Распутина Россия пошла в Гулаг, так через оправдание и прославление его расцветёт.
Как через смерть
Архетип неуничтожим, несломим. Исполняется мера – обогащается последними каплями светильников-мучеников Архетипическая Чаша, и следует неизбежная проявленность архетипа.
Как бы ни противились тому элогимские дестроеры-политтехнологи, мнящие себя правителями мира и желающие навязать свои космопроекты, каких бы технологий ни использовали, каких бы тайных служб и конспиративных комитетов ни создавали злодеи – миром управляют:
- градуляционные жезлы помазанников,
- неистребимые архетипические столпы и
- законы универсума.
Не мешало бы историкам и общественности в целом задуматься об архетипических пластах.
К сведению тех, кто претендует на глобальное управление мировым процессом: бесполезно навязывать веру с помощью штыков. Нация неумолимо поворачивается назад к своему архетипу хотя бы через сотни или даже тысячи лет.
Существует неизбежный ход истории, против которого бессильны светские и религиозные власти даже в своем пресловутом ‘симфоническом сговоре’.
Существует собирание последней капли в архетипическую Чашу. Когда исполняется мера, чаша архетипов наклоняется, и горячее вино чистой любви изливается в сердца миллионов.
Не фарисейская латунная – другая чаша , от нашего доброго Отца. Против неё бессильно оружие, козни спецслужб, симфония светских и религиозных властей, якобы усиливающая монолитность государства. И особенно бессилен бряцающий мышцей, мнящий себя всемогущим пантократором Элогим.
Чем больше это ничтожество претендует на всесилие и выдаёт себя за божество, тем очевиднее его ничтожность.
Николай и Александра прозревают о высотах архетипа
Россия начала XX века – экономически процветающее государство. Но насколько отстает её духовность! Сколько государственных проблем в мировой истории, связанных с религиозными палками в колеса!..
Начало века ознаменовано глубоким кризисом византизма: отсталость, мракобесие, рабовладельческое варварство, сопротивление прогрессу…
Последние Романовы – не заложники коммунистов, а агнцы, взятые за грехи римских агентов на русском престоле (что выражено в самой фамилии: Романовы = римские агенты).
Николай II и императрица Александра Фёдоровна прозревают о высотах архетипа: процветающая Россия – архетипическая; выпавшая из архетипа – загнивающая, деградирующая. Выпасть из архетипа, что поезду сойти с рельсов. Но стоит вернуться в архетип – экспресс мягко набирает скорость и быстро достигает вожделенной цели.
белых корабелов[1] и энергично отрицает приходских ‘батыя’ и ‘мамая’ (попа с попадьей).
В 1905 году император Николай, к ярости православного синода, издаёт указ о свободе вероисповедания. В результате за каких-то 10 лет треть взрослого населения России принимает веруНарод сердцем, коллективным своим разумом, соборным чутьём понимает: выживание возможно только в условиях возвращения к архетипу.
Архетипическое древо, а не юридические бумаги государственных чиновников, питает миллионы жителей земли!
Попы крайне насторожены. Их права ущемлены этим законом 1905 года. Но особо беспокоит их рост духовного белого движения.
Люди обращаются к другому Божеству, желают братства, любви и свободы (девиз белых корабелов). Народ инстинктивно стремится освободиться от элогимской злобы, насилия, варварства, коварства. Соборным сердцем понимает, что Элогим – исконный враг, что полагаться на него бессмысленно, что конечная его цель – уничтожение России и всего человечества.
В первые годы XX века общество спорит по поводу обретения мощей Серафима Саровского. Всевышний желает прославить своего светильника.
Его канонизация, согласно православно-византийским канонам, будет означать, что церковь признаёт правоту его учения… Но смысл учения старца однозначен: архиепископы и митрополиты не знают цели православного пути – стяжание Святого Духа! (так говорил Серафим Саровский в беседе с Н. А. Мотовиловым).
Беда русской церкви: православные иерархи – слепые поводыри, ведущие в ров, бесплодная смоковница, подлежащая истреблению!..
Мог ли синод простить подобный вызов? Нет, никогда. И члены синодальной комиссии выступают единогласно против канонизации Серафима.
Николай II и Александра Федоровна не согласны с синодом. Российский царь понимает: за внешним декоративным ходом православной истории скрывается иная историческая правда.
Существует другая Россия, другое Божество – забытое, стёртое. Его и ищут последние Романовы. Не довольствуются тем, что им подсовывает мистификатор Элогим (виртуальные, книжные версии, приспособленные к имперским амбициям), ищут последней правды, допытываются до забытого архетипа.
Серафим прав, решают они в частных беседах. Культ без пути невыносим. А путь – единственно стяжание Святого Духа, который, в отличие от определений Павла, есть дух мирный, человеколюбивый, благорасположенный. Дух иллюминирующий и просвещающий сердца и умы, сочетающий в одно с Отцом, Матерью и Христом чистой любви.
К XX веку ещё сильна господствующая иосифлянская модель. Гипноз её действует и поныне, хотя она органически чужда государству и народу.
Напомню об этой чудовищной гаргулине на теле нашего отечества.
Криминальный абсолютизм Иосифа Волоколамского
Согласно Иосифу Волоколамскому, перекатавшему свою модель с римского оригинала на русскую почву, царь может быть каким угодно – дьяволом, грешником, преступником. Ему позволительно пороть любую чепуху, предаваться любому самому страшному греху – пить, развратничать, убивать лучшие умы.
Он может, если пожелает, истребить половину собственного населения, поработить целые народы. Единственное, что требуется от царя – верность православной вере.
Иначе как криминальным абсолютизмом это не назовешь. Такая модель удобна царскому двору (даёт огромные возможности для двойной морали и преступной жизни) и льёт воду на мельницу поповщины, коей здесь отведена роль государственного цензора. Если царь нарушает православные каноны и восстаёт на ортодоксальную традицию, он подлежит суду и даже уничтожению. Судить же правильность веры царя будет синод.
Синод пробуждается тогда, когда начинает пробуждаться сознание народа и возникает опасность для сонной фарисейской ереси. На прочее закрывают глаза. Хотя бы истребили 9/10 населения, ‘святейший синод’ будет молиться о цесаревиче-наследнике, государе императоре и государыне императрице.
Такая модель на руку царедворцам и попам, которым при таком порядке живется вольготно. Но только не народу, теснимому со всех сторон.
второго обращения.
Начало XX века ознаменовано духовной революцией, поискомДискуссии о канонизации Серафима Саровского всколыхнули в народе стёртый было славяно-теогамический архетип. Концепцию доброго Бога и доброго человека буквально за несколько лет принимают миллионы жителей России.
Более того, сам император с императрицей ищут архетипических начал, опираясь на которые можно сделать Россию государством процветающим экономически и просвещённым духовно.
Вопреки позиции синода, по настоянию Николая и Александры, Серафима Саровского канонизируют, что означает: православная церковь, к своему вящему стыду и позору, признаётся в том, что не знает цели пути.
Удобная ширма канонов православного Рима
Не успели закончиться споры о Серафиме, как пошла молва о старце Григории Ефимовиче Новом.
Его благословляет Иоанн Кронштадтский, наш российский златоуст и белый корабел. Вскоре слава о Григории распространяется и доходит до Питера.
Настороженность синода растёт. Понятно: ещё несколько таких старцев-светильников (духовных идеологов) – и Россия пойдёт за добрым, а не византийским Христом!
Против царствующих Романовых начинается римский заговор (все нити ведут в Рим!). Противостояние поддерживается двором, оставшимся по сути екатерининским.
Большинство родственников Николая II – оккультисты, развратные картёжники, гомосексуалисты. Нет, они не собираются отступать от канонов православного Рима: для них это удобная ширма. Иосифлянская модель им выгодна. При ней можно заниматься какой угодно мерзостью, а поповство – своего рода государственная совесть, оправдывающая их личные грехи и преступления.
многими врачами) горячо приняла православие? Смекнула: удобно. И императорский разврат, и что мужа своего Петра III погубила, и что армию растлевает, превращая цвет офицерства в любовников, которым раздаёт потом деревни с крестьянами-рабами – батюшки закроют глаза на любые дворовые козни.
Будучи частым собеседником за государевым столом, митрополит Платон вёл себя как слуга и жалкий конформист. Обсуждал с Екатериной чиновничьи церковные проблемы, а на разврат двора смотрел сквозь пальцы, даже улыбался. Сказывались иосифлянские печати. Сделка царя и попа была заключена.
Екатерина, в свою очередь, тайно смеялась над иерархом. Но и её устраивала такого рода вера: совесть спит под религиозным фимиамом. От императрицы, согласно канону, требуется одно – следование православной традиции. А то, что немка, что её поведение противно какому-либо благочестию, никого не беспокоит. Ложь и двусмысленность во всём.
Император Николай II рассуждает противоположно Екатерине и целой генерации придворных, порождённой ею: царь должен быть не какой-угодно- лишь-бы-православный, а святой любви . Православие надлежит реформировать.
Николай видит: православные страны (Греция, Болгария, Россия) – самые отсталые. Батюшки противятся социально-экономическому прогрессу, настаивая на устаревших моделях, что консервирует Россию в тупоголовом мракобесии.
Священники теоретически обосновывают рабство: ‘раб божий’. Кто такой раб? Человек, спящий наяву, находящийся в состоянии смерти. Раб не может произвести ни одного продукта.
Бесполезно просвещать рабов. Необходим новый духовный импульс. Россия должна вернуться к своему архетипу – архетипу доброго Бога.
Не старцев только ищут император с императрицей. Ищут другое Божество . И находят его в лице двух белых корабелов – Серафима Саровского и Григория Нового.
Николай и Александра отдают себе отчёт в том, что именно по молитвам старцев дарован наследник, которому император желает передать Россию.
Николай просто обожает Алексея. Понятно, по-человечески – как отец сына. Но ещё и желает передать ему свои сокровенные чаяния: реформировать страну, увидеть её другой, новой.
Потому и старцу Григорию даёт фамилию Новый, связывая с ним пробуждение архетипической России.
Об Алексее Николаевиче можно сказать: особым образом непорочно зачатый, диспозин подобный Иосифу Великолепному (сыну Христа и Марии Магдалины).
Если бы не убийство старца, Россия при Алексее процвела бы. Григорий увидел Алексея исключительно высоко и ставил духовный щит государеву наследнику. Но вышло так, что проект Богоматери о расцвете архетипической, по Её печатям, России отвергли.
Романовский двор предал архетипическое отечество. Зато выполнил планы мировых злодеев, приведя супротивника равной силы. Положенное цесаревичу-наследнику было перехвачено Сталиным, который утопил Россию в крови, превратив её в «православное» антихристово царство.
Вот откуда эта страшная химера – государственный убийца миллионов, совесть которого «по-православному» ‘чиста’.
По оригинальным замыслам нашего Всевышнего, по молитвам русского народа и белых старцев Россия должна была стать великой страной братства, любви, свободы, экономического процветания и духовного всеобщего просвещения.
Свет с востока распространился бы по всему человечеству!.. Увы, из-за преступного сговора народный потенциал был окраден.
Цена клеветы и убийства Григория Нового
Пророк богоматеринского отечества репрезентативен. В нём живёт вся сумма потенциала последних капель собранной (= соборной) Чаши. Старец являет собой архетип и архетипическое человечество.
‘Папа и мама (царь и царица), говорю вам: если меня убьют, несдобровать России. Кровью зальётся наше отечество, и династия Романовых погибнет’…
богоцивилизации уже в начале XX века – сто миллионов приносят себя в жертву. Их вскоре загонят в гулаговскую мясорубку, они погибнут в войнах…
Пророчество великого старца и здесь сбывается. Появляются первые пятилетки и концлагеря. Сто миллионов (!) пришли дляТакова цена клеветы и убийства Григория Нового. Тех же, кто участвовал в его травле, лукавый использовал и впоследствии выкинул на свалку истории.
Предатели никому не нужны .
Пусть услышат это сегодняшние деятели их духа, которые гонят о.Иоанна и экклесию Иоаннову!
Никакой гражданской войны в России в действительности не было. Октябрьский переворот был подготовлен (по проекту мировых заговорщиков) суммой наведённых талмудических проклятий.
В Ветхом Завете есть выразительные строки, где Элогим как бы открывает своё кредо: “Я Бог твой Элогим. Увидишь, что я Бог твой: поражу всех царей и всех сильных стран, которые не принимают меня. Ты будешь пить молоко из сосцов, жёны и дочери их будут служить тебе. Я отдам тебе все богатства их”.
Гипербореи, исповедовавшей другое божество – Отца чистой любви.
Так от века злодеи видят Россию, страну-наследницу древнейшейТалмудические анафематы наводят сумму проклятий на наше отечество. Уже в первой половине XX века они уничтожают ‘сильных’ (“никто не войдёт в дом, пока не уничтожат сильных”[2]).
Николай, Александра, Григорий Новый… тысячи благородных российских офицеров предаются и погибают, исчезают с лица земли, а с ними – верные и чистые умы, подобные реформатору Петру Столыпину. Миллионы зажиточных крестьян объявляются единоличниками и ‘кулаками’[3].
Пример России показывает временное видимое торжество Элогима.
Видимое, поскольку в действительности еврейскому божку нанесён сокрушительный удар. Каждый мученик, каждый маленький христос и божия матерь уходя, восходят на крест соловецкий, отдавая последнюю каплю.
Стяжание последних капель в соборную российскую Чашу
Помимо стяжания Святого Духа существует ещё и стяжание – накопление (аккумуляция) последних капель в соборную российскую Чашу. Сам Всевышний служит божественную литургию с этой Чашей чаш, наполняя наши сердца горячим вином братства, любви и свободы.
Исторические злодеи, стремящиеся любыми путями к авторитарной власти, думают, что уничтожают помазанников (известная фраза Сталина: ‘нет человека – нет проблемы’). Ничего подобного! Бесценная золотая капля помазанника стекает в солнечную Чашу, после чего следует архетипический расцвет отечества. Великолепно!
Славны вы, отцы и матери наши, принёсшие себя в жертву ради грядущей солнечной богоцивилизации! Славны вы, Серафимы Саровские, Иоанны Кронштадтские, Серафимы Романовы, Николаи и Александры Романовы! Славны вы, двести миллионов мучеников земли, отдавшие свои последние агнчие капли в великую Чашу, которой скоро надлежит излиться!
Гражданская война, революция, ‘белые’, ‘красные’? Помилуйте, говорим мы, ничего этого не было. Пробудитесь, братья, помиритесь, народы! Элогимский заговор, порча – вот что было движущим механизмом социальных катаклизмов в России в начале XX века.
бессмертной Гипербореи.
Убийство Григория ритуально. Оно было подготовлено съездом в швейцарском Базеле, где собрались исконные враги России, чтобы вынести приговор отечеству братства, любви и свободы, наследницеСтарца представляют обычно по двум версиям: одни хотят его канонизировать и причислить к своим (поповщина, Третий Рим), другие видят его как распутника, развратника и пьяницу.
Канонизировали Николая и Александру, а Григория Ефимовича канонизировать не могут. Признать Распутина святым – что вернуться к архетипическим столпам, иначе, расписаться в собственном поражении. Нет, Распутин им не по зубам! Его великая архетипическая душа не по их масштабу!
Нас сегодня гонит та же мировая фарисея. Как тогда – Россию разделили, стравили, подняли брата на брата, вызвали искусственные гражданские и мировые войны, так и сейчас.
Божия Матерь говорила ещё в Меджугорье: ‘От Бога мир, от дьявола война’. Рим несёт войну. Вся его власть основана на насилии (извечный принцип Рима: ‘разделяй и властвуй’). Его апостолы – кровавые конквистадоры.
Рим завоевал мир на принципе подкупа, коварства, насилия и стравливания.
Иными средствами – светлыми, соборными и миротворческими завоюет мир новая Святая Русь!
Нам надлежит совершить духовную экспертизу и стереть третьеримские мифологемы. Тогда и примирятся белые офицеры и красные коммунисты.
Тогда и зазвучит архетипическая музыка из Девятой Бетховена: ‘обнимитесь миллионы, братья, и придёт мир в ваши сердца от Отца и Матери чистой любви!’