Император Николай и Императрица Александра — вечные государи Новой Святой Руси

Николай II и императрица Александра 1896гНиколай II и императрица Александра 1896г

Пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
(Иоанн 10.11)

Слово Божией Матери 27 июня 1991г. в Москве:
Русская армия была верна Мне более церкви. Я воспитала столько чудных полководцев!..

1 Я привела вас на могилу генерала Врангеля, и ощутили благоухание мощей у гроба новомученика Моего. Я облекла в мундир полковника Российского царя. А сколько воинов, полегших на поле брани, причислено к лику святых! Озирая Мой Собор, насчитываю едва ли не каждого второго воина, полководца.

2 Я благословила Моего посланника Иоанна на встречу с министром обороны (Язовым — Ред.), дабы в его лице благословилась новая Россия, и с нею — армия её. Такова была воля Моя, и о том просили Меня царь Николай и верные Мне генералы русской армии, чьи сердца были пронзены болью о русском народе и о святой вере, любовью ко Мне и преданностью к царю—помазаннику…

3 В России царь был Верховным Главнокомандующим армии. А ныне Я, Царица Российская, помазанная на Престол Самим Первосвященником Христом, повелеваю вам: присягнуть Мне, как своей Военноначальнице Верховной, пасть на колени и преклониться пред Мои стопы, признать Меня живой и управляющей Россией… Покайся, праведная Русь! Приди в завет отцов и призовись к святости.

4 В руках Моих маршальский жезл и скипетр Миродержицы вселенной. Единым мановением руки свершу Свой Суд и поражу полчища окаянных, смеющих восставать на власть Живого Бога. Я ли не прогоняла полчища варваров, властно указуя им путь прочь от страны Моего удела?..

5 Благословляю принести публичный обет отречения от власти лукавого и присягнуть Мне, как Матери армии, Матери Церкви, Матери новой России, Матери правды, Непобедимой и Торжествующей.

6 Я дам вам знамения силы Бога Живого, дабы уверовали и последовали Мне, …ибо в Моих руках судьбы всех битв, сражений и решение уделов земных и загробных, вечных.

7 Дам многим полководцам, генералам, маршалам знамение Моего присутствия — и победите Именем и силою Пречистой! Хоругви Приснодевы, знамёна Богородицы да станут вашими военными отличиями. Впереди армии — Крест и икона Приснодевы…

8 Самые великие из русских полководцев присягали Мне и вверяли воинов своих — навеки, навсегда. И Я остаюсь верна завету с ними.

9 Я верю в силу духа Русской армии, Я верю в мощь праведных сердец и Я верю в вашу совесть и честь (отличие Моих воинов и солдат)…

10 Я хочу, чтобы среди вас преобладали законы чести, правды, благочестия, сострадания, участия, братской любви. Сделайте своей мишенью ложь, и врагом — сатану, ибо брань воинов Моих ведется силою Креста Господня. Тогда обещаю присягнувшим светлые венцы и горние уделы в Царстве праведных…

11 Принявшие святую смерть во Имя Моё на поле брани получают ангельский удел как мученики правды Христа, Агнца Божия. И пополняют число ратоборцев, воинов Ильи и Эноха, над коими главенствует Сама Владычица Небесная. Это полки, особо близкие Мне — как бы небесные гвардейцы царского двора. И есть ли радость большая, чем пострадать за правду и умереть за Христа?!

12 Да примет всяк армейскую присягу как верноподданническое служение Мне.

13 Я хочу видеть армию чистой, непобедимой, совестливой, милостивой, смиренной. Свидетельствуйте и побеждайте Именем Моим, памятуя, что не своими силами, но всечестною силою Животворящего Креста одерживается победа. Станьте верными Моими и пажами, воюйте за Пречистую Матерь свою! Станьте стражами Моими и бденниками. Я укреплю лишь тех, кто защищает Мать свою, Небесное Отечество…

14 Присяга Мне — служение отцам и матерям, попечение о душах, вверенных Мне. В испытующие времена призываю армию одной из первых присягнуть Владычице Небесной.

Пречистая Дева Мария Святая Самодержица Российская

15 11.06.93г. Слово Божией Матери:
Государь Император Николай жив. Я прошу вас уверовать в то, что последняя Российская императорская чета преображается со Мною в Славе. Государь сопровождает Меня при каждом явлении.

16 Его покров над Санкт-Петербургом особый. Государь Император Николай — вечный царь Новой Святой Руси, подчинённый Самой Российской Царице, Владычице Небесной, Богородице Деве Марии. Императрица Александра с ним навеки.
Зимний дворец преображён, и сонмы ангелов над ним
”.

17Могуществом Собора новомучеников совершится триумф Сердца Непорочной”.

18 Соловецкая Церковь канонизировала Государя Императора Николая и призывает его как царя Новой Святой Преображенной Руси.

19 Тотчас после злодейского убийства царь был восхищен к Славе Российского Собора и воспринят в сонм новомучеников и святых. Николай дал присягу Самой Владычице Российской оставаться с Россией до последних дней. Совершив свой мученический подвиг и сподобившись равноангельского венца и вечной жизни, царь предпочел созерцанию Славы Господней и богомысленному общению со святыми в предстоянии Престолам Троицы осуществлять духовный покров над Святою Русью, разделив тяжелейший из крестов — Пресвятой Владычицы.

20 Он, как ангел, человеколюбив. Божия Матерь безмерно любит Императора Николая, называя его одним из Своих возлюбленных сыновей.

21 Обращение к Императору Новой Святой Руси Николаю II имеет силу, равную обращению ко всем святым Российским православной Церкви недавнего прошлого. В числе святых, оказывающих наиболее действенный покров, — Серафим Саровский, Иоанн Кронштадтский и Соловецкие старцы.

22 Божия Матерь благословляет общества благочестивых женщин-матерей присягнуть Императрице Александре. Царица окажет покров исключительной силы. В её руках царственный жезл, благословенный Самой Владычицей Небесной — разить силы нечестия, блуда, рассекать сети лукавого.

23 Императрица Александра претерпела тяжелейший крест, равный кресту Императора. Она скрывала тяжесть своей ноши даже от самого близкого ей человека — Государя. Императрица безмерно дорога Божией Матери. Александра так горячо молилась Ей, что тронула Небо своими пламенными прошениями о Святой Руси. Боль о Святой Руси вошла в неё, как оружие в Сердце Божией Матери, — так любила Государыня Императрица (немка по происхождению) Святую Русь.

24 Степень смирения Императорской четы была не сравнима ни с чем. Императрица подвергалась ужаснейшему поношению и ненависти. И никогда не восставала, лишь обливалась слезами на молитве перед Святой Девой и просила об укреплении своего мужа и вверенной ему Российской державы. Просила Божию Матерь, – да поможет ей Пречистая разделить крест Государя Императора.

25 Молитвам Императрицы Александры о Святой Руси Пречистая внемлет прежде всего.

26 Слово Божией Матери:
Молитесь ко святой Августейшей чете, как к живым. Покров Императрицы Александры простёрт над Новою Святою Русью. Взывайте к её имени, создавайте в её честь общества, святилища и храмы. Посвящайте ей свои сердца. Предстательством Царицы Александры спасутся многие заблудшие”.

27 Молитва:
Именем Государыни Императрицы Новой Святой Руси Александры, силой её царского жезла да испепелится навеки всякая нечистота! Аминь”.

28 Молитва эта будет иметь великую силу и привлечет рати Отца Небесного.

29 Призывание имени Императора Николая II даст силы в борьбе с фарисеями и с нечистыми, ищущими осквернить Святую Русь, нарушить промыслительный план о Святограде и о преображении России.

30 Слово Божией Матери:
Откройте сердца ваши, и Я запечатлю в них образ Императора. Носите в себе лики святой Августейшей Императорской четы, благословенные на Браке Каны Галилейской.

31 Император Николай II возглавляет воинство Российское и спешит на помощь с необоримой своей ратью к призывающим имя его в час искушения и бед…

32 Не уставайте просить Российских новомучеников. Велик их покров над живой предстоящей Церковью. Просите Государыню Императрицу Александру о помощи в духовной брани. Моя святая дочь Александра и вслед за ней её сестра Елизавета удостаиваются чести первыми быть принятыми Мной в час вышней аудиенции, когда Я слышу скорби мира и обращаю взор к просящим”.

33 Государь Император Николай поставлен как царь и полководец Новой Святой Руси. Мария дала ему ту же миссию, что и у Неё: Она и Царица, и Предводительница. Император Николай разделяет Её теократические ипостаси: первосвященник и царь, он выполняет пророческую миссию и стоит во главе воинства…

34 Откровение Божией Матери, 1992г.:
Среди воинов Белого движения — сонм взятых в Славу Иисуса под Покровом благословенного тишайшего Царя Николая.
Как мало вы молитесь о Цесаревиче наследнике! Болезнь крови наследника российского Престола — болезнь самой Державы. В образе бесконечно любимого им сына Царь Николай покрывал и умер, держа на руках окровавленную Святую Русь, пробитую пулей и проткнутую штыком
”.

35Штыковые удары Цесаревича пронзили Моё Сердце,” — (Божия Матерь указала на его ранения в области живота и сердца). (Стр. 58)

36 Из Слова Божией Матери 14.07.95г.:
Мира вам, и ещё раз мира. Мира Моим сиротам. Мира Моим светлым детям. Вы так нуждаетесь в мире! Миропомазую вас миром в преблагоуханном благорастворении воздухов Царствия. Голос Царицы мира в благодатнейшем безмолвии ангельских Престолов, сладчайший и упокоеннейший, да озвучится в ваших сердцах.

37 Дитя Моё, чтобы облечься в одежды мира, стань невинным, никого не осуждай. Блюди заповедь любви в приоткровении сердца. Евангелие славы да станет белым свитков на сокровенном алтаре, иноческая Псалтырь — достоянием внутреннего твоего молитвенника. Ничто внешнее да не тревожит. Дитя Моё, плодоносящей Матери определен покой, чтобы родить здорового младенца. Не нарушай покой, предписанный Пречистой Матери в Её благословенном Лоне, чтобы Я приняла тебя в час перехода в вечность в сияющих белых одеждах.

38 Мир вам, Мои нежно любимые дети. Ничего Я так не желала бы, как передать вам Свою любовь и великодушие Отца, и милосердие Матери. Взирайте друг на друга в Моём безупречном чистотою Сердце. Отрекитесь своего видения и слышания…

39 Свет горнего Евангелия источается от сияющего во все миры Сердца Непорочной Девы. Царица преображается в Славе, лучи Её любви освещают новую вселенную.

40Я — Живоносный Источник, обнимающий Святую Русь. Войди, дитя, в святые воды с благоговением и трепетом. Омойся с крепкой верой и жаждою родиться свыше, больше не грешить.

41 О дитя Моё, взирая на Моё святое Сердце, изыскивай силы врачевать вверенных тебе в любви. Ещё и ещё, дитя Мое, вооружись крестом долготерпения. Меч правды обоюдоострый в руках верного свидетеля, испепеляющий грех, тление и гниль, — огонь Божественной любви. Мария Непорочного Зачатия дарит вам свет вышнего Иерусалима. Облекитесь в нетленные одежды. Я ваша Мать, и Я желаю, чтобы Мои дети были подобны Мне.

42 Преблагодатный храм Христов — обитель Непорочной…

43 Моя чистота выше человеческого представления. Дитя Моё, имя Небесной Госпожи взывает к поклонению. Мои прекрасные пажи, светлые рыцари и мужественные воины, нежные ангелы и добрые дети, ваша Святая Мать благословляет и покрывает вас Своею белоснежной мантией в знак действенной любви и непрестанного присутствия в час брани.

44 Мои нежно любимые дети, ещё и ещё Я прошу вас чутко приникнуть к сердцам друг друга и понять, как каждый из вас нуждается в любви. Ваши малые ковчежные сердца становятся проводниками сияющей сокровищницы. Да воссияет из твоего маленького сердца, мой нежный ангел, свет на окружающих”.

45 Пресвятая Дева предстала в царском венце и просила прославить Своё имя Соискупительницы. Покров многих воинов российских, покрытых и искупленных Ею, молитвенная помощь тысяч мучеников веры и жертв красного ГУЛАГа придёт к тем, кто славит Божию Матерь под именем Соискупительницы.

46 Слово Господа:
Моя Святая Мать разделяет скорбь и Крест Мой. И уже этим Ей подобает имя Соискупительницы”.

47 Отныне Божия Матерь свидетельствует перед Пресвятым Отцом Небесным от лица Адамова рода.

48 Она как бы защищает, покрывает Господа, разделяет Его Крест. В Её вселенском и вседержительном Сердце сложено всё происходящее в мире, потому Ей подобает прославление и обращение… Пресвятая Дева хочет источить много света и просит нас пребыть в мире и любви.

49 Слово Божией Матери:
Благословенный Мною покрывается облаком Божественного света, водим Духом Святым”.

50Императорская семья — образец православного служения миру”.

51 Император Николай и Императрица неоднократно взывали к Пресвятой Деве об исцелении Царевича Алексея. Пречистая благословила старца Григория Нового быть духовником и другом Императорской четы, поскольку не было на Святой Руси ни одного святого к тому времени, кто мог бы открыть волю Божию праведнику Царю. И Григорий Распутин, чьё сердце без остатка было посвящено Пречистой, служил проводником Её любви и милости. Пресвятая Дева лично руками старца неоднократно исцеляла Цесаревича. Император Николай и Александра воспринимали как чудо жизнь наследника Престола и ежедневно возносили трепетные благодарственные молитвы Пресвятой Госпоже.

52 Императрица Александра любила Её незабвенно. И сама, оказавшись в ситуации гонений, была хранима лично Пресвятою Девой и глубоко вошла в Её страдания и подвиг в земные дни. Императрица просила укрепления у Божией Матери служить Императору так, как Пресвятая Дева — Господу в Его земные дни.

53 Их отношения были столь полны любви, благородства, жертвенности, служения и посвященности, что напоминали Пресвятой Деве Тайную Вечерю любви, Жениха и Невесту Брачной трапезы. Пресвятая Владычица обоим давала понять, открываясь в духе, что в теле Цесаревича наследника страдает самодержавная история России. Глубокой болезни определено было разрешиться смертью, быть расстрелянной в упор.

54 Император Николай, последний из российских Самодержцев, как бы нес на себе чашу равно православных церковных иерархов и светских правителей, царей. Император был совершенно предан в руки Непорочной Деве, и Царица в духе открывала ему грехи его предшественников царей и церковных иерархов, за которые страдал нежно любимый сын Царя Алексей… — гемофилия. Эта пораженность крови являет собой глубокую беду российского Престола — дух нелюбви, осуждения, злобы и жестокости.

55 Цесаревич Алексей был совершенно святым существом, преданным Пренепорочной Деве. Царица многократно (больше десяти раз) открывалась ему в час, близкий к смерти, говорила с ним и просила разделить чашу страдания, как будущему и вечному Императору Святой Руси, как грядущему помазаннику нового Царствия. Диалог Пресвятой Девы с наследником российского Престола напоминал Её беседы с фатимскими пастушками, с Жасинтой и Франсишком.

56 Царица Александра была, напротив, характером ближе к фатимской Люсии: ревностная, горячая, преданная, трепетная и готовая на любую жертву.

57 Последний русский царь и его семья являли собой образ солнца православного служения миру — в любви, чистоте, доброте. Мученический венец последнего российского Императора достойным образом завершал его апостольское служение, заключавшееся прежде всего в том, что Государь был вестником (апостолом) Пресвятой Девы: ни в чём не творил своей воли, никогда не пользовался властью насилия, зла и безмерно страдал от неспособности России следовать его эгиде, полной отеческой любви и попечения о государстве.

58 Император Николай являл собой прообраз грядущих добрых старцев третьего тысячелетия. И поныне, возглавляя Собор новомучеников Святой Руси, благословляет в мир тех, кому Императорская чета третьего тысячелетия вручит бразды правления. Им, добровольно отрекшимся от Престола ради Пресвятой Девы, дано право назначать святых правителей российских, обличать и низвергать недостойных и приводить к власти честных и праведных.

59 Отношения Императора с официальной Церковью были крайне напряженными. Император с удивлением видел, как Церковь поддерживает многие массонские, антихристовы, европейские инициативы, как действует заодно с самыми жестокими правителями, являя дух мира и неприязни к заповеди любви и снисхождения. Император мог бы провозгласить себя главою Церкви (что не противоречило самодержавным устоям дооктябрьской России), но он желал добровольно быть избранным российским Патриархом и отречься от Престола, о чем и уведомил епископов, на что последовал решительный отказ. Иерархи того времени не привыкли говорить с Царем на языке диалога и любви: если не приказ свыше, то — своя воля.

60 Царь хотел отречься от Престола, поскольку ему было открыто, что преображение России необходимо произойдет через обновление Церкви. И если бы православная Церковь, подчиняясь воле Пресвятой Богородицы, избрала Императора Николая своим Патриархом, не было бы революции 1917г., и совершился небывалый расцвет старческого святодуховского Православия. Россия воссияла бы в славе новых своих святых духом любви, молитвы, милости… Но ничего этого не произошло. Церковь явилась прямой и косвенной причиной октябрьского переворота 1917г., низвержения Царя и его гибели.

61 Видя тщету российских иерархов направить Россию по пути к Богу, равно как и невозможность прежнего светского державного самоуправства, Пресвятая Дева в марте 1917г., в день и час отречения Императора от Престола, послала Архангела Михаила, начертавшего на холсте старой иконы «Знамение», хранившейся в подвале Коломенского монастыря, новый образ «Пресвятая Богородица Державная». Царица начертана со скипетром в руках; Богомладенец Господь указывает на Божию Матерь; на главе Её корона и в руке земной шар, осенённый Крестом — Святая Русь. Отец Небесный свыше благословляет Богоматерь стать Самодержицей Российской, Его десница покрывает землю, и Дух Святой в виде голубя нисходит на новую и вечную российскую Царицу. С Нею венчана Россия, с Нею преображена Святая Русь.

62 История русского самодержавия не может быть осмыслена без её наивеличайшего события, прошедшего незаметно в сознании многих: вручения Государем Императором короны царского двора Владычице Небесной и Её мистического воцарения на Престоле российского Отечества. Едва ли не самое грандиозное событие в истории России, имевшее следствие для всего мира, осталось за чертой внимания! Между тем, невозможно понять настоящее и предыдущие семьдесят лет без таинственного Коронования и препоручения Пресвятой Деве российского Царства.

63 Божия Матерь лично сопровождала Императорскую чету на пути в Сибирскую ссылку и укрепляла Императора и его августейшую Семью во все дни их томительного заключения. После откровения Пречистой Императору Николаю, состоявшегося в его спальне-кабинете (Пресвятая Дева являлась в том и другом месте) сердце Императора было совершенно спокойно, и лик изумительно просветлен и сиял улыбкой, что вызывало недоумение в глазах равно его врагов и даже приближенных. Град стрел посыпался на Императора со стороны иностранных престолов, аристократии, его бывших приближённых, упреки в измене монархизму, слабоволии, отступлении, предательстве… Вспомнив злобу большевиков и травлю, которой Царь подвергался со стороны извергов и зверей в человеческом образе, можно представить, какой крест нёс Император. Его укрепляла Сама Божия Матерь.

64 Несколько раз в утешение Императрице Царь говорил, с любовью и улыбкой глядя на свою супругу: «Пресвятая Богородица так пожелала, чтобы я отрекся и препоручил Ей власть. Будь спокойна, дорогая Алис. Россия в надежных руках. Я сделал, что мог. Русское царство препоручено Самой Владычице Небесной». «Помнишь, — однажды сказал Царь Александре, — Серафим Саровский, уходя из мира, препоручил дивеевских сестер Самой Владычице Небесной?..»

65 Император Николай и Императрица Александра отдали Россию в руки Непорочной Девы, да уврачует её раны. Свой долг православного Царя Император увидел в том именно, что в кризисный час прибег к самому сильному, могущественному и всепобедительному средству: вверил российскую державу Той, Которая Сама пришла к нему и во исполнение воли Божией испросила благословения на Престол. Благословивший Её Император навеки благословлён быть Царём России третьего тысячелетия.

66 «Не составляло ли мой долг сохранить вверенную мне православную державу? Но что осталось от Православия прежних времен? Где старцы и вышняя любовь? Где благоговение перед Царём, святым Помазанником и послушником воли Всевышнего?..»

67 Царь видел развращённую, больную, обречённую державу. Ему не на кого было опереться, ни одного достойного кандидата на пост премьер-министра, ни одного доверенного лица, с которым он мог бы искренне поделиться болью сердца о России. Как сохранить в таких условиях вверенное ему православное царство? Разве не Сама Владычица Небесная приходила в тяжкий испытующий час, Заступница святого Православия покрывала страждущих. И вот Она пришла, и Царь увидел дивное утешение в Её явлении: так и должно было совершиться. Это итог его страданий. Это то, к чему он шёл: посвятить Россию Божией Матери и испросить Её престольного главенства. Препоручив российскую империю Самой Небесной Владычице, Император Николай не только не погубил Православие России, но спас его и возвёл на новую ступень.

68 Новым историкам века Богородицы ещё предстоит пересмотреть историю начала двадцатого столетия для написания нового жития равноапостольного Императора Николая и Императрицы Александры, государственную мудрость его решений, многие духовные победы, совершённые духом Мира и Любви… В сердце последнего российского Царя Пресвятая Дева сложила сумму всех добродетелей и благодатных милостей, Ею преподносимых Царям российским.

69 В лице Царя всё православное российское Отечество простёрлось перед Божией Матерью: все праведные патриархи, князья, цари, министры, жены-мироносицы и сёстры милосердия, святые, старцы, прозорливцы — весь честной народ Божий умолял Владычицу Небесную прийти и помочь, воцариться и владычествовать. Коронование Пресвятой Девы державною Царицей есть прямое исполнение книги Бытия об Облечённой в Солнце Жене, которой определено вместе с Её превечным Солнечным Мужем (Марии и Христу) владычествовать и управлять мирами. Впервые мир был препоручен Пресвятой Деве. Наречённая Царицей Неба и земли становится Царицею российского Отечества.

70 Императрица Александра сегодня особым образом попечительствует о братско-сестринских обителях, о тех, кто дал обеты целомудрия. Молитва к Императрице Александре облегчает брань с блудом. Ещё более сильной является молитва к августейшей Императорской Семье.

71 Царица благословляет три рода молитв (отдельно): к равноапостольному Императору Николаю и Императрице Александре; к августейшей Императорской Чете; к августейшей Императорской Семье.

72 Родителям и детям, взывающим к Семье Императора Николая и Иосифу Обручнику, отцу Святого семейства, Пресвятая Дева обещает мир и благоденствие в семьях.

73 Императрица Александра поставлена покровительницей Новой Святой Руси. Совершенные добродетели Непорочного Зачатия будут переданы многим через сердце Императрицы Александры.

74 «Как мало к ней взывают! — плачет Пресвятая Госпожа. — Как силен поныне гипноз врагов Христовой веры, если даже в Церкви Непорочной Девы редко прибегают к молитвенной помощи Императрицы Александры”.

75 Святых должно представлять как живых — они истинно живы — и войти в духовное собеседование с ними, непрестанный диалог.

76 Мужество Императорской Четы напоминало Пресвятой Деве Её собственное мужество: Царица была вынужденна постоянно скрывать Свою скорбь о распятом Сыне, Свою Материнскую тоску и боль. Она принимала странников, участвовала в молитве, наставляла, исцеляла, благословляла, открывала волю Божию и порой с тяжёлым сердцем несла крест Свой. Любовь Императрицы Александры к сыну была жертвенной, подобно Богородичной любви к Христу. Царь и Царица, исполненные глубокого мужества и выдержки, достойной Царского величия, вынуждены были управлять страной, участвовать в официальных приёмах, когда сердца их обливались кровью.

77 Императора Николая и Императрицу Александру Пресвятая Дева назвала двумя голубками Непорочного Зачатия. Предстоит прозрение на их миссию, принятие их истинного образа.

78 Россия станет такой, какой её желает видеть Император Николай, препоручивший православную державу Пресвятой Владычице…

79 Россия просияет в свете своих святых. Пресвятая Дева обещает в огненном столпе дать откровение о судьбах Соловецких старцев и архиереев Церкви, просиявших дивными жертвами и свидетельскою верой. Она расскажет о мученичестве их любви, подобно как Свои земные дни по Вознесении Господа назвала мученичеством любви. Скорби были велики и порой казались Ей непереносимыми, но Её укрепляла любовь ко Господу, которая была сильнее всех скорбей.

80 Слово Божией Матери:
Я благословляю вас покровом Своего Непорочного Сердца. Я благословляю вас Царственным Жезлом Своей любви. Я благословляю вас силой ангельских иерархий. Я благословляю вас Своей царственной рукою, над которой не властна сила дьявольская. Я благословляю вас отныне и вовеки, Мои дорогие дети.
Россия пойдёт путем света, но спустя краткий период тяжелых скорбей и кризисов, когда потребуется сильная молитва
”.

81 Россия примет догмат о Непорочном Зачатии. Пресвятая Дева светлым оком видит Россию только непорочной, чуждой греху. Прочее отметается как временное, непристойное и чуждое. Через догмат о Деве Непорочностей Святой Руси вернется её бывшее величие, вселенское значение великой державы.

82 Отречение от Непорочного Зачатия, последовавшее в XVII веке вследствие протестантских влияний, привело в России к оскудению благодати, разрушению нравов, разрушению старчества и принятию худших образцов западничества: рационализма и проч., что родило феномен современных городов: разврат, игорные дома, болезни, извращения, одиночество, пустынность. Возвращение Царства Непорочной Девы омоет тело России от греховных ран, и имя «Святая Русь» засверкает былым её величием.

83 Возрождение Православия произойдёт через сердечное богословское откровение иконы «Державная»: данное почти одновременно с откровением Пречистой Девы в Португалии (март 1917г., в день отречения Государя Николая II от престола), по важности оно не менее Фатимского, — престол первой в мире Церкви-Державы. Пресвятая Дева впервые открывается миру как Царица великой христианской страны…

Блаженный Иоанн – «Белый Свет России», Глава 5.

10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Осталось символов: 1000

Нажимая кнопку "Отправить комментарий", я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта