IX Богородичный Собор
Образ пророка
Мы – дети Хреста, непрестанно внимавшего чутким духовным слухом небесному Отцу.
Мы – дети Марии, поныне предстоящей Хресту.
Внемлем Ей и припадаем к стопам своей Пастыреначальницы как смиренные пророки и верные пажи, прося Её:
подай, куда идти, что делать и как быть.
Божия Матерь уделяет из своего Непорочного сердца драгоценное сокровище любви и благодати.
Мы несём человечеству как драгоценный дар христов мир, мир вышний.
Блаженны вы, пророки нового тысячелетия!
Благословенна церковь, устремлённая к грядущему!
Святой Руси нужны пророки. Пророк обладает особым прозорливым зрением, различающим во тьме. Озарённый, непрестанно прозревающий. Надо на многое прозревать – слишком долго нам морочили голову и мешают бельма на глазах. Кто-то должен обличить, рассеять облака бесчестия и гипноза, открыть правду.
Россия не может без пророков. Дьявол воздвигает колдунов – помутить умы и заточить навеки в склепы проклятых, темницы обречённых. Небесный Отец приводит пророков – обличить бесчестие. Через них проливается свет, божественная радость, преподносится образ божий. Без пророков задыхается церковь.
В пророческой ипостаси проявлялись старцы, прозорливцы, наиболее чтимые на Святой Руси. Ими держалась церковь. К их стопам припадали священники, миряне, генерал-губернаторы, простые земные странники.
Каков же истинный образ пророка? Вещает о тайнах грядущего. Мария небывало открывается над Святою Русью в ипостаси Первопророчицы. На руках Её – белоснежный омофор, что означает: пророчество изливается как свет, как новая вечная жизнь и любовь.
Пророк приносит пренебесный свет. Пророк благовествует о благовещении. Он царственно великодушен, как посланник Небесного Отца. Благословляет целомудренной рукою и чистой совестью, преподносит человечеству образ, в котором его желает видеть Добрый Бог.
Задача пророка, священника, старца, пастыря, наставника – научить провидческому, озарённому, прозорливому христианству. Прежде всего, он пророк покаяния, ибо бдительность усыплена, око закрыто, сердце спит. Пророк побуждает своей огненной ревностью к покаянию сердца, взывает к духовной совести, открывает нашу вину пред Отцом Небесным и пороки перед ближними.
Сегодня как никогда Россия нуждается в пророках, которые открыли б ей волю божию и повели в державу света, объявленную Первопророчицей Марией.
О чем Её великое пророчество? О наступившем веке славы. О ставшем над Россией ковчеге спасения. О необходимости перемены завета, об очищении церкви-агапы, построении храма-державы и сокровенном усыновлении Ею каждого из нас.
Брачные чертоги.
Пресвятая Дева желает установить между нами диалог Матери с детьми, чтобы привести нас к ещё более высокому диалогу – с Отцом Небесным. Мы дерзаем называть Её – Мать, чтобы однажды назвать Вышнего – Отец, и не быть посрамлёнными, как блудные сыны, отверженные, не допущенные вПророки научат, как сложить свои сердца пред Вышним. Сами чутко внемлющие Тому, кто их послал, научат слышать Отца Небесного своих учеников. Укажут ключи к глубочайшему прозренческому покаянию. Приведут в мир истинные образы Отца, церкви, веры, человечества, очистив их от наслоения институционализма, фарисейства, отмирскости и мертвородности. Устремят адамов род к свету грядущего Города Сада и вернут в завет с Вышним. Укажут, чего Он хочет от нас и каким мы должны видеть Отца Вышнего. Особо посвящённые Пренепорочной, жаром свидетельской веры и духом святым возжгут тысячи сердец, направив их к Солнцу Марии, великому светилу божеградскому. Долготерпеливые наставники и педагоги, читающие в сердцах, они вместе с Марией совершат таинство нового духовного рождения.
Невозможно идти к Небесному Отцу, не будучи хотя бы отчасти пророком. В нас должен говорить и подсказывать безошибочный внутренний голос Духа Святого. Но чтобы он родился в нас и зазвучал, должно пройти церковный путь послушания, смирения, доверия и любви.
харизма складывается по преимуществу в священниках. Им сегодня дана тройственная благодать царя, священника, пророка: мистический синтез предводителя древнего народа идеально выражен в наставниках Новой Святой Руси. В их сердца вложено слово божие. В их задачу входит претворять сказанное свыше, хранить чистоту духа и веры.
ПророческаяНарод поведут отцы российского отечества, старцы, пророки и священники Марии.
Умирает священство, обращённое в прошлое. Будущее для него – дверь, запечатанная семью замками: страшный суд и вечное осуждение. Идёт священство вестническое, обращённое в грядущее, к преображению. Способное связать двухтысячелетнюю историю христианства с грядущим веком славы. Отмести временные условности и исповедать тот образ веры, который сегодня насаждает Вышний Отец для усвоения благодати и сохранения теплоты сердечной, веры, правды.
Мистическим зерцалом в сердце пророк низведёт свет Вышнего в мир и научит славить Отца в ближнем, прозревать страдания Хреста в страждущих. Как мало общего имеет образ водительства духом святым с кухонными императивами типа ‘Иди туда-то… делай то-то… Кайся…’
Священники да обретут пророческие харизмы и научатся славить ближнего, сочетаясь сердцами в церкви, где Отец говорит совокупно, для всех, для всего человечества.
Основа Церкви будущего – вестнический праведный собор, пророческая благодать раннехристианской агапы. Все собравшиеся – одна плоть, душа, един ум и славят Хреста, преображающегося над церковным алтарем.
Истинно пророческое предназначение противоположно космическому ясновидению. Пречистая является в России не отдельным ясновидцам-личностям. Она сочетает церковь узами любви и говорит в сердцах. Призывает народ в церковь через новое соборное пророческое священство Святой Руси. Называет отцов собора возлюбленными сыновьями. Её дети не имеют права нести в себе ничего личного, родового и проклятого. Она сложит дивные пророческие дарования в сердцах своих учеников.
Мы – дети Хреста, непрестанно внимавшего чутким духовным слухом Небесному Отцу. Мы – дети Марии, поныне предстоящей Хресту. Внемлем Ей и припадаем к стопам своей Пастыреначальницы как смиренные пророки и верные пажи, прося Её: подай, куда идти, что делать и как быть. Божия Матерь уделяет из своего Непорочного Сердца драгоценное сокровище любви и благодати. Мы несём человечеству как драгоценный дар, христов мир, мир вышний.
Блаженны вы, пророки нового тысячелетия! Благословенна церковь, устремлённая к грядущему!
Глубже скажется полнота прошлого. В пророческой харизме просияют старцы прежнего христианского миропорядка. И напротив, те, кто слепо держится за устои прошлого, потеряют покров и руководство своих отцов, поскольку, пользуясь отжившими формами, постепенно превращаются в простых чиновников, обывателей. Прежде приводившее к святости сегодня не работает.
Слава Марии, Царице, Первосвященнице! Слава Марии, Первопророчице Небесных градов, литургисующей в воздухах нового российского отечества!
Очищение храма
Царица Небесная, Мария… Кто Она на русской земле? Олицетворённая церковь.
Мария открылась в образе церкви. Церковь есть Её премирное явление.
Отношение к церкви – отношение к откровению, к преображению Пречистой. Гонения против церкви – гонения против Той, которая олицетворила себя соборно, всецерковно и всечеловечески. Вражда фарисейских тарантулов на огненностолпный свет Марии – ненависть к самой Божией Матери, Матери жизни. Танатическая злоба бешеных псов, кричащих: ‘Смерти, смерти человечеству!’
Она Мать всяческой и ныне – новой жизни. И кто тот несчастный, в безумии и обольщении ума восстающий на Мать свою, жизнь несущую, и поклоняющийся Супротивнице с косой и черепом в руках?
Некогда лукавому удалось провести народ христианский. Зараза новозаветного фарисейства привилась на древе Церкви христовой.
Жена Облечённая в Солнце нанесла сокрушительный удар по мировому фарисейству. Секира, по словам Иоанна Крестителя лежащая у корня дерева, подсекла иссохший ствол, и на его месте в три дня из малых ростков возникло новое святилище и древо жизни с прекрасными ветвями и сочными плодами. Придите и вкусите! Хватит всем!
НынеНаступает век славы господней. Тысячи водопадов святой воды стекают с новых гор. Омойтесь, освятитесь! Пришёл час рождения нового, хриcтова человечества. Жена Облечённая в Солнце в скорбях и болях рождает Младенца мужеского пола, и красный дракон безсилен помешать Ей! Его воинство пало с небес, ибо не оказалось им места среди верных.
Мария, Мать нового человечества, просияла в российском небе и сокрушила мышцу нечестивых. Новая Церковь – Её прямое детище. Вместе с белыми голубями выпорхнула из ковчежца Её славы, из Её Непорочного Сердца, и поныне сияет на Её ладони. Мария созерцает своё детище, благословляет, пестует и покрывает.
Мария начинает с очищения храма, с рождения церкви, юной отроковицы.
Отец пришёл в образе Сына. Матерь церкви приходит в лике олицетворенной дочери своей. Приснодева церковь является как новое отечество святых – возлюбленные сыновья и дочери Марии. В их лице любят или бесчестят, славят или ненавидят их святую Мать и горнего Отца.
О тайне беззакония
Прежде миру не была открыта тайна церкви. Враг представлял некий единый образ церкви. Его либо отрицали клевеща (атеисты, масоны), либо слепо принимали (неофиты и фарисеи). Одни создавали институциональных идолов, другие их свергали… Но какое отношение социально-религиозные институты имеют к праведности или к святости?
Святые уходили в пустыни. Сибирские леса служили плацдармом Нового Иерусалима.
Христианам и интеллигенции прошлого было невдомёк, что церковь многосложна, что внутри неё идёт разделение на овнов и козлищ. Внутри одной церкви служат божии и сатанины с разной меткой и печатью на челе и в сердце.
Наши отцы и матери, блаженные жёны-мироносицы и рыцари – олицетворённая Мария на земле. Мы рождены от Божией Матери. Мы Её рода. В нас течёт Её кровь. Мы несём подобно Господу на себе Её плоть. Мы рождены от Небесного Отца. Мы – чада пророческой церкви, посвящённой без остатка Пречистой.
Увы, сегодня ещё мало кто способен воспринять царственную благодать сыновства Марии. Оттого столько лжепророков, преемников-преемниц – детей стукачей прошлого, гораздых подглядывать в смотровое окно и туалетную щелку собственного подсознания, слушать внутренние голоса и выдавать их за небесные и ангельские…
Каждому свой путь и свой час переступить порог. Я желаю, чтобы время ускорило свой бег и приблизило дивный светоносный миг, когда ковчег Марии опустится и мы войдём в поток чистейшего света и любви.
Как погрузить ум в сердце
Начало медитации – пустыня и пустынька. Пустыня – современный мир, мир рациональности, уязвлённости помыслами. Гнусы-мысли атакуют людей. У гордого человека ум первичен. Принимает раздражения, пришедшие извне: от окружающих и от невидимых духов, особенно, которые раздражают вибрации сердца. Сердце теряет покой. Нет покоя во внутреннем человеке, нет мира. Ни один не обретёт мира внутреннего и Пречистую Царицу мира своею Госпожой, пока не очистит ум от помыслов. Для этого надлежит первичным признать сердце и ум свой опустить в сердце как в дарохранительницу.
Беззащитен человеческий ум в миру. Столько кругом мыслящих, мнящих, обсуждающих – и все они посылают змея своих помыслов. Мы впряжены в газетно-телевизионную родовую проклятую агапу, где все разделяют какой-то один помысел, кочующий от одного к другому. Это лжеагапа, именуемая миром.
Наша агапа иная: сочетание чистых сердцем. Рациональный ум отсечён. Беззащитный обрёл покой в дарохранительнице. Ум опустился в сердце. Отныне под покровом Пренепорочной защищён от всех дьявольских стреляний, приражений, помыслов и страстей. Сердце – первично. В уме – пустыня мира, холодные ледовитые ветра. В сердце – пустынька затворника, покой.
Затвор – негативное определение. Затвор ума при растворении сердца. Чтобы отворить сердце, надлежит затворить ум. Многие не могут раскрыть сердце только потому, что не в силах оградить ум от дьявольских стреляний. Надлежит погрузить ум в сердце навсегда, навеки. Такова практика узкого пути, посвящения Марии. Тогда изнутри внутреннего человека начинает сиять незримый свет.
Свет из сердечной дарохранительницы, сочетаемой с посвящённым разумом, восходит и осиявает всего человека. Наш ум становится проводником сердечной благодатной полноты. Уже иной человек сияет своим взглядом – победитель мира, рационального начала и головного разума, источника всех бед на свете.
Если вы перестанете принимать помыслы и оградите ум, тотчас окажетесь в ином измерении, на иной ступени. Это ощутят все ваши окружающие.
Перед медитацией я благословляю вас опустить ум в сердце, чтобы началась сердечная жизнь. А в сердце нашем живёт Господь, ибо сердце – храм Его и Божией Матери.
Благословляю и посвящаю сердца ваши сердцу Непорочной Девы Марии. Ум, душу, плоть и кровь и все дела в прошлом, настоящем и будущем. Припадаю вместе с вами к Непорочному сердцу Пречистой и прошу Её, да посвятит святое сердце каждого из вас своему Непорочному сердцу, дабы Мария жила в нём, действовала и свидетельствовала в полноте Духа Святого и через вас окормляла мир!