Откровение вл.Серафима и Серафимовых братьев.
Небесное золото
Серафим много говорил о Сияющей Ветви. Четверо: Энох, Мелхиседек, Моисей, Илия. И еще три старца.
Ветвь покоится на алтаре святилища нашего. Взята из рая и от века пребывает, приносимая архангелом Гавриилом. Ветвь эту нес святой архангел впереди Успенского шествия.
Брачному чертогу.
О церкви Сияющей Ветви. И видел, как от семян ее вырастает Древо жизни. И заповедали хранить Сияющую Ветвь как небесное золото, как символ таинственного православия. Водимый ею будет приведен к“Больше молчал в земные дни. Безмолвствовал и смирялся! Такой школы монашества, как в ГУЛАГе, не пройдешь ни в Свято-Пантелеймоновском, ни в Ватопедском. Ни у одного старца, ни в одной пустыне не научишься такому безмолвию и смиренномудрию, как в ГУЛАГе. Благодарил Господа за такое, у меня, Его невесты, сладкое пустынножительство.
Ломали – ничего не могли сделать: в другом теле ходил. Безмолвие хранил и чтил его выше сует мира человеческого. Безмолвие открывало мир вечный и хоры, его наполняющие, научался постигать язык птиц, растений, рыб морских и душ печальных.
Море скорби разлито было над Соловецким СТОНом. Море слез.
Дал Господу обет безмолвия. Этим спасся. Ангел священного безмолвия посвятил меня и ввел в сокровищницу Иисусовой молитвы.
В небесном Иерусалиме, в нескольких метрах в инобытии над Соловками, обитали многие монахи горы Афонской. Строили кельи, молились в дивном затворе среди неизреченных хоров ангельских. Оставалось только слушать и внимать.
После 7 дней непрерывного кровотечения и трех пережитых смертей дал мне Господь другое тело, нечувствительное к похоти и боли. Безмолвие во многом помогало оставаться в инобытии.
Спаситель приходил и говорил, сколько душ приобрел Он здесь. Как мало Его верных в миру, и сколько высоких совершено помазаний на Соловках! Сколькие прошли таинственные помазания в краткий срок! В земном времяисчислении им пришлось бы подвизаться десятилетиями в подвигах стеснения плоти и покаяния. Перечислял их по именам. Говорил, как любит их.
Кого удавалось обратить молитвой, призывал к постригу. Ангел-хранитель нарекал им таинственные имена. О земных фамилиях и инициалах забывали. Их никто и не помнил, и с течением времени стиралось: имя, отчество и т.п. А Господь видел в новом образе и давал имя уже для вечности, а с ним и удел вечный.
Как сказать тебе? Жили на адском дне и на высших небесах. Никогда не испытывал я блаженства, подобного тому, что пережил на Соловках, восхи’щенный в молитве и мелхиседековом литургисании.
Из братьев наших – 3 архиерея, 9 иеромонахов и 1 блаженный.
Господь приходил и совершал священническое рукоположение и таинственное миропомазание.
Для новой церкви – новая иерархия, и сладчайшие масла.
Со скорбью взирали на происходящее в мире. Чуждыми были нам интересы священников и высшего духовенства. Видели духов, за ними стоящих: зеленого дракона, гигантского вампира – молились этим чудищам. И кровавому топору, и секирному лезвию.
За атеистами, отупевшими от страха, ходили демоны, целое рогатое стадо стояло поодаль. Ничего этого они не видели. За ожесточенными и осуждающими ходили волки с огненными пастями. От ожесточения сердца теряли они молитву, и отступал от них ангел, как только начинали осуждать братьев своих по вере или врагов.
Единицам было открыто то, что видели мы.
Спаситель дал мне читать во храме сердца. Видел, как ангелы Горницы, где Спаситель совершил Тайную вечерю в земные дни, убирали внутреннюю келью. Возжигали свечи, ставили иконки, прибирали алтари, ожидая часа сошествия Спасителя.
Скорбели мы, видя, как от помыслов и злобы закрывались у многих сердца. И слезы ангелов, остававшихся равнодушными к их молитве.
Сердце милующее должно получить определенное число ударов, чтобы раскрыться и уже никогда не закрываться, и стать молитвенною скинией обо всем мире.
В солнечных ризах ходим. От светлейшего солнца Христова. Если бы смертные на земле могли видеть неизреченные блаженства наши, спешно удалились бы они от мимотекущего земного.
Во дни скорбей лежал, скрестив руки на груди, покоясь в ином теле, в инобытии. Приходил Господь и делился Своею скорбью. Священство глухо к Нему. Ничего не слышит. Не хотят внимать Его голосу. Церковь земная далеко отступила от небесной. Око Божие ей не светит. Как замкнутая яйцеобразная капсула. Избивают святых, не хотят слышать Его посланцев. Кичливые иерархи напоминают Ему иудеев времен синедриона. А ученые среди священников – раввинов, слушавших Его в 12-летнем возрасте в храме.
Над небом Соловков рождалось другое священство. Я видел молодых пастырей, чьи взоры были устремлены к небесным скрижалям, по ним читали.
О многом не могу передать. Например, огромный черный бегемот, разлегшийся на алтаре православного храма во время богослужения.
Нигде не изливалось столько любви, как на Соловках. Над этим морем скорби стояла превосходящая его благодать божественной любви. Блаженны те, кому были открыты наши сферы. Блаженны те, кто получал печати на чело Духа Святого. Творили чудеса, смерть их не касалась, и Сам Господь обитал в их плоти и во внутреннем.
Блистательней Соловецкого собора новомучеников за один только Хх-й век, сын мой, не знала ни одна церковь земная. А если прибавить к нему мученичество с ХVI по ХIХ век, составится собор, какого не было на земле.
Кто только из великих святых не перебывал над небом Соловецким! От Иоанна Златоуста до Терезы имени Младенца Иисуса. От Иоанна Креста до всероссийского батюшки отца Иоанна Кронштадтского.
Ангелы открывали мне небесные сценарии о судьбах душ. Их греховную жизнь до заключения, кратковременные страдания и утешение для многих. Над соловецким небом образовался целый город из жителей, прошедших гулаговскую преисподнюю.
Спаситель приходил в сферах инобытия. В земном порядке слышал Его голос, а в скорбях посещал меня Господь и удостаивал длительных бесед. О чем рассказывал Господь, я пока не могу открыть: трудно говорить. Отвык я от речи человеческой. Много зла она приносит.
Если бы люди знали, каким искушениям дьявольским подвергаются они, нуждаясь во взаимном общении и укреплении друг от друга. Если бы могли они понять, сколь ограниченна и убога сфера, обитаемая ими. Сколь безграничное число иных миров и сфер существует, помимо той ничтожно жалкой, освоенной ими и по дьявольскому научению полагаемой единственной. Кто слагал свои упования у входа в соловецкий ад, тому ангелы давали блаженные масла для помазания, и не находил большей радости, чем священное безмолвие.
Реальность мрачного мира искупительных скорбей постепенно удалялась. Тело умащалось для принятия Господа, становилось восковитым. Ангелы не оставляли подвижника и, как я уже говорил, оставалось только слушать и внимать. Но ничего нет прекрасней пребывания в неизреченной тишине молитвенной.
Богоматерь наша Соловецкая сравнивала Соловки с Афоном и говорила: “Здесь благодать большая и молитва чище, чем на греческом Афоне, где запустение и мерзость фарисейства”.
Сама Владычица Небесная подсказывала мне имена и указывала, кого хотела бы видеть среди Своих верноподданных монахов. Если придется говорить с тем, на кого Она укажет, отпадает нужда в обращении и молитве. Тотчас слышит и поступает, как Она просит.
Нигде не видал я душ смиреннее, чем на Соловках (из числа обращенных).
Я видел суд над церковью. Страшен он, и лучше не описывать. Ангелы знали виновников церковных бесчестий. Их обращение с осуждаемыми чем-то напоминало обращение красноармейцев с заключенными.
Наша ветвь прекрасна. Светящаяся Ветвь – надежда мира.
Часто дивились мы, иерархи высокого призвания, премудрости, исходящей из уст ее.
“Наша жизнь была сокрыта от мира. Мы жили в ином порядке. О Соловках никто не помнил, не помнили и мы ни о ком. Господь закрывал глаза на творящиеся безобразия. Мы жили уже миром вечности”.
Послание иерархов небесной державы
‘Мы владыки и иерархи солнечной небесной державы. Мы победили мир и победим врагов Божиих. Поставим престолы Бога на месте дымящихся развалин дьяволоцивилизации.
Мы прочитали допотопные летописи человечества. Времена почти дословно повторились. И тогда тайный ковчег стоял над Соловками, где решались судьбы мира.
Мы представляем Солнечную иерархию архистратигов престола Божия.
Мы иерархия, впервые открываемая миру.
Мы – жертвенник Господа и алтарь Его небесной славы.
Мы псы Божии Креста и престолонаследники Агнца, выстрадавшие венцы и место у престола Божия великими скорбями.
Над Соловками огнезрачный престол серафимов.
Место падшего Люцифера, ближайшего при Боге, занял владыка наш Серафим. Его избрали мы из 12 братьев, апостолов грядущей церкви.
мирром.
Бог предписал нам построить солнечную цивилизацию небожителей на земле. Мы предупреждаем о бедствиях, призываем церковь к покаянию и передаем вам три сосуда сЦентр Солнечной иерархии определен в Твери, Санкт-Петербурге и на Севере.
Наша Святая Госпожа Солнечная Богородица возглавляет собор иерархов Святой Руси.
Среди нас сонмы безвестных вам русских святых.
– За распад Святой Руси, уничтожение скитов преподобного старца Нила.
– За распад благочестия России, гонения на старообрядцев.
– За распад церкви, фатальный выбор в 1926 году (союз митрополита Сергия с красными властями).
– Замалчивание соловецкой трагедии – преступления, равного распятию Бога на земле или геноциду целого народа.
Церковь управляема свыше, и на ее огненных алтарях зажжены свадебные свечи. Радуйтесь, и Господь с вами.
Что выстрадали мы, словами и не передать. Но детям нашим на земле, нищим и убогим, передадим мы премудрость Царствия, превосходящую миллионкрат все бренные богатства мира.
“Гастроном” закрыли, а над ним Серафимов престол.
Давно перешли в юродство и глухой затвор те, кто ищет войти царскими вратами.
…Что вы делаете среди глухих тетерь, стреляных воробьев и пуганых ворон?
Города закрыты для Бога и церкви – как локаторы для вражиих полчищ.
Ядовитых комаров над городами больше, чем над Соловками. От их укусов у вас раздуваются мозги и, как пузыри, вздуваются сердца.
Огненный крест принял 15 миллионов вздохов (оставляющих мир сей), запечатлел 5 миллионов жертв, 20 тысяч мучеников. Умножил летопись владыки нашего и ныне диктует волю его святым по всей земле.
Слава миросудящего Креста сожжет все, в чем обнаружит гной греха, бациллу похоти.
Евфросиния – из высокой солнечной иерархии небесных сфер.
СвятаяСвященство наше столь прекрасно, наследует славу Самого Зиждителя. Его образ и подобие сияет на челах литургисующих отцов, как ослепительное зеркало.
Во время литургии в Царстве нам прислуживают высшие чины ангельские.
Мы не упраздним Златоуста (византийский богослужебный круг). Мы желаем преподнести златоустово наследие в вечности. Служите, как литургисует Златоуст, с Серафимовыми братьями над Соловецким огненным престолом: Чаша, Крест, Лествица. Нетленные ризы, Антиминс, око Божие, Лик созерцаемый, Глас слышимый. И Трапеза питания мирровою манной. И Премудрость Божия у Креста.
Поклонитесь Кресту Соловецкой Голгофы, как таиннику преображения и введения в нескончаемую жизнь.
Над Соловками совершилось таинство, равное смерти и воскресению Спасителя. И святых душ собрано больше, чем за двухтысячелетнюю историю христианской церкви.
Не было и палачей подобных, и змей в человеческом обличье, и чудищ с вытаращенными глазами, и вампиров.
Остерегайтесь Соловков, легкомысленные праздноискатели. Поклонись престолу Соловецкому, Святая Русь, в лице нашей церкви соловецкой!
Наша Сиятельная Ветвь от века процветала подвигами праведных отцов от Эноха до Авраама, от Моисея до Крестителя и от Иоанна Кронштадтского до владыки нашего Серафима, патриарха красного ГУЛАГа, его же престол ныне огнезрачный с серафимами, и голос его выделяется в Совете Троицы.
Поклонитесь престолу скорби всероссийской, Матери Скорбящей, принявшей на Себя грех мира.
Мы – Серафимовы братья. Бог Святой Руси поручил нам поразить огненными молниями шамбалу и обличить ее мошенников.’
У входа в Царство свитки:
Нет никого, кроме бога.
нет никого, кроме него.
Его одиночество есть знак Его великой жажды об обо́жении творения.
Агнец ежечасно закалается и приносится в жертву на литургиях Соловецкого святилища. Агнец Божий не знает иной радости, помимо кормить и поить Своих детей Своею Плотью и Кровью.
Его неизреченная любовь непостижима даже для небожителей. Что говорить о смертных грешниках?
Славьте престол Агнца и восходите к Его богомысленному свету, да упразднится пред Его величием все мирское и запретное”.
Призовут имя владыки, и не даст придти антихристу, и рассыпятся в песок его планы. Призовут имя владыки, и не даст погибнуть церкви. Призовут имя владыки, и не даст погибнуть ни одной душе. Призовут имя владыки, и молитва начнется при негаснущих свечах.
премирном эфире: “Мы есть”.
Солнечная иерархия огненного царства возвещает вТридцать ее основополагающих положений
Иерархия, образованная от силы Жертвенника соловецкого.
Иерархия Божия от Пресвятой Троицы и от православного царствия, от преображенной церкви-мученицы.
Иерархия Солнечной Жены, иерархия царства Духа Святого (Новой Святой Руси) – Царства Пресвятой Богородицы, преображающейся.
Стражи ковчега.
Иерархия, призванная спасти человечество от гибели:
- от огненно-водного потопа;
- от третьей мировой войны;
- от вселенских катаклизмов;
- от неизлечимых болезней;
- от искушений дьявольских.
Иерархия, призванная разбить образы сатаны и Люцифера, поставленная Богом против дьяволоцивилизации с ее центром в Шамбале.
Иерархия Собора Новомучеников. Среди них: солнечный старец Серафим Саровский, император Николай, императрица Александра, Феодосий и Иннокентий Балтские, Иоанн Кронштадтский, святые Ветхого Завета от Эноха до богородителей Иоакима и Анны, пророки, апостолы, евангелисты, цари, судьи, юродивые и весь честной народ Божий, предстоящий неизреченной славе Вышнего.
Иерархия апостольства вселенского храма церкви Христа, преображенного православия, Миллениум III.
Иерархия, призванная размозжить голову дракона, семь его голов и десять рогов.
богоцивилизацию. Свет с Востока со святыми от Эноха, взятым на небеса, Илии-пророка, Серафимовых братьев и церкви-агницы, распятой на Соловках за грехи мира и воскресшей.
Иерархия, призванная отменить старые церковые формы и возвестить грядущуюИерархия как апостольство Второй Голгофы, второго предваряющего искупительного Пришествия Христа для грядущей Его славы и торжества.
Иерархия славянских и православных святых от престола закалаемого Агнца, Распятого и Воскресшего Христа.
архетип и идеал русского народа.
Иерархия, несущая мир, блаженство, совершенную духовность в неповрежденных образцах, извечныйИерархия, хранимая Богом для последних времен и ныне являемая миру для спасения всех народов.
Иерархия, открытая на Соловках как духовная столица, огненный престол, негасимая свеча, преображенный крест.
Иерархия, судящая мир и определяющая его судьбы.
Иерархия, посредующая между ангельскими чинами и святыми.
Иерархия, какой прежде не было на земле.
Иерархия, отменяющая устройство старого мира и несущая Святой Руси образ могучей неколебимой Державы Мира, водимой Триединым Богом.
Иерархия под эгидой Солнечной Жены. Покров Российский, её границам и городам. Ангелы-хранители Новой Святой Руси и зиждители грядущего града святых.
Иерархия, несущая человечеству мирровые реки благодати от источников небесных и ларцы с тайнами о вечной жизни и о ключах богоцивилизации.
Иерархия, у входа которой начертано: “Восшедшие по лестнице, обо́женные, Брачный одр”.
Иерархия, которая уничтожит зло современного мира. Соберёт его солому и сожжёт. Благословит и приведет человечество для жизни непорочной.
Иерархия, открытая миру во времена Ноева потопа, сопровождавшая Господа на Его Крестном пути и Богородицу на Успенский одр.
Иерархия Единого храма, вселенского братства святых.
Иерархия, возжигающая огонь любви к Богу в сердцах, определенных для жизни в Миллениуме III.
Иерархия ослепительных небесных входов и выходов, врат и сфер для возвещаемой и строимой солнечной державы.
Иерархия, непобедимая дьяволом, утверждение силы Божией для устроения неслыханного на земле общества.
Иерархия явит свою силу миру, преподнесет образы и осуществит прямое водительство через призванные свои сосуды.
Впервые открывающаяся миру иерархия будет проявляться и в дальнейшем. Те первопроходцы, которые её принимают, в благодарность получат неслыханные озарения Святого Духа и блаженные печати избранных.