Наш дорогой Отец!.. Его любовь безмерна!..
Когда Спаситель сходил с неба, ангельские чины, Его сопровождавшие, восклицали: ‘О, Святая Доброта!’ – и осиявались все миры ангельские.
Когда Христос был простерт на Кресте, ангелы возрыдали: ‘Что сделали?! Что сделали вы, от рода адамова, с нашим Отцом! Распяли Святую Доброту!’
Солнце любви померкло перед очами ангелов, и физическое солнце закатилось…
Бог сочетался с нами узами Голгофской Каны
Откровение безмерной любви составляет смысл евангелий. Приветствие Марии должно дойти до сердечного слуха человека. И тогда в сердце праведной души взыграет Младенец мужеского пола, окрещенный светом от сокрытого в лоне Матери Божией Спасителя-Христа.
Вышний Отец такой добрый! Всегда только прощает. У Него нет другого языка.
Сочетавшись, став одно, отдав нам свое Сердце, Он неизъяснимо, сто крат чувствительнее страдает и ничего никому не предъявляет. Святая невинность, Он не видит грехов! Когда его сердцу сообщается боль от наших греховных приражений и стрел, страдает и плачет, но скрывает свое страдание.
Когда пытаемся заглянуть в Его глаза и покаяться: ‘Наш дорогой Отец, мы избили Тебя! Оплевали, осквернили, как пьяные изверги-злодеи… Рвали на Тебе волосы. Острыми крючьями терзали твое тело, превратившееся в кровавое месиво… Все это вчера, и сегодня, и еще секунду назад мы делали с Тобой…’ – Агнец смотрит на нас с непостижимой добротой и чистотой! И, прощая, говорит: ‘Оставьте! Так должно быть. Да совершится правда. Да будет так!’
Мы проделали с Ним все скорбные таинства – от Бичевания до Распятия, и Гефсиманское борение присоединило Его к нашему проклятому естеству. Он прощает нам, своим врагам, садистам-убийцам, приговорившим Его к смерти, пригвоздившим, безжалостно терзавшим!..
Как Христос страдал! Бог сочетался с нами узами Голгофской Каны и испил чашу, полагаемую нам, чашу адскую… Чашу горькую вкусил – чтобы пить с нами новое вино в вечности, вино блаженства.
Откровение всепрощающего милосердного Лика Христа
Каждый из Его учеников должен обрести откровение всепрощающего милосердного Лика Христа – в ответ на острые гвозди, шипы, удары, скрюченные холодные пальцы, впивающиеся в его святую плоть, страшные возгласы, одиночество и боль Агнца неизъяснимую…
Должно претерпеть – чтобы открылось сердце, и познали его бесконечную святую любовь и доброту.
‘Боже! Как?.. Ты забыл, что мы сделали с Тобой? Или Ты простил нас?! Мне надо бы креститься от Тебя – слезами. А ты от меня окрещаешься?! Ты ко мне пришел и просишь: ‘Дай пить! Жажду!’ Говоришь: ‘Забудь распятие. Я так люблю тебя!..’
Так надлежит быть. Так хочет наш Небесный Возлюбленный. Да будет нам по слову Божию!
Тайна схождения Небесной Матери в святых источниках
Евангельский ключ к праведному священству: Христос крестил, как Иоанн Креститель, но об этом ни слова в евангелии! Сказано, что крестился – от простого смертного, от Крестителя, который хотя и ‘велик пред Богом как пророк, но меньший в Царствии больше его’. И при крещении сошла Слава Вышнего. Очистились воды.
мелхиседеков.
‘Надлежит исполнить правду’, – говорит священник по чину правды и мира –О какой правде говорит Он? О правде, обличающей ложь? Нет! О правде, противоположной обличению в нашем привычном понимании – правде как откровении любви.
Правда в том, что полнота божества сошла в мир совершить служение тому, кто сотворен по образу Небесного Отца.
Правда в том, что Бог, живущий в нас, несмотря на наше падение, пришел и восстановил первоначальный совершенный образ богочеловека – в очищенных и освященных водах.
Кто окрестился? Иоанн от Христа, а не Христос от Иоанна! Подобно тому, как в лице любимого ученика Иоанна Богослова у Креста человечество земли сочеталось с Пресвятой Девой – в лице Крестителя, крестившего Спасителя, окрестилось человечество, рождающееся свыше. И освятились воды новые, воды Марии – чистые, светлые и святые – по всему лицу земли…
Здесь тайна схождения Небесной Матери в святых источниках. Великий лурдский источник, почаевский, монтихиарский, российский… Когда сходит Вечнодева – сходит Всеблагой Дух в белой купине над чистыми морскими водами, над водами Марии, и воды земные освящаются пренебесным светом, принимают свет.
Христос восстанавливает в человеке образ божественной любви
Как Христос, Первосвященник по чину правды и мира, служит нам? – Восстанавливает в человеке образ божественной любви, утраченный с грехопадением. Ему одному, подавшему образ при творении, дано его восстановить.
Его служение сокрыто… Бог сокрытый – проявляется для посвященных! Окрещаясь в водах – окрещает светом, в малом совершая великое.
Спаситель говорит: ‘Да совершится правда Божия!’ Не мы воплотились в Нем, а Он пришел к нам. Бог явился, пожелал жить в нас. И мы совершаем то, что Он должен был бы совершить с нами: окрещаем Христа, пришедшего к нам, хотя Он окрещает нас!
Даем Ему пить – хотя от Него истинное бытие. Возливаем миро на главу, помазуем его раны – хотя Он помазует нас. Снимаем с Креста Того, который нас снимает с креста, своим служением доказывая, что в нас сохранился образ Отца.
В человеке (!) Христос совершает свое уничиженное служение Отцу. Сын служит Отцу, живущему в ближнем. Окрещаясь от простого смертного – окрещается от Отца возрожденного, ожившего в пренебесных светах, в лонах новой Матери – Марии.
Чудо божественного языка – Христос мог бы прийти и креститься от каждого из нас! Никакого уничижения, ничего в человеческом смысле рабского! Только язык любви, которая служит в радости. Его вышний мир и его язык: каждое движение, слово, взгляд – Святая Доброта, излившаяся и сокрытая от непосвященных. Окрещение светом, внемление каждому божественному Слову.
Две тысячи лет звучит Евангелие правды, а слух – увы! – закрыт, приветствие не слышится. Спит младенец во чреве матери…
Земное и посмертное служение Христа – восстановление в человеке образа, чести и славы Небесного Отца. Служение поклонения Отцу в восстанавливаемой твари.
Через богоявление человечество возвращалось в сердце Отчее – чтобы мы совершили служение Отцу, прославляя Сына. Воздали Божеству служение хвалы, чести и благодарения.
Сын видит в нас Отца, ибо мы сотворены по образу Всевышнего. С дивною небесною любовью озирает отражение своего лика в нашем очищаемом его кровавыми слезами сердце. Видит нас в себе. Истинный и Верный, насаждает образ верного сына Вышнего Отца.
Христос не осудил Отца за крест, который был определен – возблагодарил! Не предал, подобно падшему Адаму, любовь Отца. Новый Адам, Сын Божий, видя творение оскверненным, вознес хвалу Богу и через освящение падшей твари возблагодарил, прославил Отца.
Сын так возлюбил Отца, что пожелал вернуть утраченных сирот. Падших овец земного стада взял на плечи и понес в дом Отчий – в Царствие.
Верный Сын не осудил Отца за изгнание человека из рая. Не осудил и за крест, положенный за восстановление Адама, сказав: ‘Да будет Нам по слову Твоему…’ – ‘Авва Отче! Мне тяжело и непосильно. Но если Ты так хочешь – да будет!’
Христово ‘Да будет…’ подобно миротворческому, божественному: ‘И сказал Бог: ‘Да будет свет’ – и стал свет!’ Океан милосердия и доброты – в излиянии света. Откровение океанической любви!
Чем отличен свет вышний от люциферова сияния? Ведь и сатана – ангел света… И как обрести свет вышнего Отца, свет Сына, свет Всеблагого Духа?
От холодного и злого, цепеняще-стеклянного люциферианского сияния свет вышний отличается дивной добротой и теплотой. Основное качество божественного света: несказанно добр!
Когда ангелы взирали на Христа, сходящего в человеческий мир из Царствия, видя невечерний пренебесный свет, восклицали: ‘О, Святая Доброта сходит в мир! Человечество спасется!.. Океаны доброты! Вселенная Божественного света!’
Входим в доброту
Святую доброту и надлежит нам обрести, чтобы навсегда отринуть отраженный мутный люциферианский свет ветхого ума – холодного ока спрута, вводящего в летаргию и оцепенение. И пойти к свету Вышнего, к святой доброте Небесного Возлюбленного. Его святая доброта проливается над мученицей-сиротой Россией…
Пакибытийный душ света – новая Пятидесятница, ожидаемая нами! – несказанное вселенское океаническое излияние доброты божественного Агнца. Божественная любовь изливается в сердца, и входим в доброту Отца, в теплоту святых… Тихая лампада зажигается в сердце – и никогда не погаснет!
Евангелие – откровение любви. Мир божественной любви и доброты. Крещение, исповедь, помазание – вышней любви. Общение и жизнь – в евангельской любви. Вселенная, где нет ничего, кроме света!
Ибо Бог есть свет, и нет в нем никакой тьмы. Свет его – любовь, и нет в ней никакого зла. Свет – святая доброта и теплота, и нет в ней ничего цепенящего, охлаждающего. Сочетающееся, любящее солнце солнц света Вышнего, нами распятое, осиявает нас в сердцах!
Диалог с отверстыми устами
Поcвящение предполагает слышание – диалог с отверстыми устами.
Сегодняшняя Россия под знаком золоченых куполов придавлена чугунною плитой, в роковом летаргическом сне… Нет диалога с Богом! Поныне довлеет кощеевский образ деспота с палицей; злого, несущего сглаз ока – шпионящего, надзирающего, ведущего запись грехов… чтобы предъявить их на Страшном суде и поместить человека на горящую сковородку, подобно рыбкам из басни Крылова…
Да не будет! Наш любящий добрый Боженька еще и еще являет свою Святую Доброту!
Святая доброта венчается короной. Является как жезл благословения для жизни святою Божией добротой. Обнимает нас Его белоснежной омофорной любовью…
Россия Новая – град Божий на земле! – одета в белые одежды, в ризы богородичные. Юные святые с розами в руках совершают поклонение Небесной Матери!
До слуха посвященного и сердца нового доходит голос Ее приветствия. Небесную Царицу начинают слышать! Мария Новая сегодня посещает мир и Россию. Евангельское слово и голос Ее приветствия: ‘Мои дорогие дети! Мои нежно любимые ангелы Новой Святой Руси!’ – доходит, наконец, до нашего отверзшегося слуха.
Непорочное сердце Богоматери, со всем человечеством земли, вошедшим в него как в Ковчег, откликается: ‘Величит душа моя Агнца-Жениха!’
Вместе с Пречистой восклицаем, подобно Елизавете, внявшей евангельскому голосу Марии: ‘Величит душа Моя Господа!’Величественной песней совершается рождение нового человечества! Исполнилось евангельское пророчество: низложено недостойное, попрано дьявольское, сковано сатанинское, греховное, а смиренное, духовное – вознесено!
Через излияние доброты, через восстановление образа на земле – восстановлена святая правда. Амми!
Перед литургией благословляю Пресвятую Деву прийти как Святую Доброту.
Мое благословение соответствует тому, чего хочет от нас Бог. И через сочетание двух благословений наша воля сочетается с Божией – святится имя, сходит Царствие и подается хлеб жизни – наш дорогой Агнец, который живет, страдает и радуется в нас.
Совершим и мы радостное служение божеству, живущему в ближнем – Святой Доброте, чтобы образ Божий восстановился в брате, сестре. Не будем видеть ничьих грехов!
Жертвенно сочетавшись с ближним, переживем его страдание в сердце, как свое.
‘Да будет так! Оставь теперь. Так и должно. Да совершится правда Божия!’.