодать преумножающаяся час от часу – в преизбытке, до разрыва сердца.

закладка | к содержанию ↑

Юная церковь прекрасна как сама Мария – Вечная Весна

58 Наша юная церковь прекрасна как сама Мария – Вечная Весна грядущего человечества. Но будучи столь юной, самой молодой из всех существующих церквей, она наследует черты истинной церкви. Она единая, соборная, кафолическая, вселенская, апостольская и святая.

59 Воля Божия всегда едина для всего человечества. Изрекается в истинной церкви. Мы проповедуем универсальное учение, насаждаемое Пресвятой Девой Марией в десятках стран мира. Это и есть знак кафоличности. Церковь служит вселенскую богородичную молитву, которую Пречистая просит читать повсюду на земле для победы над дьяволом. Знак кафоличности, могущества и вселенскости церкви.

60 Внешняя кафоличность – традиционные гигантские институциональные конфессии (православие, католицизм, протестантизм), претендующие на вселенскость и универсальность. Основная черта духовного кафолицизма – всевместимость и различение людей не по конфессиональным и религиозным признакам, а по духовным печатям, которые они несут на челе и в сердце.

61 Церковь соборна. Но не в традиционном догматическом смысле, мол, признана вселенским собором святых отцов, отрицает прочие соборы и исключает новые догматы… Церковь соборна в сокровенном понимании. Предполагает собирание избранных в последние дни мира. Она соборна как сочетание всех святых в лоне Матери церкви, Марии. Сегодня происходит собирание всех святых в одну церковь и нечестивых – в другую.

62 Церковь – сокровенно апостольская, но не в том, что наследует печати от апостольского преемства или традиционного священства через рукоположение от архиерея. Церковь совершает новое апостольство Марии. Мария, Верховный Первоапостол всех времён, ищет обратить мир к Богу. И церковь – апостольская, поскольку претворяет волю верховного Первоапостола – Марии. Она является, по откровению Стефану Гобби, Наставницей.

63 Церковь – святая, но не в догматическом представлении. Фарисеи всех мастей любят говорить, что церковь свята, непорочна, неодолима адскими вратами… Не различать между церковью святых и институтом, социальным образованием и религиозным ведомством – безумие. Церковь – агапа, а не институт. Дьявол решил обокрасть престол господень. Агапу, как тайную вечерю любви сочетанных в святости и единомыслии, заменили институтом – холодным, взаимоисключающим, разобщающим души. Церковь свята, непорочна в сокровенном смысле, поскольку находится под мистическим покровом Непорочной. Мистический покров отличается от традиционного церковного понимания о покрове, который ставится в трудную годину бедствий. В прочее время считается, что над нами нет покрова Господня.

64 Святой избранный народ, совершающий свой исход последних времен из порядка мира, из Египта, непрестанно водимый в облаке божественного света – уже не люди, а воплощенные ангелы. Человек грешен, но и ангелоподобен, ибо покрыт Пречистой Девой. Мистический смысл покрова в том, что Непорочное сердце – среда, из которой пришёл в мир Господь, – властно над всеми демонскими силами, и дьявол не вправе приступить к нему. Покрытые мантией Марии освобождены от греха. Церковь свята, поскольку идёт под покровом Пречистой. Это её сокровенная духовность и святость.

65 Любовь Божией Матери ко Господу побудила Её обратить весь мир ко Христу. У креста Она усыновила Иоанна из любви к Сыну, и Христос усыновил Иоанна. Из любви к Приснодеве отдал Ей то, ради чего пришёл в мир – своих учеников и церковь, посвятил человечество.

66 Чем больше у нас любви к Божией Матери, тем сильней чаяние обратить к Ней род, государство. Подобно тому как Мария из-за любви ко Христу обращает мир к стопам небесного Отца, так и мы, благодарные дети Марии, должны желать обратить к Ней человечество земли. Это и означает обратиться в истинную веру через посвящение мира Непорочному сердцу Марии, Матери мистического покрова.

67 Новое учение изливается как пророчество. Открыта новая страница жизни, и Пресвятая Дева пожелала предстать иной – Женой Облечённой в Солнце. Слава Марии – Матери нового человечества!

Иоанн Богомил — Добрый пастырь, Том 3 — 11.02.1994г.

20

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Осталось символов: 1000

Нажимая кнопку "Отправить комментарий", я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта