Миру нужна добрая духовность

Добрый пастырь

Некогда добрые миры проиграли в решительной схватке со злом. Проиграли… несмотря на победу над драконом. Впали в обольщение, думая что победили окончательно. Но,

‘за драконом стояла более опасная хищница – коварная, стратегически расчетливая лукавая Ведьма, способная на такое зло, какого не могли представить смешанные. Над обольщенными дракониха брала верх и ввергала в еще больший мрак’[1].

То же произошло и с Землей – новой ареной борьбы сил добра и зла. И происходит до сих пор. Ни одна из моделей государственного устройства, увы, не приносит человеку счастья и свободы – всегда остается место несправедливости, лжи, корысти, а значит – горю и страданию людей.

Почему же одна за другой терпят крах самые гуманистические модели организации человеческого общежития?

Потому что забыта та, самая родная и духовно зачинающая всех добрых существ – Матерь:

Что же вы пошли за мачехой, бедные мои блудные дети? Жизнь прожили, а матеньку свою не встретили.

До сих пор не познан людьми и добрый небесный Папочка, через Матерь умножающийся в своих добрых детях.

Борьба человечества за свободу без водительства и покрова Божией Матери превращает землю в концентрационный лагерь, в ковидное царство масочных протокольных предписаний и насильственного удержания человека в одиночной камере выживания.

‘Идеалы свободы идут от архетипов (не как моделей цивилизации, а мирровой выжимки из всего лучшего), а мать архетипов – Царица Небесная’.

На Земле шесть с половиной тысяч лет назад разыгралась та же трагедия, что и в павших добрых мирах.

‘И в Превечном совете Премудрости было решено послать на помощь земнородным Верховную Богиню – Богородицу. Ей надлежало победить дракониху’.

Более тысячи лет древнему песнопению под названием ‘Вышняя Мария Военачальница’. дракон давно под пятой Царицы Небесной, а вот с драконихой брань не закончена. И в наше время обострена до фатального апокалиптического градуса. Победить дракониху дано лишь Богине Деве Матери.

Христос в беседе с учениками настаивал, что Божья Матерь занимает центральное место в его миссии: ‘Должно вам родиться свыше – пройти тот путь, который прошел я; то же богоматеринское Лоно, что зачало меня. Иначе не избавиться от власти зла’. Богородице еще 2000 лет назад он препоручил завершение своей миссии на земле. Христос учил о Матери: ‘Меньше смотрите на меня, больше на Нее. Я ей всем обязан. Она вас напоит и накормит’.

Матенька обладает золотыми ключами спасения человечества: премудростью, любовью, добротой, чистотой, миром, милосердием, гармонией, красотой. Это ее живая действующая и действенная сфера. Сфера же Ведьмы – ложь, зло, смерть, страх, магия, похоть, предательство, подлое очернительство, подделка под добро, некрофилические техногенные системы отравления и порабощения хомосапиенсов…

Почему же очевидные злые намерения и действия супротивницы не ‘кричат’ о себе, то есть не порицаются обществом, ведь явное зло должно встречаться в штыки и быть отвергнуто нормальными людьми?

По словам Божией Матери, всё человечество духовно напоминает младенцев из пробирки: люди не знают мать, дающую духовные тела – Богородицу, поэтому в духе остаются сиротами. а там где нет рождения свыше (облечения в духовные светящиеся тела), происходит рождение сниже – супротивница Божией Матери заступает место водительницы человечества. И критерий отсутствия водимости свыше – закрытое сердце.

С открытым сердцем человек добр и свободен, но как только сердце закрывается – включается рацио, оправдывающее зло и похоть. Человек теряет трезвенность видения того, что происходит на Земле, кидается в разные практики, чтобы хоть что-то понять, но часто еще больше запутывается.

‘Божия Матерь в откровении на горе Кармель предупреждала о коварстве зла: следование практикам йоги, рейки, нью-эйджа и др. якобы безвредным космическим учениям приведет в очередные гуманоидные сети. Страх смерти, страх потерять накопленное (барыши, опыты, статусы) подсознательно присутствуют во всех формах ньюэйджерских практик’.

Вот и получается, что человечество разделено на тех, кто выбрал служение Царице Небесной как Верховной Богине, вследствие чего всегда счастлив, и на сознательных или несознательных служителей драконихи Лилит, живущих в скорлупе страхов, обид и обывательского накопительства, что не приносит истинной свободы и безусловной радости. Рождающиеся свыше артаваны, соблюдающие арту, совестные и чистые, которые становятся источником добрых мыслей, добрых поступков и добрых слов. И – друджваны, принимающие ложь за истину и воюющие против правды и совести, прямые проповедники зла.

Как Божия Матерь постоянно лепит свыше добрых детей, даря им свой богородичный ген и божественные составы, так и дракониха постоянно перекраивает под змеиные (даэвские) стандарты своих помощников – людей, попавших в ее сети, обещая им: ‘Чтобы за совершенное зло не последовал спрос, нужно принести в жертву доброе невинное существо. Тогда вина с вас перейдет на жертву’. Хитроумный проект искупления греха кровью невинного существа, навязанный Лилит как тайное ей поклонение, называется жрецами ‘священным злом’. Для этого они соорудили скинии и жертвенники, где тоннами проливалась и проливается кровь невинных…

Подлый обман! адепты зла, приносящие кровавые жертвы, даже не подозревают, в какую еще большую пучину тьмы они погружаются. Четкий и безукоризненно действующий статут универсума: ‘Не убей, чтобы самому не быть убитым’.

Матерь Божия запрещает порядок проклятого ‘священного зла’. Зло не может быть священно, оно проклято от начала! Царица наша дает иммунитет против зла и здоровые гены по втором рождении в ее лоне, и оздоравливается человек подобрением и чистотой.

Мимикрические способности дьяволицы наводят порчу, покрывают налетом безумия глаза обывателя, и тот отъявленное зло воспринимает как благостное добро. Не оттого ли в нашей жизни столько злого абсурда, соединения взаимоисключающих, взаимовраждебных понятий, их злонамеренного, с дальним прицелом, смешения?

Дракониха внушает подпавшим под ее обаяние: мол, ничего что понятия ‘ложь’, ‘смерть’, ‘магия’ с виду неприятны, главное воспользоваться ими умно и увидеть в них глубокую философию ‘блага’. Да, ложь – но ведь ‘во спасение’, смерть – однако ‘во избавление’, магия – но ведь не только черная, но и белая!

Лилит обезьянничает, переворачивая на противоположное главные ключи богоматеринской сферы.

Милосердие у нее мимикрирует в толерантность ко злу. Мир и блаженство – в комфортное благополучие на земле, купленное ценой рабского труда миллионов людей, ценой здоровья и жизней ни в чем не повинных детей и добрых животных.

Премудрость подается драконихой в виде хитромудрого инквизиторского рационального ока холодного книжника, научного препарирующего ума.

Если любовь – то извращенная, больная, маниакальная, а чистота – номинальная, мертвая, высокомерная, не созидательная, но осуждающая ‘нечистых’.

Если пропагандируется доброта, то обывательская – для своих, окутанная флером домашнего родового мирка на приватном болотце.

Если гармония – то голограммно-проекционная, законно-принудительная: гармония цифр и выверенных нанопрофилей, созданная для машин, а не для живых людей-творцов; красота же ценится искусственная, содомско-похотная, исподволь развращающая, отравляющая утонченными незаметными кайфами-ядами…

Как разобраться в этой чехарде перевертышей, ежесекундно обрушивающихся на голову бедного человека, пребывающего либо в страхе за себя и будущее своих близких, либо в растерянности перед постоянными изменениями, совершающимися вокруг, но к которым трудно и невозможно привыкнуть без потери чего-то очень важного, основополагающего?

Нужна новая духовность!

Есть в мире сила, которая не боится заявлять о новой духовности, ведь только ею можно победить мировое зло. Эта добрая сила обладает живым словом свыше, которое возвращает архетипические изначальные основы бытия, восстанавливает духовную память, открывает глаза на многие тайны Земли и Галактики. Эта сила – прямые веденцы Матери Божией, Генералисимы в битве против козней ахримана и драконихи. Это Белая экклесия, Белая церковь, Белый корабльИоаннова ветвь!

Новая духовность – приглашение всех добрых пламенных сердец в великий хоровод дружбы и Любви. Это – совместное написание великого панно духовной судьбы мира, которую настало время решать сообща. Ибо каждый придет с самой лучшей краской-знанием, с добрым умением читать в душах священные отпечатки архетипа. И где же, как не в Мастерской Художника Бытия – самого добробоженьки ахурамазды – и создавать новую добрую окормляющую межгалактическую Весть, напрямую сопряженную с со-вестью человека!

Под руками Художника бытия светлая заиграла палитра.
На пюпитрах заговорило евангелие серафитов.

Мастерская премирного межгалактического эфира – это благоухающее Лоно нашей матеньки, ее особая сфера – облако благодати и непорочного зачатия.

Только Матерь Божия может привести своих земнородных детей в мастерскую, меняющую судьбы мира в сторону добра. Земля – планета Матери-кормилицы, которая источает из своего существа нетленное молочко и питает чад, чтобы стали христами и богородицами.

Отец Иоанн, как священник мелхиседековой метки, каждым богослужением, поэтическим и музыкальным проникновением в мистическую Библиотеку и сокровищницу архетипов строит эту новую духовность как сходящий свыше солнечный Храм мира, обустраивает его вместе со своими детьми и помощниками-друзьями, пантеонами и богами из тысяч высших добрых миров.

Новая духовность – Храм добра неземного происхождения, солнечный Храм нового сознания!

В чем новизна этого учения?

Во-первых, в центре его – уже не явления Божией Матери.
Время видимых явлений закончилось. Ардвисура, некогда зачавшая наши души, желает не являться, а проявляться в своих детях, действовать напрямую через помазанника и малых христов и богородиц.

‘Ардвисура отверзает неслыханные входы и в добрые миры, которые никто кроме нее открыть не может. Внезапно подает внутреннее сверхсловесное откровение. Оно снимает слои, освобождает подвижника от скорлупы однозначности. Мать Внутреннего откровения втесняет в черепную коробочку колесницу миллиона добрых очей, и начинаем видеть то, чего никогда прежде не видели и слышать то, чего прежде не слышали, взирать на ближних миллионкрат подобревшим оком’.

Говоря, что божества растворяются в людях, а люди – в божествах, мы имеем в виду взаимопроникающую способность добрых светоносных существ (людей и богов). Взаимопроникновение – свойство света! И те, и другие – одной светоносной природы. Боги тоже когда-то были земнородными и прошли то, что сейчас проходим мы, люди.

Второй важнейший аспект новой духовности: человечеству уготована одна стезя – святость.

Согласно Августину, человек не может иметь личной святости. Церковь присвоила святость себе, а человеческая святость запрещена! Когда в идеал ставят недосягаемую святость и недоступных святых, это заводит в тупик.

Святость досягаема!

Катары говорили католикам: ‘Ваш бог изгнал людей из рая, а мы возвращаем их в райские обители. Вы гоните их от света, а мы приводим к свету. Вы удаляете их от доброты, озляете, а мы одобряем и делаем блаженными’.

Вслед за катарами, введшими понятие ‘добряне’, о Иоанн говорит о людях как божествах по благодати. Путь к обо́жению лежит через подобрение (миллионкрат подобрение). Именно ключ отречения от зла открывает человеку врата к конечной цели его прихода на землю – стяжанию святого духа.

Режиссура Духа Всеблагого – следующая яркая черта новой духовности подобрения и обоживания человека. Дух Всеблагой вечно обновляется, он истинный строитель на Земле и в добрых мирах, Художник бытия и его дирижер.

Почему так важно первенствующее участие духа святого в жизни Земли?

‘Зло – неземного происхождения. Поэтому и победить его можно только с помощью добра неземного происхождения – водительством Духа Святого’.

Но надо помнить, что духостяжание есть девствостяжание. Невозможно стяжать полноту духа без Богини-Матери-Девы, без ее гена непорочности и непятнаемости, подаренного ею человекам.

Христос прямо говорил: ‘Мое учение предназначено только для девственников – женихов и невест. Мать – олицетворенное девство. Второе рождение означает в другой, девственной плоти, которой у нас нет, только у Матери она есть’.

Адепты Лилит (антропотеосы) заявляют детям Царицы Небесной (теоантропосам): ‘Мы ведь тоже, как и вы, о любви, доброте, о бессмертии. Мы такие же как вы – тоже обоживаемся…

‘Но стоит им услышать про девство – разводят руками… девство полностью обличает их колдовство.

Девство – свет богочеловечества.
Похоть – мрак человекобожества’.

Следующая новая истина доброго учения – человек не творение, а во-ображение (проявление) Божества, не причастного злу. Новое имя Отца, открытое человечеству – Спас Всемилостивый, в котором ни капли зла. Следовательно, и человек, в котором во-ображен Отец, всемилостив и добр. Добрые мысли, добрые слова и добрые поступки – истинная наша природа, заповеданная нам самим Добробоженькой.

В нас открывается внутреннее новое небо, когда мы понимаем, что свет превечен и человек превечен.

Божия Матерь говорит своим детям: ‘Вы должны верить в бесконечность человеческого бытия и конечность ваших врагов. Люди бессмертны, а земная жизнь сменится другой – более духовной, высокой, прекрасной’. Сансара же, карма, бесконечные 777 воплощений и прочая индийская смертная тоска предстоят тем, кто не отказался от зла.

Человеческая природа не двойственна! В ней изначально не было и нет зла, только добро. Двойственны даэвы-змеи, и это они стряхивают на человека, на его божественное происхождение свою змеиную природу – раздвоенность ядовитого жала!

Исследователи-религиоведы говорят: существующие на земле религии все до одной в той или иной степени восходят к ахурамаздизму.

Предлагаемое белым рыцарством Иоанновой ветви новое учение – авангардный христоахурамаздизм. И его основной знак – фаравахар, солнечный диск с крыльями Ахурамазды.

‘Чтобы взойти на новое небо, нужно пережить свою пустыню – первопроходческие скорби и кресты. В одиночку ее пройти невозможно: душа может не выдержать, впасть в отчаяние и сорваться с креста. Новое сознание соборно и обретается на Белом корабле, что предполагает величайший труд! Как вознаграждение – блаженства Золотого века, благоухание внутренних цветников, пребывание в облаке нового сознания’ – говорит Глеб Небов, друг и ученик Иоанна Богомила.

Я не один, а одно’ – формула будущего века.
Моцарт писал: ‘Мое сердце ликует, растворяется в братьях’ (где все равны и одинаково любимы).

‘В братстве открытых сердец брат тебе дороже тебя самого. Чистые сердечные отношения, невозможен ни эгоизм, ни эгоцентризм, ни похоть, ни прочая современная мерзость… Следует не бояться заразиться, а желать исцелиться…
Не познавший братства пессимистически смотрит на жизнь, на происходящее в мире, поскольку невольно ищет скорлупу, чтобы не быть съеденным’.

В чем отличие духовности от религии (а новой духовности авангардного христоахурамаздизма и подавно)?

Отец Иоанн отвечает в духе дуализма, присущем новой духовности: ‘Человек для нас цель, а не средство, поскольку в нем пребывает полнота Божества’. Для черной церкви и морали толпоэлитаризма человек = средство, ресурс в достижении обогащения. Новая духовность заявляет категорически: Человек и мамона несовместимы. Как только ценностью становятся деньги, человек автоматически отступает на задний план и становится средством для достижения мамоны…

Мамона съела современный мир. Доказательство тому – кошмарная массовая коррупция, охватившая мир. Человеку не освободиться от похоти, зла и родовых программ, пока не отделается от мамоны.

Новая духовность открывает и новые ипостаси наших небесных родителей: Отца – Спас Всемилостивый, Матери – Премилосердная Спаса, Матенька последнего часа.

Спас Всемилостивый – доброе солнце, которое когда-то скрыли темные тучи зла. Над Землею восходит новое солнце! От его света в сердцах зажигаются свечи. Отец – не ‘искупитель’, не ‘спаситель’ (иудейские термины). Спас Всемилостивый спасает от зла, заступается за народ.

Всемилостивость – высочайшая степень божественной доброты и любви. Спаса Всемилостивая Матенька омывает пластину духовной совести, подает человеку спасение в смертельно опасных ситуациях, омолаживает его, осыпает дарами свыше.

Чтобы принять ее дары, важно освободиться от гипнотической власти зла! Разгипнотизированный человек – светильник среди светов. Земля должна стать новым солнцем – иначе будет новой луной, новым марсом. а осолнцевить ее смогут лишь подобревшие люди-творцы (ибо нет творчества выше, чем духовное преображение – лепка Духа Всеблагого, облекающая в ризы света).

Новизна новой духовности и в новом причащении – молочном.
Отец Иоанн, причащая на бел-корабельских богослужениях пресуществленным овсяным молочком и амарантово-медовыми лепешками, приглашает: чтобы стать христом, не нужно причащаться ‘плотью и кровью’ Христа. Вкушайте молочко его Матери, наполняйтесь ее составами!

Священный Грааль содержит не кровь Христа, а молочко-мирро.

Кровь – символ преступления и убийства, вампиризма и магии. Таков язык Лилит. Молочное причастие ее парализует. Чтобы победить супротивницу, достаточно богомыслить о богоматеринском молочке и Богомладенце.

Коллириады – молочные теогаммы света и добра – вводят человека в пятое измерение, в облако Благодати Божией Матери, которое возносит на небеса и делает небожителем.

Новая духовность утверждает: сердце человека должно не только очиститься от накопленного зла и старых предрассудков религиозного и светского характера. В нем должен расцвести благоухающий внутренний сад. Отныне идет война благоуханных цветов против злосмердия.

Удивительно точное определение зла как злосмердия, с которого помазанник своим музыкально-поэтическим жезлом срывает все маски. Наступает эра воинов Цветущей битвы, добрых рыцарей беззлобия, которые своим мирным, но действенным, как катализатор, благоуханием проявляют невыносимое смердение зла! Добрый пастырь-помазанник объясняет пастве, откуда это действенное архетипическое благоухание:

‘Нам ХХ столетие препоручило всё самое светлое, что было на земле! Мы его суммировали, подытожили, освятили, и ведем человечество к жизни будущего века. Наши коллириады – манифесты спасения человечества’.

Еще один плюс в пользу добра –

Добро распространяется со скоростью света.
На мировое зло наложено стойкое вето!

Души врачуются умноженным добром – таково катарское правило. Наказанием, уродованием плоти, болью только умножаются зло и тьма.

Мгновенное действие добра так сильно и светоносно, что тьма слепнет и уничтожается в человеке и в мире. Это формула того, как добро всегда побеждает зло. Скорость света добра – это скорость его умножения!

И тут же отец Иоанн остерегает:

‘Существует лишь одно условие, при котором зло может победить добро: когда доброта частична – смешана со злом. Устав Арты Вахишты гласит, что при подобном смешении зло пожирает добро. Но если человек исполнен добра, доброта победит в ста случаях из ста!’

Новая духовность – духовность Доброты, как совершенной красоты мира. Ее наивысшее сокровище – человеческая душа. Такая духовность умножает доброту, а значит и приближает богоцивилизацию, то есть окончательную победу добра.

‘Добро победит, когда умножится миллионкрат – достигнет ступени, на которой зло не сможет ему противостоять’.

Конечная же цель доброго человека на Земле: открыть Доброго Отца, родиться в лоне Доброй Матери.

2021 – год рождения нового Человечества. Предстоит небывалый расцвет чистоты и доброты – двух основополагающих столпов грядущего века. Век зла закончится. Настанет бономократия – власть добрых людей, власть доброты. Ибо выше тот, кто добрее и мудрее.

Но чтобы нам…

‘стяжать Святого Духа, достичь обо́жения, благородно пронести крест и стяжать венец, быть приглашенным на Брачную вечерю, огненную свадьбу, войти в Брачный чертог и приобщиться таинством соловьиной горы, необходим прорыв из царства тьмы:
– перестать видеть доброе в убийстве (любом, и животных тоже) и насилии;
– перестать проповедовать зло;
– перестать считать идеалом накопление богатства или хождение по трупам… Свет должен воссиять изнутри’.

Будущее Земли – богоцивилизация. Люди станут божествами, а божества сочтут за честь сойти на землю и раствориться среди людей…

‘Тайна новой духовности: когда мы водимы свыше, мы непобедимы и счастливы. Зло – не земного происхождения, потому и победить его может неземная доброта. Внешне мы нищие, не имеем никаких земных чаяний, темных страстишек и мыслишек. Но с нами бесценное сокровище – Богородица, Чудотворица. Творит с нами чудеса, и наша жизнь превращается в живое чудо… Мы присутствуем при смене эона. В новый эон, именуемый новым Золотым Веком, войдут только те, кто примет новую духовность’.

Смена эонов и есть живая мастерская Художника Бытия. Войдем же в нее, чтобы и самим стать живыми мастерскими, где будет кипеть работа нашего преображения и преображения Земли. Только тогда мы станем художниками лучшей доброй жизни для всего человечества.


[1] - Здесь и далее цитируются фрагменты из текстов иоанна Богомила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Осталось символов: 1000

Нажимая кнопку "Отправить комментарий", я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта