Мати рождающая в вечность

Четыре ключа к святой жизни

Дивны слова апостола Павла: ‘Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон’. Заповеди: ‘не прелюбодействуй’, ‘не убивай’, ‘не кради’, ‘не лжесвидетельствуй’, ‘не пожелай чужого’… заключаются в сем слове: ‘люби ближнего твоего, как самого себя’.

Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона’ (Рим. 13:8-10).

Любовь есть исполнение закона. Дух Всеблагой евангельской благодатью обличает беззаконие книжников и фарисеев. Исполнение закона они видят в дотошном, регламентированном следовании данным ими предписаниям или самой букве конкретных заповедей. Апостол же говорит: смысл закона не в заповедях, но в творении любви. Любовь – духовное исполнение закона.

Если мы формально соблюдаем предписанные заповеди, но не достигаем ступени любви, а с нею мира, и находимся в состоянии конфликта с ближними – нам предъявляются счеты. Тайно или явно осуждаем, восстаем, не способны видеть Христа, живущего в мире и примириться со Христом в ближнем. Ибо, ‘не осуди ближнего’ в евхаристическом мире Христовой церкви, означает не осуди Христа, распятого в нем.

Фарисейство люто воюет на любовь. Ненавидя Его живого, оно ненавидит и Его, живущего в ближнем. Осудив к смерти Его живого тогда, две тысячи лет назад, оно благословляет к ненависти, осуждению и распятию Его в ближнем сегодня. Начало же – осуждение ближних.

Исполнение закона, – учит апостол, – не в механическом исполнении внешних заповедей и предписаний (что есть буква), но в свидетельстве любви. Закон исполняется любовью и только ею, и более ничем. Буква закона – предписание; дух закона – любовь.
Закон, данный на Синае Моисею, отражает язык Книги жизни. Внешнее, происходящее с нами (знаки, знамения и пр.) – буква Книги жизни. Дух же, или смысл происходящего – любовь.

Как чудны слова апостола: мало – говорить о любви, не иметь долгов как грехов; мало – быть прощенными ближними и прощать ближних, но необходимо исполниться высокой евангельской совестью, памятуя о непрестанно длящейся крестной жертве Христа. Дабы осознать нам себя должниками Его любви и терзаться единственно неспособностью исполнить свой христианский долг во искупление грешников.

‘Итак, отдавайте всякому должное: кому подать – подать, кому оброк – оброк, кому страх – страх, кому честь – честь. Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви.’ (Рим. 13:7,8).

Единственный долг наш во Христе – творить любовь. В ней все исполнение закона и более. То же можем сегодня сказать и о заповедях блаженств христовых. Наш Спаситель, начертав в Нагорной проповеди заповеди блаженств, суммировал их воедино: ‘Даю вам заповедь новую, заповедь любви’. Вот почему христову веру венчает исполнение закона в духе любви, всепрощения и мира. Ни один не достигнет мира, пока не исполнит в совершенстве закон и не достигнет любви к ближним и врагам. Потому, будем прощать всех.

Евангелие от Иоанна (Ин. 17:11). Первосвященническая молитва Царя помазанников:
– Соблюди их во имя Твое, чтобы те, кого Ты Мне дал, они стали едино со Мною, как Я един с Тобою. Я в них, и Ты во Мне. Да будут едино, как Мы одно с Тобой.
Она сводится к тому, чтобы все стадо овец избранных было сочетанно в одно с Ним, со Христом. Сегодня Пастыреначальница Мария призывает стадо на пастбище (в свое Лоно) и сочетает воедино со Христом.

Я хочу преподнести вам четыре Новоиерусалимских евхаристических ключа к кратчайшему достижению святости. Град Иерусалимский сходит с неба, и Мария – Мать Евхаристия, его ключами желает вознести таинство причастия на небывалую высоту в воздухах Новой Святой Руси; ибо простерта Чаша Первосвященницы Мелхиседековой, и возжжена негасимая свеча иерусалимская – Ее непорочное сердце.
Итак, четыре ключа.

Четыре ключа

1. Евхаристическое покаяние

Сводится оно к словам апостола: ‘Мы виновны перед кровью и плотью Христовой’. Приступая к таинству евхаристии, очистимся прозрением на грехи, в своей крови по наследству несомые, озарением родового подсознания (иначе, озарением мрака ночи греховного небытия, в которую мы погружены рождением от земных родителей, – ветхих Адама и Евы).

Бог и Пресвятая Мать желают от нас озарения подсознания, ибо пока не вызволены грехи, личные и родовые, забытые, вытесненные из сознания, – ни один не смеет вкусить святые дары без последующего за то суда. Христос входит исключительно в непорочное Лоно.

Пока грехи не прощены и не отпущены, ни один не смеет причаститься чаше. Известна тайна отпущения грехов: прощаются по милости Божией, а отпускаются участием самого кающегося грешника, вследствие осознания и ведения последствий и гибельности, идущих от них.

Озарение личного и родового подсознания (первый ключ) должно быть открыто на исповеди, в час покаяния, накануне причастия и евхаристии. Взываем не к обычному фарисейскому (‘при закрытом небе, с покрывалом на лице’, – по Павлу) раскаянию в очевидных грехах молитвой о прощении их, тут же забытому… Но взываем к озарению во тьме ночной. Луч света Христова да проникнет во тьму и преисподний ад души, где в сердцах наших запечатаны грехи всего человечества, и озарит, и изведет, – и простит Агнец крестною своею жертвой и предстательством Пречистой.

После евхаристического покаяния и совершённого причастия, восприняв непорочность Пречистой, прибегнем ко второму трепетно-благоговейному ключу стяжания святости через тайну евхаристии:

2. Евхаристическое озарение

Евхаристическое озарение – есть чудо невидимого вхождения Христа во внутренняя. Ибо одно связано с другим: если оком веры и чистым сердцем исповедуем Христа, уничижившегося до принятия формы хлеба и вина – плоти и крови, – то также полагаем Его вошедшим невидимо и вселившимся в нас, в ближних наших и во всех истинного духа христиан.

Как необходимо вышнее осенение ума перед Причастием во прощение и изведение из родового подсознания грехов, так необходимо и евхаристическое озарение, дабы рассечь тучи фарисейские; чтобы мы сподобились видеть Христа, – вошедшего и соделавшего жилищем своим сердце ближнего.

Евхаристическое озарение – увидеть Христа, живущего в ближнем; великое просвещение ума и сердца, о котором так просим мы в таинстве посвящения Пресвятой Деве Марии.

Если евхаристическое покаяние связано с озарением подсознания, то по принятии святых даров, ум христов озаряет сверхсознательное и божественное в нас восприятие ближнего, предвосхищает общение святых, соборное Причастие в лоне церкви-агапы. Христос – в наших сердцах, что значит: Христос посреди нас! Эммануэль! Мария с нами!

Евхаристическое озарение приводит к качественно новому восприятию Бога и ближнего. Бог воспринимается на новом небе, как живой, воочию видимый сердцем, – и ближний, как уже обо́женный и новый, как во Христе сущий.

3. Евхаристическое видение

Озарилось сверхсознание тайной присутствия Христа в святых дарах в дарохранительнице сердца. Далее начинается новая евхаристическая жизнь в агапе-церкви. Через продолжающееся озарение ума христова в сверхсознании видим в ближнем Христа и Марию, сочетавшихся в браке новой Каны.

Евхаристическое видение есть распространение и запечатление евхаристического озарения по схождении света.
Первый ключ – евхаристическое покаяние, предуготовление; второй – озарение; третий – запечатление света.
Одного вышнего озарения мало, ибо надлежит видеть жизнь Христа в нас. Как это понимать? Уже новыми очами, под новым небом и на святой новой земле взираем на ближнего: в нем живет Христос. Не оскорбить бы, как оскорбляли Его два тысячелетия подряд беззаконники и нечестивые в церкви и вне ее. Не осудить бы, не совершить того, что сделали с Ним фарисеи и его палачи…

Евхаристическое видение остается великой тайной озарения новой вселенной нашей христовой верой, но и третий ключ еще не является последним. Выше его – совершенное евхаристическое созерцание, ибо такое видение есть сочетание в одно Бога и человека. Христос становится одно с нами, что и есть исполнение первосвященнической молитвы Спасителя. Сойдя в нас, Он стал одно с нами, собрал свое Христово стадо овец.

4. Евхаристическое созерцание

Устремление взора к небу горнему, превыспреннему; созерцание горнего неба, сошедшего в ближнего, Ее взором, ибо Мария есть земное небо, сошедший рай. Евхаристическое созерцание – есть видение Христа воочию очами ангелов, пребывание на небесах, еще будучи в бренном теле на земле.

Таковы четыре ключа к святости, которые Пресвятая Дева нам подает для должного отправления и совершения таинства причастия; дабы никогда апостасия, ересь, равнодушие, безучастие и хладнокровие не коснулись сердец тех, кто сподобляются принимать Бога в сердце (причастников) и совершать самое высокое таинство всех времен – сочетания с Богом в одно (священников); но с тем, чтобы, будучи восхищенными во Славу Христову, предстать Небесному Отцу.

Добродетели непорочного сердца

Человек был сотворен совершенным образом и подобием Бога. С течением времени была забыта высота творения человека. Подобие утеряно, образ почти утрачен, стерт почти безвозвратно. Пресвятая Мать Непорочного Зачатия добродетелями непорочного сердца, сходя с неба и преображаясь над избранными последних дней, возвращает в непорочной Церкви-матери спасения образ и подобие божии.

Непорочное зачатие возвращает сверхъестественные добродетели. Непорочное сердце их приносит, возвещает. Непорочная церковь же, взращает и усовершает, приводя нас, как младенцев, в возраст достойных и досточтимых мужей веры христовой.

Что сегодня означает возвращение нам в новом небе преображенного Российского отечества образа и подобия божия? Почему сказано, что человек сотворен по образу? И для чего церковь призывает, например, взирать на образ, икону, статую?
Образ – есть отражение и преломление первозданной сущности. Взирая на образ, видим Безобразного, Незапечатленного, Неизреченного. Образ – зерцало и отражение неисповедимой славы Вышнего. Человек так сотворен; Причастием же святых даров, как икона, – обновлен и усовершен.

Если мы, взирая на иконы, живописные изображения, церковную утварь и прочее прозреваем Бога Вышнего, говорящего в веках на небесах, то как нам не взирать на живой образ – носитель и малое зерцало славы Вышнего – причастника святых даров? Человеку новому, рожденному свыше от Марии, Бог возвращает образ и подобие свое. Потому, с верою взирая на живые иконы в сердцах, (ибо Христос, Бог Живой, запечатлен в них), и прозревая в любви, – славим Бога, живущего в ближних.

Благословенно в пространстве Новой Святой Руси взирать на ближнего с великим трепетом, как на живую икону и зерцало Христовой славы. Ибо каждый из нас взирает на совершенный образ и подобие Божие – Марию, и сподобляется от Нее возвращаемого образа, иконописного и животворного в сердцах.
Евхаристическое созерцание Христа, живущего в ближнем – это ли не чудо! Не дар ли нового открытого неба – сердце и видение в нем ангелов, сходящих и восходящих? Не дар ли новой святой земли?

Иконы, по выражению Павла Флоренского, остаются на земле окнами Царства. Так что, взирая на них, – созерцаем неизреченные образы Творца.
Смертному человеку в непорочном образе Марии возвращается образ, утраченный с грехопадением. По наследству Евы ветхой, заключив в себе ядовитое семя змея, человек стал воплощенной иконой антихриста. Дух зла вселился в него. Без рождения свыше от Евы Новой бесполезно взирать на это проклятое, попранное существо. Если воззрим естественными очами, то увидим в нем всего лишь образ дьявольский и подобие блудницы вавилонской.
Восприняв же от Пречистой через подражание Ей совершенный образ божий, данный человеку при сотворении, мы обретаем и подобие – жизнь святую, без греха.

Ближний в церкви – Христос

В державе дьявола человек один для другого является духовным врагом, что там естественно, ибо несет в себе семя врага рода человеческого – Люцифера, дьявола. Ближний в мире зла, соблазна и смерти – только искушение.
Душу преследуют недоверие, подозрительность, окраденность. Ближний, преимущественно, есть зло, нечто репрессивное, враждебное и чуждое, ибо мир несет на себе печати дьявола, врага. Оттого и ближний враг, что видишь в нем такой образ. Духовный враг есть тот, через кого действует дьявол.

Иное в церкви, в Царствии: обо́женный благодатью Христовой человек, новый, становится ближним и духовным другом. Через него действует божество, запечатленное в нем.
Уже не образ змея носим в себе, разросшееся древом зла семя искусителя древнего, – но образ божий, возвращенный Матерью обетования Марией, нежно Ею пестуемый и взращаемый. Ближний, через истинного ближнего – Христа, становится добрым и мудрым, долготерпеливым братом, другом, доверительным собеседником и советником нашим.

Как обрести образ божий? Как в живой Христовой церкви, в премирном храме Его славы, в новом граде Китеже, сходящем свыше на землю, стать живой иконой, животворящим образом и статуей живой? Как научиться созерцать Христа, живущего в ближнем, и небо горнее в его сердце?

Поступайте, как Она велит вам

Вспомним тайны творения человека: ‘И сотворил их, – сказано после творения человека по образу и по подобию Пресвятой Троицы, – сотворил их мужчину и женщину’ (Быт. 1:27).

Мария сегодня – Хозяйка Брачного пира. Чтобы восстановился совершенный образ божий, мы должны равно призвать Мужчину и Женщину как его носителей – божественную, супружескую, августейшую брачную чету: Христа и Марию.
Без брака новой Каны Галилейской, совершаемого через таинство Причастия в наших сердцах; не призвав непорочность Марии, чтобы Христос вошел в Ее благословенные в нас Лона и сочетался с Ней, – невозможно возвращение образа божия, который есть Мужчина и Женщина, сотворенные едино и неразделимо.

Вот почему без Марии – Новой Евы невозможна в нас жизнь Христа как Нового Адама. И без взирания на Зерцало славы – непорочное сердце Пречистой – невозможна жизнь без греха и вселение Христа в нас. Без посвящения Пренепорочной, христианин, в лучшем случае, терзается непрестанно духовной совестью о своем несовершенстве и недостоинстве принимать святые дары, а в худшем, впадает в прелесть, как еретики, сектанты и прочие наихудшего рода обольщенцы, полагающие себя достойными вкушать дары святые. Кто достоин вне Ее Лона? Ни один!

О Кана новая! В начале своего земного служения Мария, придя на брак Каны Галилейской, сказала ученикам:
– Делайте, как Он вам говорит, ибо Он от Бога, и Он – Бог.
Сегодня, в последние времена служения и миссии Пречистой по Ее крещении в водах моря cвета Пресвятой Троицы, Ее венчании и воцарении на небесах, мы слышим голос Христа Жениха в новой Кане – на Брачном пире:
– Поступайте, как Она велит вам, ибо Она от Бога, и с Нею Бог.

Вначале земного служения Таинница благодати божией Мария указует на Христа, благословляя учеников: делайте, как скажет Он. Теперь же, Христос словно бы уходит в тень, становясь таинником небесной благодати, и Пресвятая Троица, как на иконе Державной, указует на Пречистую. Мы слышим сладчайший голос Спасителя на браке новой Каны:
– Возлюбленные, сегодня и вовеки делайте, как Я вам велю: идите к Ней и Ею, ибо с Ней благословение Отца, Сына и Духа Светлосвятого. В Ее сердце вложены все добродетели и благоволения Божии.

Взирая на Марию, совершенное творение божие, переходящее в существо нетварное, мы воспринимаем образ божий во внутренняя свое. Новым светом, новым видением озаряется духовное зрение наше – уже иначе взираем на бога, и на ближнего.

Так исполняются закон и пророки: возлюби бога всем сердцем, ученик Марии, взирая на свою святую Мать и подражая Ей, – и ближнего, как самого себя любовью Христа. Возлюби ближнего прежде любовью Марии. Устремись к богу, как Христос к Пресвятой Деве и как Мария ко Христу на ложе Успения.
Евхаристией в святых дарах святится имя Отца и славится крест Сына, – славится держава божия святых, Духом Светлосвятым коронуется Пречистая.

Заповедь духовного мира

Сколь дивно милостив Спаситель! Утром приняли Его в святых дарах; днем же тысячекратно осквернили устами, плотью, словом, делом, помыслом, свидетельством… Ибо где уста, способные достойно славить Агнца Христа и кто ходит в плоти новой, чуждой греха, и где сердце, чуткостью равное Предстательнице и Матери Скорбящей? Нет такого!
Потому Пречистая подает нам ключ евхаристический, который всегда знали святые: новое сердце. Уже в новом сердце освящаются уста, как рупор Всевышнего. И прежде кощунственные, – теперь славят бога, и плоть освобождается от греха.

Таково чудо Христова кеносиса и милости Пречистой. Христос бесконечно уничижается, сходя в нашу человеческую оскверненность. Мария неизреченно милостиво простирается, чтобы очистить нас, совесть нашу сделать новой и снять с нас непростимую вину за недостойное Причастие Крови и Плоти.

Чудо даросозерцания, или присутствия Христа в ближнем, изумительно помогает очистить нашу совесть, ибо мы знаем, что Христос здесь, с нами. Храм Его повсюду. Гневливость, раздражительность, нетерпеливость, восстание на ближнего или суд над ним, какие бы он большие или малые грехи не совершал, – ранят Его сердце. Мы нарушаем заповедь духовного мира – заповедь любви и всепрощения.

Мы должны прощать непрестанно. Не только молиться, но прощать еще и еще даже самые тяжелые и непростимые грехи, повторяемые неоднократно. Ибо по евхаристическому озарению грехов, евхаристическому покаянию видим как терпелив Бог, прощающий нам пять, десять, тысячу и несчетное число раз повторяемые грехи.

Потому, чем большего озарения мы сподобляемся, тем большим страхом божиим исполняется наше сердце, ибо видим в себе несчетное множество грехов – и открывается милостивый Отец. К кому приходит Он, кого прощает, в кого вселяется, кому подает себя без остатка?

Итак, возрыдав умиленными слезами, простираемся перед ближним и прощаем. Бог же делает так, что искушение становится сильнее и демоны действуют через дорогих и любимых наших ближних, у которых словно отнимается ум…
Для чего Бог попускает подобное? Для чего попускает столь тяжелые грехи? С тем, чтобы и мы могли простить ближних, и нам простилось; чтобы мы, осознав величайшую милость Божию, могли пребыть в Его мире.

По мере покаянного озарения, мы все в большей степени искушаемся от ближних. И, кажется, они непосильно искушают Спасителя, живущего в нас, становятся глухими, тупыми, не могут ничего слышать и воспринимать. Но мы должны прощать еще и еще, чтобы пребыть в мире, ибо одновременно открывается чудо всепрощения божия: Он не взирает на наши грехи, но смотрит на свою крестную жертву в нас и на предстательство Пречистой со святыми. Тому и нас учит.

Новое небо – видение Бога, живущего в ближнем

Что значит евхаристическое озарение всепрощением и милостью, сопутствующее озарению покаянием? Для чего Бог сотворил человека образом своим? Чтобы мы, взирая на ближнего, славили Творца! И здесь совершенная формула: возлюби Бога всем сердцем и бога в ближнем.

В оскверненном миропорядке и в падшей церкви, лишенной черт непорочности, невозможно воспринимать ближнего как образ, ибо в него примешаны семя змея и образ дьявола, в силу завета с ним. Тем не менее, тайною трех Непорочностей: через Непорочное зачатие, возвращение вышеестественных добродетелей, в Непорочном сердце рождаемые и Непорочной церковью взращаемые и пестуемые, мы обретаем утраченный образ совершенства божия. И потому научаемся славить бога, созерцая Его Живым, Истинным и Верным всадником чудным.

Видение – есть видение Христа. Созерцание же, есть созерцание Безобразного, – вышнего, горнего неба созерцание. Таков пренебесный свет, превыспренняя: созерцание Бога Творца – Абсолюта. Созерцание чистейшего света и горнего неба выше видения.
Открывается пространство нового неба, т.е. нового видения Бога. Однако новое небо невозможно без новой земли, как невозможна и новая земля без Новой Евы. Ибо новое небо – есть новое видение в новом человеке.

Как прийти к озарению сверхсознания, видению Христа в ближнем? Натруженным оком взирать, прозревая. Мы можем двояко видеть ближнего:
– своими, человеческими очами, – видя в нем проекцию собственного начала;
– очами божьими, – видя в нем Бога; ибо Бог рассматривает нас как свой образ, который сам же соделал.
Взирая на нас, Он видит самого себя. Образ – есть отражение и зерцало. Потому, если мы оком божьим, новым, смотрим на ближнего, то видим в нем запечатленного бога. Таковы и есть новое небо и новая земля.

Новое небо – новое видение Бога, живущего в ближнем, а новая земля – новый человек, способный видеть бога в ближнем; тот новый ‘я’, который видит бога в ближнем, и новый ‘ты’, в котором Бог живет. Новая земля – Мария, Непорочное Сердце.
Мария сочетает нас со Христом. Приняв Христа и, приглашая нас прийти в свою скинию, – сочетает нас с Ним воедино, видя нас в Нем, а Его в нас.
Здесь тайна, от начала совершившаяся у Креста, когда Спаситель сказал: ‘вот сын Твой!’. Мария увидела Христа в Иоанне, а Иоанн – в Марии. По усыновлении от Марии, Христос запечатляется в нас через источение Его божественной природы.

Посты схожей тематики

2 комментария — Четыре ключа к святой жизни

  1. Елена

    Актуально как никогда! В современном мире люди вступая в производственные отношения и выполняя определенные обязанности, взаимодействуя друг с другом чувствуют себя одинокими, не сочетанными. Разделяются внутри коллектива на группы. А если коллектив женский и начальник самодур — процветает бабство: сплетни, осуждение. Причина как и 2000 лет тому назад та же : не исполняется духовный закон Любви, духовное сердце запечатано люцеферианскими составами зла и Христос в ближнем распинается. Для того чтобы распечатать сердце нужно очищаться, отказаться от составов зла, подтвердив практически завет с Царицей Небесной.

  2. Елена

    В каждом коллективе(дружеской компании) есть свой «люцифер», желающий быть всегда первым и не терпящий, что кто в чем-то его опередил. Им движет зависть и стремление к власти. Он бережет свой комфорт, сводя на нет инициативу других, запечатывая уста цитатами ему не принадлежащими, погружая окружающих в свою утробу, наводя сон и гипноз. Из «РОЗЫ СЕРАФИТОВ»: Брошенные сироты, вы забыли свою Мать! Открою тебе тайну абсолютной стертости Любви-Миннэ в адамите. Из-за великого обмана и подмены, по недоразумению отцом адамитов провозглашен змей — жужжащий на ухо «Старший», урод, мимикр, великий лжец, дракон, наводящий гипнотические окуляры! Человечество окутано с головы до ног его стягивающими кольцами. Оно отвергло солнечного Отца и встало под покров змея. Отвратительное чрево показалось человеку теплым и уютным. Богомерзкие гипнотические глаза (змеево видение) — входом в Царство. Протухшая теплота- защитным слоем. Змеиные посулы -достойным интереса.. (В УЗАХ СВЯЩЕННОМИННЭ, стр.477)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

   

Нажимая кнопку "Отправить комментарий", я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта