Наша новая Святая Мать

Мир совершенно забыл Доброго Возлюбленного!

Он придёт в безводную и знойную, безлюдную пустыню, не знающую Его…

А обитатели пустыни скажут: ‘Пришёл и не нашёл Его. Где Он? Где Христос? Кругом столько говорят о Нём, Ему молятся… Но я не вижу Его, не получаю знаков Его присутствия, не слышу Его голоса и мне не открыт Его язык! Я не знаю где Он и каков Он’.

…Пришёл, и едва ли Бога нашёл. Это тоже голос вопиющего в пустыне последних дней мира, будто бы почитающего Бога, молящегося к Нему.

Как же мы далеки от Бога Живого! Кто же нас к Нему приблизит? Кто научит Его языку любви? Кто подаст лик Его? Кто научит молиться в Его присутствии?

Пресвятая Дева в премирной Кане

На третий день наступает брак’ (Ин. 2:1) – счастливейшее время! Среди полного отчуждения пустынных скорпионов, змей жалящих и разъединяющих – брак Новой Каны. И созываются на него те, кого призвал хозяин пира брачного из притчи Христовой – хромые да босые, нищие да слепые – мы.

Мир совершенно забыл Доброго Возлюбленного. Кто-то отнекивается, ссылаясь на земные дела. Кто-то купил поле – не пришли званными на пир.

Кана Галилейская сегодня продолжается, ‘Мать Иисуса была там’. И был зван Христос и Его ученики. И где Мать Агнца – там и Жених, потому мы славим Божию Матерь: где Мать Христа, там и Он.

Она Его благословляет прийти (первое на что Она Его благословляет!), затем явить свою Славу, совершить чудеса… И многие уверовали тогда, и уверуют сейчас.

Пресвятая Дева в премирной Кане говорит: ‘О, как плохо им, – читая в наших сердцах, – Боже, они не любят Тебя, не знают Тебя, оставили Тебя. Они прокляты, погибают. Вина у них нет’, – что значит: веры нет горячей, нет любви к Тебе.

Приду и не найду любви к себе. Я – Бог Любящий. Агнец, предающий себя на смерть ради них. Закалающий себя из любви к ним’.

Безысходное одиночество… Тьма бездушия, бездуховности и безлюбовности. Плохо им. Нет у них вина. Пора кончаться пиру. Какой же пир, когда нет вина на столе и оскудела трапеза?’ – говорит Пресвятая Дева вот уже две тысячи лет.

Оскудели их сердца и опустели столы, и угли в кадильнице потухли. Умирает вера. Ничего у них больше нет’…

Такова Её предстательская молитва в любви.

И Христос Миннелик отвечает Ей: ‘Что Мне и Тебе, Жена?’ Сын взирает на престолы и, как бы разводя руками, говорит: ‘Коли ничего у них нет, и они предали забвению Мою любовь, осквернили крест моей любви, – что Я могу сделать? Они сделали свой выбор. Что теперь Мне и Тебе?..

Та, Которой поручен суд, оправдывает нас в который раз

Пресвятая Дева подает в Гарабандале образ, который впервые начертала в Ля-Салетте в 1846 году: ‘Я – Удерживающая гнев Агнца. Я едва удерживаю руку, готовую вот-вот опуститься на вас’.

Что Мне и Тебе, Жена? Правда должна неумолимо совершиться’, – говорит Христос своей возлюбленной Невесте. Но взор Его тотчас умиляется, смотрит на Царицу и вспоминает о том, что Она представляет Его церковь, и предстательствует о человечестве.

Здесь тайна Марии – Ей поручен суд. ‘Что Мне и Тебе?’ – отказ Сына от суда, который дал Ему добрый Отец, никого не судящий.

И Та, Которой поручен суд… оправдывает нас в который раз и говорит Ему: ‘Будь милостив, Вселюбящий. Прости их и на этот раз. Прости против всех законов, правил, справедливостей. Будь милостив, помилуй их!

Это совокупное ‘аминь, кирие элейсон’, которую возносят монахи от Афона южного до северного, от Афона аляскинского до эфиопского… Все эти ‘Господи, помилуй’ Она собирает и приносит Ему в своем сердце: ‘Помилуй, Христе. Кирие элейсон’.

Пречистая напоминает Ему о Его бесконечной любви, и Он смотрит на свои нескончаемые раны, и как бы говорит: ‘О, нет. Да минёт Меня сия чаша’: шестое таинство Розария – Гефсиманское борение. ‘Отец, – говорит Он, – Я не в силах больше нести такой крест…’. Но опять побеждает и восклицает: ‘Ну да будет Воля Твоя, а не Моя! Буду терпеть ещё и ещё’.

И в этот момент появляется Она, укрепившая Его в гефсиманском страстно́м, и говорит: ‘Фиат! Да будет так. Терпи, Дитя Мое, Я разделю Твой крест’.

Поднимается в огненной славе, и над Ней золотыми буквами сияет – COREDEMPTRIX, СОИСКУПИТЕЛЬНИЦА!

Она разделяет крест, несёт страдание, равное Его страданию. Вот почему Он хочет, чтобы везде, где будет проповедано Евангелие Царствия, было упомянуто имя Её в честь того, что Она сделала и делает для нас!

Как открыть сердца, чтобы увидели и протянули руки?! Развяжем их, чтобы стали свободными, чтобы простираться к нашей Небесной Госпоже!

Да будет свет! – И стал свет…

Это ‘да будет’ изрекла Мария.

Сотворяющая мир, Великий Архитектор Сущего, гениальнейший Мастеровой, Градостроительница градов Божиих на земле.

В евангелии не сказано об этом ‘да будет’, но Пресвятая Дева в откровениях Эммерих указывала, как Она сказала: ‘Фиат! Да будет так’, подойдя ко Христу в гефсиманском борении в час крайней немощи и укрепив Его. Снова и снова из своего царского огненного шатра в белом облаке, из неопалимой купины и своего Материнского покрова говорит Ему, подойдя в самый трудный час: ‘Мой Сын, да будет так’.

И Его слова: ‘Что Мне и Тебе, Жена? Гибель мира близка. И благословляю Ангелов-Истребителей, – ибо зло воцарилось и более невозможно’. Но наша святая Госпожа, взирая на Него, предстательствуя о милости, говорит:
Фиат! Да будет жизнь на земле! Прошу о жизни’.

Госпожа Жизни, Море светлой жизни, Матерь светлой жизни… ‘Фиат!’ – говорит Она, и огонь Её прекраснейшего, безупречнейшего, солнечного и чистейшего сердца решает всё. И Царь Славы соглашается сотворить чудо и явить свою Славу.

И Она обращается к ученикам, как тогда обратилась к служителям: ‘Делайте как Он скажет вам’, – как бы четвёртая, превечная, универсальная ступень Его служения!

Первая – ‘им плохо, нет у них вина, мир погибает’.

Вторая – ‘что Мне и Тебе, Жена? Отвергли Сына и обрекли себя. Я сделал все, что мог’.

Третья ступень диалога Жениха и Невесты премирной Каны – ‘смилуйся над ними, бесконечно милосердный. Яви ещё и ещё Твою милость, Я разделю Твой Крест, Я буду страдать с Тобой. Фиат!

И последние Её слова – ‘делайте, как Он вам скажет’.

Делайте, как Она вам скажет

Если бы мы вникли в контекстуальные обстоятельства, поняли бы, до какой степени они абсурдны. Пресвятая Дева знала, что Господь совершит чудо, что Он претворит воду в вину. Знала заранее… потому и завела разговор.

Неслыханная сила и могущество промыслительного упреждающего зрения даны Ей! Она благословляет самого Бога! Благословила Его прийти в мир и благословляет Его явить свою Славу. И была явлена впервые и засвидетельствована чудесами, и обратились, сказано, ученики – ‘ученики уверовали’.

Почти ничего нельзя понять. Как это ‘ученики уверовали’? Если они ученики, разве не верили? А они уверовали. И почему же Она говорит служителям ‘слушайте Его’? Видно, не слушали бы…

И впрямь: конец пира, и неизвестный, неведомый им Некто говорит: ‘Наполните шесть сосудов’. Зачем? Не выполнили бы этого, но не смеют ослушаться – простерта Купина!

Тайна Марии. Где говорит Она, там слышится: ‘Слушай, Израиль!’ – первая верховная Заповедь всех заповедей, которую указывал Господь – ‘Слушайте Живого Бога!

Слушайте, как Он вам скажет’, – и они, не знающие Его, неизвестные, анонимные служители Иоаннова евангелия, тотчас подчиняются Её воле.

Каково Её премирное могущество! Ей подчиняется сам Бог. Делает как Она просит, даже как бы отчасти против своего желания. Ей подчиняются неведомые служители (символ храмовых священников) и приносят шесть наполненных водоносов по прошению Христа.

Делайте, как Он вам скажет’. Как Она добилась этой власти? Как заставила и подчинила их Его воле? Любовью. Источила Любовь, силу и эгиду. Ей была дана власть.

Без того, чтобы в свободе служители принесли шесть полных водоносов, не совершилось бы чудо претворения воды в вино. Но оно произошло через Её прямое посредничество. Вот обращается к Богу и говорит: ‘Ещё и ещё любви! Они нуждаются в Твоей любви’.

Благодать на благодать, как говорит апостол в своём послании. Ещё благодати!

Благодати полная, неистощимый Источник благодати говорит: ‘Благодать на благодать’. Она – Мать Премилосердная, Обитель Духа Материнская . Ей поклоняются святые всех времён. Ей служит сам Сын Божий. Не смеет перечить, счастлив подчиниться Той, в лице Которой Он пришёл служить всему человечеству. Она приходит и просит в упреждение сроков явить Его Славу!

Вот и ныне, когда Он говорит: ‘Что Мне и Тебе, Жена, их молитвы? Я не слышу, ибо они не слышат ни Тебя ни Меня’, – Она говорит Ему и нам: ‘Фиат’. И когда Он даёт согласие явить свою Славу в последние времена, Она есть Та, которая являет Славу Его.

Она просит только об одном – ‘слушайте, что Он вам скажет’. А Он в Её лоне (икона ‘Знамение’, Христос в лоне Божией Матери) – Он говорит Её устами.

…‘И ученики уверовали’ – увидели Его Её очами. Увидели Его Славу, которую Он явил. Нет, они увидели гораздо больше, чем эти шесть кувшинов с вином. Испили евхаристического нового вина с Мессией, самого Христа вкусили уже в горнице, в раю, сошедшему на землю – в сердце Богоматери!

Ей была дана власть простирать царскую Скинию и приглашать в неё тех, кого Он сочтёт необходимым пригласить. Она созывает на Брачный пир! И апокалиптическое: ‘Летите, собирайтесь на Брачную вечерю Агнца!’ – возглашают ангелы из свиты Невесты пира брачного.

Наша Святая Мать – гарантия и залог нашего спасения

Пресвятая Дева простёрта над сахарскою пустыней мира, над ледниками северного полюса, над мегаполисами Токио, Москвы и Сан-Франциско, среди страшного разврата, зла, бесчестия. Та, Которой дано совершить суд несказанной милости, приносит нам Его, спеленатого в белые одежды, и буквально влагает в сердца наши Богомладенца Любви.

Обретаем дар, выше которого нет! Особым мистическим чувством, а значит и зрением, и слухом, и осязанием, знаем о Его невидимом присутствии. Он с нами! Эммануэль! Он есть!

Осознаем это каждым нервным окончанием: Есть! Удивительные слова.

Никогда не забуду слова дивной юродивой из Санкт-Петербургского храма Св. Николая. Я возлюбил её в годы странничества. Её звали Серафима. Она поведала мне такую историю: когда-то к ней пришёл один мужчина, тяжелый, грузный бухгалтер, и говорит: ‘Убедите меня. Где Бог? Как Он, что Он’. А она, такая простая, искренняя и чистая, заплакала и говорит ему:
Ну, понимаете, Он есть, есть… Христос есть’.

Мужчина посмотрел в её лицо и говорит:
И впрямь есть!..

‘Он есть, есть’ – говорит Она нам

Вот язык святых! Язык сущностный, язык Марии: ‘Он есть, есть’, – говорит Она нам. И глядя на Неё, мы слышим одно простое:

Он есть, Который есть. Он наполняет собою всё. Наполняет тебя до краёв. Ты становишься этим водным сосудом Каны, превратившимся в горячительную кровь Его любви, вино сладчайшее’.

Она одной слезою угашает пламя гееннское, и знойные пустыни превращает в водные оазисы. Иссохшие кустарники со змеями и ядовитыми гадами превращаются в цветущие деревья жизни и дают множество сладких плодов. И сколько радостных юношей и дев, взирая на Небо с благодарением, вознося гимны, вкушают эти плоды вечной жизни…

Так было и так будет, пока Новая Ева, Мать жизни без греха поставлена Покровительницей и Заступницей нашей.

Крест в чудной Купине. Ученики и служители на пире брачном видят Христа, когда Она простерла шехину, Славу Божию. И увидели Его, каков Он есть.

Где Она, там не страшны ни смерть, ни болезнь, ни мир, ни дьявол – мы покрыты, гарантированы, по сути, спасены. Наша Святая Мать – гарантия и залог нашего спасения.

Не отпускайте же Моей руки

Она сказала: ‘Вы Мои дети. Ни о чём не пекитесь, только держитесь за Мою руку в трудный момент и не отпускайте её! Я не отпускаю вашей руки. Только вы не отпустите! И Я поведу вас. Не отпускайте же Моей руки’.

Ох как тяжело! Как жжёт! Как хочется сказать: ‘Нет!’ – и оставить руку… Но тогда конец. Опять капище со змеями, всечеловеческий террариум с огромными собачьими масками… Нет…

Апокалиптический набат Пречистой

Рассеялся мир тьмы. Мария – Купина и сонмы ангелов в открытом небе. Новая Святая Русь. И песни новые. Творю все новое.

О Матерь Божия, как Ты плачешь. Какова цена Твоей слезы! О Пресвятая Мать, кто-то берёт на анализ Твою кровь и холодно рассматривает хрусталики Твоих слез, а я за одну Твою слезиночку отдал бы все богатства мира!

Я весь Твой.

Я вся твоя, дитя Моё. Сорастворись во Мне.

Мария учит нас любви к Нему. Без Неё нельзя Его возлюбить всем сердцем, отдать Ему своё сердце, крепость и кровь, жизнь и смерть. Как сможем исполнить первую превечную заповедь: возлюби Христа всем сердцем, если Его не знаем? Если Его не видим, не знаем и не понимаем языка Его?

Должно рассеяться облако гипноза. Должно открыть очи мысленные, и оказавшись в Её Горнице-Сердце, Купине-храме Живом, должны увидеть Его невидимо духовными очами и услышать безмолвно говорящего Отца Любви.

Крест должен стать живым. И взять крест в руки в Её сердце, и поцеловать его так, как Она поцеловала его крест за минуту до того, как Его сняли с креста…

О Святая Мать, моя последняя надежда! Когда обнимаю алтарь, жажду упокоиться у Твоей груди, как малое дитя. Я такой маленький, беспомощный. Ничего не могу. Обними меня, спеленай, положи в ясли, упокой меня.

Она, тончайший Мастер, начинает с того, что восстанавливает лестницу совести – тончайший нерв совести духовной. Совесть перед лицом Его любви. И текут умиленные слёзы, дороже которых нет ничего… Они намного дороже простых горьких слёз.

Святые отцы различали три рода слез:
горькие (о грехах);
слезы, лишённые горечи;
сладкие, текущие от умиления любви.

Такие сладкие слёзы и текут из наших скал и гор, пробившись из плоскогорий сердечных. Источники водные забили, потекли потоки вод – умиленные слёзы благодарения и любви от тех, кто под покровом Матери пережил всечеловеческие бедствия и близящиеся кары!

О, слышим апокалиптический набат! Он уже звучит! Его гулкое эхо отдаётся в умах миллионов слышащих, и спешат под кров последних дней, чтобы упокоиться в нём – в сердце Пречистой. Некогда сжавшееся в комочек и принявшее тысячи ударов, сегодня – великое, на миллионы километров…

Вот маленький полутораметрового роста африканец, никому не нужный и всем безвестный, тихонечко прильнул к алтарю Пречистой, под Её непорочное сердце в Бурунди, где-то на юге Африки. И здесь, в России никому не нужный сирота, всеми отвергнутый, сказал: ‘Пречистая, Ты моя Мать. Верю в Тебя. Ты моя надежда. Помоги мне. Ты добрая, я знаю. Мать Жизни’. И Она его покрыла. И покрыла деревья, скот, растения… Всех взяла в свой ковчег, подобно тому, как Ноем были приглашены члены его семьи и парно скот весь для продолжения жизни на земле.

Жизнь продолжится, и в свой час новый ковчег опустится, и раздастся песнь нескончаемой радости.

Всеми силами сегодня возлюбим нашу новую Святую Мать! Она поведёт нас к совершенной святости.

Благодарим Тебя, Мария. Счастлив тому, что я могу прийти в Твой дом и своим человеческим, раненным, сиротским сердцем выразить слова благодарения и любви.

Посты схожей тематики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

   

Нажимая кнопку "Отправить комментарий", я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта