Мати рождающая в вечность

Последние Романовы в поисках архетипа

Григорий Распутин

Когда отнимет путь – начало конца
Старец Григорий

Великая миссия Земли

Тайна Соловков не в том, что миллионы шли под топор, под пулю, на Секирку, а в том, что открылся Брачный чертог, сочетание Божеству стало ещё теснее.

Пролилось множество мирровых масел, облагоухалась земля от стенания Второй Соловецкой, миллионы принесли себя в жертву любви – чтобы через воскресение Второй Соловецкой Голгофы открылась солнечная богоцивилизация, новая Гиперборея.

Старцу Григорию Ефимовичу Богоматерь открывала (Распутин был богородичным старцем) иного рода тайны, страшные и апокалиптические. В те времена и быть иначе не могло. Его руками Матерь Божия спасала помазанников Николая, Александру и цесаревича Алексея Романовых.

Приходя к старцу Григорию, Царица несла на руках таинственную Чашу, в которую потоком стекали капли крови, превращавшиеся в мирро. На вопрос о чаше Пресвятая Дева отвечала: ‘Это Чаша Брачного чертога будущей России, в ней кровь миллионов мучеников, пролитая с тем, чтобы преображённая Россия превратилась в Брачный чертог Нашего Всевышнего’.

Божия Матерь говорила: существуют солнечные галактики, куда уходят божии души с неба. И славянские старцы учили, что божии души уходят в солнечные миры. Высоким уделом считалось от земли попасть ‘за тридевять земель’, стать ходоком небесным…

Весь ХХ век (особенно в России) – сплошные стенания, голгофы, войны, стоны миллионов, перепаханная пушечными снарядами земля, перемешанная с кровью безвестных солдат… А звездопад чистых душ на землю продолжается. Чем больше скорби и стенания, тем больше проливается любви, и Отец щедро посылает на землю души любви. Приходя, они нарабатывают суммарное страстно́е – и чёрная чаша постепенно истощается.

Последние Романовы в поисках архетипа

В привязанности цесаревича Николая к Алисе Гессенской нужно видеть нечто большее личной симпатии. Николая привлекла её богородичность, он видит в принцессе славяно-гиперборейскую богородицу из Европы.

Миссия обоих – восстановить мнемоническую память русского народа, превечный славяно-теогамический, гиперборейский архетип. И восходя на престол, давая положенную клятву верности отечеству и православию, царь видит солнце архетипа, сияющее над последней августейшей четой.

Николай истово ищет гиперборейских старцев. Александра Фёдоровна духом святым находит Серафима Саровского – гиперборейский архетип доброго отца. И по молитвам старцев Николаю и Александре посылается наследник, личность, подобная Иосифу Великолепному Марии Магдалины.

Талмудическое проклятие и гемофилия Алексея

Мощевой Серафим в прошлом. Необходим живой помазанник, способный покрывать наследника, у которого столько врагов. Его ненавистники – римские бандиты, злодеи к-300, бесы, спецслужбы Рима. На цесаревича обрушивается вся злоба и ненависть, которую эти враги России и человечества испытывают к Николаю и Александре.

Гемофилия Алексея вызвана ненавистью и постоянными талмудическими проклятиями. К тому же на него ложится романовская чаша проклятия, чаша екатерининского двора.

Необходим другой могутный архетипический старец, через которого действовал бы Отец доброжелательный и благорасположенный, Отец чистой любви. А что Россия не знает Отца доброты, любви, свободы и мира – милостью божией исцеление происходит силою неадекватной вести.

Богоматерь видит слёзы Николая и Александры и посылает им нового белого корабела, одного из тысяч хрестов гиперборейских – Григория Ефимовича.

Сибирь: архетипическая память о Гиперборейском Хресте

Старец Григорий родом из Западной Сибири – из села Покровское, что на берегу Туры, в Тобольской губернии. В Западной Сибири крепостного права не было. По преданию, когда Гиперборея ушла под воду, оставшиеся в живых переселились на берега Волги, Урала и в Западную Сибирь, по берегам Оби и Енисея. Гиперборейская столица Западной Сибири именовалась Мир. Существовало несколько ‘Мир-городов’ – Миргород-1, -2, -3 и т.д.

Учёные находят гиперборейскую цивилизацию исключительно развитой. Но тайна её в том, что она была солнечной и непорочной.

В народе сохранилась архетипическая память о гиперборейском Хресте. Сибиряки средневековья понимали Хреста как мессию, несущего мир, свободу, равенство, братство в любви хрестовой. Об этом же позднее говорил Григорий Ефимович. Иудейские штампы относительно индивидуального Спасителя и Искупителя были чужды наследникам сибирских гипербореев.

Явление Богородицы восьмилетнему Григорию

В восемь лет Григорий вместе со своим девятилетним братом проваливается под лёд озера и тонет. Кругом никого. Внезапно Григорий смутно видит прекрасную Женщину. И тотчас появляется человек, который вытаскивает их из воды. Оба простудились и заболели крупозным воспалением лёгких. Михаил вскоре ушёл. На грани ухода был и Григорий.

Но та же добрейшая Женщина (Богородица), с чьей помощью он был вытянут из ледяного озера, спасла ему жизнь. И не только спасла – благословила, открыла ему множество тайн будущего, показала его уделы. И обещала стоять за ним до последнего, пока не исполнится его великая миссия. Назвала его хрестом и помазала своими драгоценными мирровыми слезами.

Ещё тогда Григорий провидел свою мученическую кончину и дальнейшее прославление на Второй Голгофе с Богородицей. По словам Серафима Умиленного, многие из огненных иерархов Второй Соловецкой и Серафимовых братьев видели Богоматерь, приходившую на Соловки вместе со старцем Григорием Ефимовичем. А за ними стояла в золотом ореоле последняя царская семья Романовых: Николай Александрович и Александра Фёдоровна с детьми.

Старец-веденец

Уже в первом явлении Богоматерь сказала Григорию, как Серафиму Саровскому: ‘Сей рода нашего’. И лик Божией Матери запал в его сердце. Искал Её всю последующую жизнь – и находил. Стал веденцем, т.е. водимым самой Пресвятой Девой. Григорию было больше ста явлений Божией Матери. Некоторые откровения он диктовал, они были записаны, но позднее изъяты и уничтожены.

С детства Григорий не от мира сего. Много размышляет о Божестве. Понимает, что жив остался милостью Божией и предназначен для особой цели. Если бы не так, Богоматерь не пришла бы к нему, не спасла.

В быту он также не как другие. Подростки считают его жалким. Григорий не принимает участия в драках, презирает хождение в человеческой силе. Над ним смеются, задираются, пытаются обижать. Но кто-то невидимый защищает его. В четырнадцать лет один из подростков нападает на него – и внезапно оказывается поверженным наземь, корчащимся в судорогах. Окружающие видят – за юным Григорием стоит неведомая сила.

Побеждает Григорий своей жалостливостью. У него великое сердце. На кого из больных руки наложит, те исцеляются. Премудрость с детства дала ему дар исцеления. Из окрестных деревень выстраиваются длинные очереди. И растёт слава о Григории как о мудреце и целителе. Многие вслушиваются в его молитву и видят в нём сладость Божества, присутствие Духа Святого. На него смотрят как на живое божество: в его лице Христос гиперборейский сошел на землю.

Преемство Святого Духа от верхотурских старцев

С юности Григорий посещает верхотурских старцев – гиперборейских наследников, и следует их наставлениям. Ищет девства, жаждет странничества. Но его отец мечтает, чтобы сын женился и помогал ему в крестьянском хозяйстве.

Григорий смиряется и женится. Но умирает родившийся мальчик, и он глубоко задумывается.

Премудрость отняла у него земного сына, чтобы дать другого. Этим духовным сыном окажется цесаревич Алексей.

Поиск совершенного старца становится ещё более настойчивым. Скорбящий Григорий находит покой в сибирских скитах.

Верхотурские старцы посвящают Григория в тайны гиперборейской духовности. Через них он получает преемство Святого Духа.

Гипербореи учили: высшее назначение человека – через стяжание Святого Духа стать совершенным хрестом и совершенной богоматерью (= стяжать духа Хрестова и духа Пресвятой Богородицы).

Верхотурские отцы открывают ему доброе Божество как родного Отца, с которым можно говорить, который простирает руку помощи. Старцы называют Его Папой, а Богородицу – Мамой. ‘Вот и ты однажды станешь хрестом, и тебя назовут ‘папа’’.

Старцы отрицали Византию, относились к ней негативно и предъявляли счёты за екатерининский геноцид Западной Сибири.

Отечество наше, – учили они, – от доброго Отца. Возлюби доброго Бога, и столько добрых дел сотворишь на земле!’

Григорий, христоверы и белые корабелы

Один из чудесных даров Григория – его ‘видение насквозь’ (как бы просвечивает духовным рентгеном). Люди текут к нему за помощью, и мудрый старец даёт многим добрые советы. Лгать рядом с ним невозможно: Григорий знает правду. Он горячий ревнитель и апостол последней правды. Старцами-правдолюбцами называли гиперборейских верхотурских соловецких помазанников.

После тридцати Григорий Ефимович считает свой крестьянский долг выполненным и отправляется странствовать по миру. В начале по России – доходит аж до Киева, потом идёт в Турцию по святым местам, оттуда в Иерусалим. Странствует зимой и летом. По полгода не меняет одежды, сильно постится. Обходится без подаяний. Останавливается на ночлег – добрые люди его кормят. Старец чудотворит, исцеляет и проповедует о добром Хресте, собирая толпы слушателей в Иерусалиме и Стамбуле.

Особо близки ему белые корабелы. Во время странничества в Сибири Григорий знакомится с христоверами. Придя в их селение, он исцеляет маленькую умирающую девочку. Христоверы объявляют его великим хрестом, достигшим наивысшей ступени помазания.

Вместе с христоверами старец Григорий водит хороводы и приносит девственные обеты. От них печать Миннэ – высокой любви, передаваемой через гиперборейское преемство.

В его родном селе одна бабулька подкараулила молодую вдову, которая будто бы впустила странника и сожительствовала с ним. Местные старики посчитали её преступницей, велели раздеть догола и избить прутьями, привязать к лошади и выгнать из села. Бедная женщина как бы прошла сквозь строй, полуживая, оклеветанная. Лошадь утянула её куда-то за село.

А Григорию открылось – не сожительствовала эта несчастная, недавно потерявшая доброго мужа, со странником, а искала у него духовной помощи. И Григорий спешит за ней, хотя запрещено, рискует подвергнуться такому же уделу быть привязанным к лошади. Один её находит, исцеляет, заступается за неё, оправдывает.

Исцелённая вдова поправляется и исчезает из мира. Христоверы принимают её как богородицу, прошедшую свою мученическую Голгофу. Она становится наречённой Марией Магдалиной Непорочного Зачатия.

Смолоду у Григория особо добрая, бономическая душа, в нём сияет христобогородичная ипостась. Исцеляет он силой доброго Бога – нашего, российского, гиперборейского.

Иоанн Кронштадтский (тоже из породы христоверов) благословил Григория Ефимовича. Покровитель Александра III, он сам был оклеветан. Иоаннитов гнали, клеймили сектантами за то, что посмели обожествить Иоанна, называя его хрестом. Александр III защищал как мог Иоанна Кронштадтского, но не смог защитить его последователей.

Православного златоуста Иоанна Кронштадтского также надо причислить к гиперборейским хрестам, несмотря на его академический диплом и определённую смешанность в проповедях.

В самом начале XX века Григорий Ефимович приходит к царю просить о постройке храма в Покровском – гиперборейская Богоматерь приводит его к царской семье как заступника, покровителя и молитвенника.

Старец молится об Алексее и видит у наследника другое имя. Григорий Ефимович плачет о своём умершем сыночке и Алексея любит, как если бы он был его родным сыном.

Николай и Александра получают откровение о старце. Они видят стоящую за ним гиперборейскую державу, древнее непобедимое отечество и саму Богородицу, которая оказывает державный покров над августейшей семьей. Николай понимает, что не обойдется без сильного старческого покрова.

1905 г. Николай Романов пытается реформировать церковь

Николай Александрович видит свою миссию в реформе церкви, предлагает себя в патриархи, даёт свободу совести, изменяет конституцию. Россия поднимается, возвращаясь к солнечному гиперборейскому архетипу. Один за другим восстают в ней христы и богородицы, христоверы, белые корабелы. Николай даёт им свободу, их больше не гонят и не подвергают православной цензуре.

Реакция Патриархии: понятно, вероотступник. Ржавая пружина иосифлянского механизма приводится в действие: ‘царь отказывается от православия – православные отказываются от царя’.

На Гаагской конференции император Николай предложил всеобщее разоружение, выступил с конкретной инициативой против возможной войны (первой мировой). к-300, мировое кривительство раввинов и бесов, его приговорило: запланировало войну с Японией с целью дискредитации Николая, разрушения России.

Россия втягивается в войну, которую спонсируют американские банкиры. Миллионер Яков Шифф выделяет миллионы долларов на войну с Россией, вслед за ним Рокфеллеры, Ротшильды и Дюпоны. Не удовлетворяясь внешними атаками, враги прибегают и к другим средствам.

Начинается предательство изнутри. Спровоцированные, срежиссированные якобы выступления недовольных рабочих… Разыгрывается карта ‘Николай Кровавый’. Начинается травля Николая Александровича. Включается проплаченная ‘пятая колонна’ (предателей, изменников). Разворачивается кампания в прессе, выливается клевета на Александру Фёдоровну.

Не последнюю роль в этой организованной травле последних Романовых на престоле играет клевета на старца Григория.

Тысячи верят в чудотворную молитву старца

Раввины с бесами из к-300 проклинают цесаревича. Алексей не поднимается с постели. Григорий Ефимович не отходит от своего любимца.

Мамочка наша (говорил о Божией Матери) приходила ко мне и просила, чтобы я стал живым щитом наследнику. Исцелится наш Алёшенька и станет сильным царём, а Россия при нём – цивилизацией солнечного света, страною братства, равенства и свободы в любви Хрестовой”, – так говорил Григорий, уверяя Александру Фёдоровну, что Алексей не только поправится, но полностью исцелится и станет величайшим из государей, духовным реформатором России.

Великая княгиня Ольга Александровна, сестра Николая Второго, в своих воспоминаниях свидетельствует: ‘Государь и царица видели в старце Григории простого крестьянина, истинная набожность которого сделала его орудием Божиим’.

Не только августейшие особы, но и множество других свидетельствовали о святости Григория. Например, следователь Руднев, входивший в Чрезвычайную комиссию Временного правительства, отмечает в своей записке по результатам исследований: ‘Их Величества искренне убеждены в святости Григория Ефимовича, единственного действительного предстателя и молитвенника за царя, его семью и Россию перед Богом’.

Ольга Александровна пишет: ‘Существовали тысячи и тысячи людей, которые твёрдо верили в силу молитвы и дар исцеления, которым обладал этот человек’. Григорий Ефимович при этом не присваивал себе ничего, а говорил людям, что Премудрость даёт ему по вере, и кто верит, что он от Бога, получит исцеление. Но он от другого Бога – от доброго Отца.

Секрет старца Григория в его прямой водимости. Он веденец, как Мария Орловская, Евфросиния Почаевская. Григорий Новый – пророк Пречистой Девы. Царица сподобляет его откровения многих тайн, но просит не называть Её имя. И Григорий прибегает к эзоповому языку: ‘мне открыто’, ‘Бог сказал мне’. В действительности он в непрестанном общении с Пресвятой Богородицей, которая от него не отступает. И в лице старца и августейшей четы, которая души в нём не чает, Россия напрямую водима Пресвятой Богородицей (!!!).

Пока жив Григорий, ничего нельзя сделать с Россией

1912 год. Враги ищут втянуть Россию в балканский конфликт, в первую мировую, а дальше в революцию, в гражданскую войну, сместить и уничтожить ненавистных Николая и Александру, сделать государственный переворот.

Богоматерь даёт старцу откровение. По свидетельству графа Витте, Григорий на коленях умолил царя не вступать в военные действия. Премудрость Божия указала ему на гибельные результаты европейского пожара, и Григорий живо и образно описывает апокалиптические картины: смерть миллионов, разрушение городов, слёзы младенцев и горе матерей.

Разжигатели войны терпят поражение. Николай остаётся непреклонен, он противник войны. Тогда в Базеле (Швейцария) собирается заседание мирового кривительства к-300, и на нём вырабатывается план дискредитации старца Григория и через него – царской семьи.

Элогимляне понимают, какая угроза исходит от Григория Ефимовича как от архетипического солнца российского отечества, водимого напрямую Божией Матерью. Их мнение выражает Пуришкевич. От лица врагов России он говорит: ‘Ничего нельзя сделать с Россией, пока жив Григорий Распутин’. Даже если царя оставят все и с ним будет Григорий, Николай не дрогнет, будет спокоен – верит, что Божия Матерь с ним.

Причины убийства старца становятся очевидными.

Патриархия и к-300

Начинается травля и шельмование. В ход идут огромные деньги. Один за другим создаются двойники, благо же имитировать слащавый образ длинноволосого старца не так-то сложно.

Двойников наставляют следующим образом. Они идут в кабак, развратничают, проводят ночь в курильном балагане, в пьянке, после чего приглашают журналистов и газетчиков, которым ‘Распутин’ тут же даёт импровизированную пресс-конференцию: пьяненький ‘старчик’ рассказывает, как он крутит-вертит царицей и царём и как блудит с царевнами. А потом идёт в публичный дом к проституткам… На следующее утро информация о ‘старце Григории’ попадает в газету.

Существовало тысячи свидетелей, которые говорили: во время подобного рода мерзостей старец был в отъезде – в Покровском, а от его лица действовали двойники.

Александре Фёдоровне предъявляли, что она блудница, развратничающая с Григорием, а Николай Александрович – рогоносец, дурак слабоумный. Россией, мол, крутит-вертит Григорий.

Началась вторая соловецкая голгофа августейшей семьи, к которой так светло и солнечно-искупительно причастен старец Григорий.

Александру Фёдоровну он боготворит, она для него, согласно христоверской традиции, сама Царица Богородица. И когда говорит ей ‘мама’, а царю ‘папа’ – не по-человечески, а по-божественному именует. Христоверы ‘мамами’ называли богородиц, а хрестов – ‘папами’.

Особую злобу врагов России вызывает нежелание старца ввергать своё отечество в первую мировую войну. Попы не могут ему простить влияние на Николая Второго. С точки зрения византийского священства, Россия должна воевать, захватить Балканы, за ними Константинополь, Иерусалим – и устроить вселенский Третий Рим.

Спевка попов с международной мафией к-300 очевидна. У обоих на уме экспансия. У к-300 – захват всемирной власти мамоны, у священников – элогимская экспансия мирового пространства. Им мешает сибирский мужик, которому, видите ли, Бог открывает, и который имеет силу говорить царю Духом Святым…

Старца Григория ненавидят и приговаривают к убийству в один день с австрийским эрцгерцогом Фердинандом.

Когда отнимется путь – начало конца

1914 год. Начало первой мировой войны: на Балканах убивают эрцгерцога Фердинанда. И в тот же день к Григорию Ефимовичу подсылают фанатичную монашку, которая пыряет его ножом. Но Матерь Божия хранит старца, получившего смертельную рану. Как и в детстве, Она помогает вернуть его к жизни.

Николай II особенно нуждается в помощи доброго старца. Германия объявила войну. У России выбор: отвечать войной, мобилизовать армию или сделать особое усилие для сохранения мира. Тяжело раненный Григорий лежит без сознания. На Николая оказывается очередное давление, и Россия вступает в войну.

Оправившись, старец шлет царю телеграмму из тюменской больницы, где лечится после покушения:

Милый друг! Еще раз скажу: грозна туча над Россией, беда, горя много, темно и просвету нет: слёз-то море и меры нет, а крови сколько! Что скажу? Слов нет, неописуемый ужас. Знаю, все от тебя войны хотят, даже верные, не зная того, что ради гибели тебя склоняют. Тяжко Божие наказание. Когда уже отнимет путь – то начало конца…

Но остановить войну нельзя.
Немного подлечившись, ещё в немощах, старец спешит к царскому двору. Надо выручать цесаревича, у которого непрестанные кровотечения.

Григорий больше не обращает внимания на политику. Он весь предаётся цесаревичу. Старец знает: Алексей – великий наследник. В него он вложит гиперборейское архетипическое начало доброго Бога. Алексей станет живым божеством на российском престоле. Они оба (его земной отец царь Николай и его духовный покровитель старец) желают в нём видеть великого наследника.

Врачи бессильны и советуют уже писать бюллетени в газетах: мол, наследник при смерти. Старец приходит, накладывает руки силою доброго солнечного Божества, и Божия Матерь в его лице в который раз исцеляет цесаревича.

Помимо Алексея Григорий исцеляет десятки других, в том числе смертельно больную после катастрофы Анну Вырубову.

Последнее пророчество

Что привлекает в Григории Ефимовиче? Сфера Божией Матери, особая богородичная теплота.

В Петербурге находятся сотни поклонников откровений Божией Матери. Собираются на чтение посланий, которые диктует старец. Архетип доброго Отца чистой любви, новая речь, новый язык, новое Божество и новый человек, открываемые старцем, потрясают российскую общественность.

Старца принимают не просто как пророка, но как помазанника, поскольку он несёт архетипическую доброту Отечества. Он – живое вочеловечившееся солнце. Он спаситель России уже хотя бы потому, что спасает её цесаревича-наследника, и в его лице всё российское Отечество.

Там, в Сибири, сохранился гиперборейский Бог. И старец Григорий Ефимович несёт его в российскую столицу, как говорили о нём ученики.

В те испытующие времена Божия Матерь открывалась ему почти ежедневно. Но просила, чтобы Григорий не называл Её имени, иначе его прокляли бы и предали анафеме. А у него такая высокая миссия. Удар косвенно пришёлся бы по царской семье: мол, принимают сектанта в прелести. И Григорий юродствовал: ‘я думаю’, ‘я чувствую’ говорил он, получая откровения.

Тайна его в том, что он пророк Божией Матери, русский гиперборейский хрестос, и понес крест хреста-пророка. И ненависть, злоба, которую испытал – удел пророка Божией Матери в России.

Много великих тайн открыл Григорий по Слову Пресвятой Девы. Большинство из них стёрты. Дошли лишь жалкие крохи, например, о том, что будет, когда его убьют.

Вот его последнее письмо Николаю II:

Я чувствую, что уйду из жизни до 1-го января. Я хочу сказать русскому народу, папе (так он называл Николая), маме (Александре Фёдоровне, видел в ней Божию Матерь) и детям, что они должны предпринять.

Если я буду убит обыкновенными убийцами и моими собратьями крестьянами, ты останешься царем России. Тебе не надо будет бояться за своих детей. Они будут царствовать ещё много веков.

Но если меня уничтожат дворяне, аристократы, если они прольют мою кровь, то руки их будут запачканы моей кровью 25 лет. Они покинут Россию. Брат поднимется на брата. Они будут ненавидеть и убивать друг друга. 25 лет в России не будет покоя.

Если же ты услышишь звон колокола, который тебе скажет, что Григорий убит, знай, что один из твоих подстроил мою смерть и никто из твоих детей не проживёт больше двух лет… А если и проживёт, то будет о смерти молить Бога, ибо увидит позор и срам земли русской, пришествие антихриста, мор, нищету, порушенные храмы Божии, святыни оплёванные, где каждый станет мертвецом.

Русский царь, ты будешь убит русским народом, а сам народ проклят будет и станет орудием дьявола, убивая друг друга и множа смерть по миру. Три раза по 25 лет будут разбойники черные, слуги антихристовы, истреблять народ русский и веру православную . И погибнет земля русская. И я гибну, погиб уже, и нет меня более среди живых. Молись, молись, будь сильным, думай о своей благословенной семье”.

Таково удивительное великое последнее пророчество старца Григория Нового накануне его убийства.

Божия Матерь давала старцу и развёрнутые откровения о будущем гиперборейском светиле, о солнечной богоцивилизации, о другой церкви, о славе преображённых Романовых, о грядущей Второй Голгофе, на которую Богоматерь будет увлекать Григория Распутина как солнечного старца-соискупителя. О том, ко скольким второголгофским мученикам на Соловках придёт он помогать и исцелять.

Иллюстрация: Н.К. Бондаревский. Потртрет старца Григория Ефимовича Новых (1913)


Посты схожей тематики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

   

Нажимая кнопку "Отправить комментарий", я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта