Мати рождающая в вечность

Таинница из Назарета

В доме Симона прокажённого

Воззрим на древний свиток Евангелия святого Марка очами Божией Матери – как если бы мы были современниками земных и вечных дней Спасителя.

Два дня осталось… Надлежало быть празднику Пасхи. Пасха (в переводе ‘исход’) – исход из царства тьмы, из плена дьявольского.

Смысл Пасхи сегодня ясен: новая эра, жизнь без греха, даруемая промыслительно и преобразовательно, то есть в упреждение предписанных времён церкви, некогда одолимой дьявольскими искушениями и врагами.

Вскоре надлежит быть Пасхе, как воспевают её на Святой Руси – краснoй, вечной, прекрасной, светлой; пасхальная радость…

Для Него = кровавая пасха!
Епископы и богословы, священники-семинаристы и академики ищут взять Его хитростью и убить, тем самым выполняя косвенную миссию.

Лицемеры! Ищут самого Бога закласть в Пасху божию и в нарушение законов, при которых накануне праздника надлежит быть в молитве и в субботнем покое.

Оттого коварны и хитры, что приходится первыми нарушать ими же установленный некий мнимый абсолют-закон. Хитростью ищут Его убить – опасаясь как бы не произошло возмущения в народе, хоть и находящегося под властью их гипноза, но ненавидящем их (!).

Не страшитесь ли вы сегодня, епископы и книжники, фарисеи всех мастей с расписными рукавами да воскрылениями да бородами, не страшитесь ли вы, убивая Христа живого, ненавидя Мать его, распиная народ, не страшитесь ли вы возмущения в народе??

Ведь ничто не повторяется дважды и Спаситель грядёт в славе!

Горе вам!!!

Возьми мирро, возьми мою жизнь

Христос в Вифании, в доме Симона прокажённого возлежал…

Тот, которого ищут убить и которому осталось два дня прежде чем Его – самого Бога принесут в жертву! Что в его сердце?

Знает Она одна, ходящая за Ним как тень по пятам, его святая Мать, читающая в его сердце.

Христос в доме Симона прокажённого… Мир наш – прокажённый, в струпьях гнилых и ядовитых. Агнец приходит в дом прокажённого: Чистейший Свет – в лепрозориумный ад (!).

Как же Он возлежал?

Скорбя тем ласковым, милостивым и нежным взором, который Мать так любила и одна читала, знала о чём его взор, полный сострадательной, невыразимой любви, сдерживающий слёзы и дающий ход своим слезам в молитве где-то там в горах, слезам своей невыразимой любви, которой ради Он и пришел пострадать!

Приходит некая женщина… Помышляют, что это Мария Магдалина. Какая разница? Одна только женщина, одна Жена у Него – Она приходит лично или в лице кого-то… Евангелист Марк прав, не называя её имени.

Приходит женщина с алавастровым сосудом, с мирром из чистого нарда… Алавастровый сосуд для мирро драгоценного состава – непорочное сердце и внутри его чистейший нард – дары Непорочного Зачатия, ключи от Царствия, утраченные добродетели.

Женщина приходит в дом, где Агнец возлежит среди прокажённых – в наш мир. Его возлежание в доме прокажённых – жизнь Христа в нас!

…из нарда чистого и драгоценного…’ – Он знает тайну этого чудесного благоуханного нарда, знает цену её кровавым слезам, её жертве и любви.

…разбив сосуд, возлила Ему на голову’. Разбив сосуд своего сердца от любви, от невыносимой скорби, Она возливает его Ему на голову. Возливает свою любовь, отдает Ему своё сердце, как бы говоря: ‘Мой дорогой Сын! Возьми мирро – возьми мою жизнь!

Некоторые вознегодовали: ‘Зачем такая трата? Разве достоин того, чтобы Ему возлить мирро на главу?

Вступает в мир фарисейская рациональная логика, ради которой по пять, по семь, по пятьдесят лет… по двадцать веков учатся исследованию вместо следования. Включается страшное рацио против Него.

Зачем мы подарили триста динариев?’ – говорят о Том, который отдал им своё сердце и кровь до последней капли! Пожалели триста динариев Тому, кому нет цены!!!

Так вознегодовали ученики Христа.
Какая стрела пронзила Его сердце! Так-то отплатили Ему за любовь, которую Он не мог выразить словами… Когда смотрел на учеников – едва сдерживал слёзы. Уходил в горы молиться, чтобы дать волю слезам своей любви…

Везде да будет сказано в память Её

Ученики роптали на Ту, которая воздала Ему от лица всего человечества; которая единственно прочла скорбь и любовь Его сердца, и возлила мирро своего материнского покрова, и единственная Его утешила. Восстали на Неё и стали бить Её своими стрелами… Но Христос вступился: ‘Оставьте Её! Что Её смущаете?

Оставьте Её!’ – говорит Он тем, кто сегодня ропщет и восстаёт, и пересчитывает на крохоборские гроши и бумажные индульгенции то, чему нет цены: кровавые слёзы нашей Небесной Матери!

Говорит тем, кто ропщет, ненавидит, преследует, гонит, без страха Божия восстаёт на Милостивого Судью, который завтра придёт судить их же! Ибо Им одним и принадлежит суд над фарисеями, семени дракона:

Оставьте Её и не смущайте!’ – Не мешайте Ей совершать миссию, для Неё определённую, – возливать мирро, помазывать главу Мою! Она единственно знала, как Меня благодарить, как сделать доброе. ‘Она сделала, что могла’. Её сердце разорвалось от любви ко Мне. Большего Она не могла сделать. Отдала без остатка самое дорогое, что у Неё было – cердце, драгоценное cокровище.

Предварила помазать тело Моё к погребению’ – излила любовь в час столь необходимый. Услышала, откликнулась, пришла.

Истинно говорю вам, – слова Спасителя, сегодня звучащие в воздухах слушающего храма. – Везде – слышите, вы, ропщущие, ненавидящие, восстающие и смущающие! – везде, где будет проповедано Евангелие, повсюду и по всей земле, да будет сказано в память Её, и прославлено имя Её, и помянуто то, что Она сделала для вас и от вашего лица, несмышлёных и неблагодарных чад – и для Меня.

Почему везде, где будет благовествовано Евангелие, должно быть прославлено Её имя? Да потому, что евангелие – это откровение любви и чтение сердца нашего дорогого Христа.

Та, которой было дано откровение Его любви, сосуд сердца которой разорвался в излиянии драгоценного мирро, да будет помянута!

Только через откровение любви дорогому нашему Христу Миннелику будет проповедано Евангелие Царствия.

Таинница из Назарета

Таинница из Назарета хочет рассказать нам о тридцати годах сокрытой жизни с Богомладенцем, Отроком и Мужем правды…

Тайное служение Христа запечатлено в Евангелии славы

Христос отверг предложение ветхозаветных раввинов остаться для наставничества в иерусалимской академии с её учителями, каббалистами, гамалиилами, учёными и книжниками и предпочёл другую школу – Марии. Ему было приятно взирать в иаковлев колодец её сердца, в чистых водах которого отражено Царствие… Сердце Богоматери чутко внемлет каждому слову, движению уст, вибрациям сердца, взгляду очей Агнца!

Тридцать лет Христос находится в служении миру. Плотничество – внешнее занятие. Основное – дни и часы, проведённые с Марией. В Её лице Спаситель наставляет человечество о тайнах, недоступных никому: ни властям века сего, ни их подчинённым. Богоматерь одна во власти его любви, пленница, собеседница.

Жених и Невеста всегда вместе. Над ними – Царь Небесный в свите ангелов. Креститель, подвизающийся в пустыне, ждёт часа встречи со Христом, которого считает неоспоримо выше себя, как сошедшего с неба…

Тридцать лет Христос пребывает совместно с Приснодевой и служит нам в её лице, и только три года служит в Израиле. Мария с первого до последнего часа слагала в своём сердце каждый миг их блаженного общения.

Тайное служение Агнца запечатлено в Евангелии славы, надиктованного Пресвятой Девою старцам, учителям, пророкам-вестникам Христовой церкви. Апостолы, евангелисты не переводились и не переведутся. Нас, последних христиан, Божия Матерь называет своими верными апостолами, уподобляя двенадцати драгоценным жемчужинам в царской диадеме…

Невеста-Мать – первая ученица Христа

С учениками Спаситель будет говорить притчами, параболами, намёками, открывая доступное им – не более того. С Богоматерью, которой открыто многое, говорит на другом языке. Дева Мария знает, кто Он, откуда пришёл, поэтому способна понимать Его язык. О, как Она чутка! Она живое Небо. В сердце Приснодевы обитают ангелы высших небесных иерархий. Взирая на Её чистое сердце, Христос собеседует с духовными чинами. Призывает весь Адамов род, усопших и живых слушать Божию Матерь.

Любимое занятие Христа: с улыбкой задавать Богоматери вопросы, заранее предвидя ответ. Ученичествует перед Девой Марией, которую готовит в великие наставницы. Умаляясь в любви, вопрошает Её – и посылает благословение ответить так, как подобает Премудрости. И Вечнодева, исполненная Духом Святым, отвечает сердцем… Любящая светлая Невеста-Мать становится первой ученицей Христа на земле.

Их ежедневные совместные утренние и вечерние молитвы несказанно, недосягаемо высоки. К восьми вечера становятся на колени, зажигают свечи и восхищаются в Царствие в окружении ангелов.

Царица испытывала неземной восторг и радость, молясь вместе со Христом, взывала к Отцу: ‘Отец, Отец, сущий на небесах!’ (Её первую наставил Он молитве ‘Отец наш’). Сколь восхищённой была молитва Божией Матери! От вострепетания кололо сердце, и не в силах перенести благодати, сходившей на Неё, порой лишалась сознания…

Мария любила при возжжённых светильниках припадать в ночной молитве! Открывались ангелы, чины небесные реяли над ними… В их окружении Царица восхищалась и видела пустующий трон, предназначенный Сыну, и восклицала: ‘Фиат! Да будет так! Да воцарится Царь!

Ева новая с новым Адамом разгуливает в светлых эдемских кущах

Часы общения Христа и Богоматери непередаваемо богаты и щедры излияниями Святого Духа. Мария находилась в непрестанном восторге, умилении, смирении. Была беспредельно счастлива: Ей возвращён рай. Ева новая с новым Адамом разгуливает в светлых эдемских кущах, созерцая лик Отца…

Позднее, уже по вознесении Христа, живя в доме Иоанна, Богоматерь продолжит общение с Возлюбленным, в лице его учеников. И Иоанн вострепещет перед Ней, подобно тому, как Она трепетала, видя перед Собой олицетворенного Владыку всех миров… Общение с Ней Иоанн уподобляет часам, проведённым с Возлюбленным Учителем.

Тридцать лет, проведённые Христом вместе с Марией, прошли в тесном общении и в сладчайшем ангельском блаженстве. Только с Божией Матерью Спаситель был до конца откровенен: поверял свое сердце, брал благословение у Небесного Отца и собеседовал с адамитами через Неё…

Подобного диалога у Христа не было ни с одним из учеников, что доставляло Ему великую скорбь.

Богоматери было трудно отпустить Сына от себя, когда началось его служение в Израиле. Тридцатилетняя их Кана завершилась. Невеста, обручаясь Жениху, возводилась на Голгофу…

Христос печётся и заботится о Богоматери! Ищет оставить в Капернауме, куда приходят они вместе с учениками в начале служения. Диалог с Агнцем Женихом не прерывается ни на минуту. Мария припадает к живоносному источнику и пьет чистые воды в жажде общения со Христом: ещё и ещё! Но Пресвятой Деве беспокойно, материнская тревога не оставляет Её.

Смиряясь, Божия Матерь восклицает: ‘Фиат! Да будет так!’ И благословляет Христа на служение: ‘Мой нежно любимый Сын, время пришло. Пойдем на праздник в Кану. Освяти воды твоею благодатью’…

В Кане Мария говорит ученикам: ‘Делайте, как Христос вам скажет’, – и источает купину, чтобы Ему внимали. Начинают видеть Спасителя глазами Пресвятой Девы: ‘и явил славу свою, и уверовали в Него ученики его’ .

Бессловесный ангелоподобный диалог Христа и Марии

Передать бессловесный ангелоподобный диалог Христа и Марии невозможно. Их безмолвный язык выражал жертвенное служение в любви: ‘Что Я могу сделать для Тебя, святая Мать?’ – ‘Что Я должна сделать, чтобы помочь Тебе, мой Сын?

Пресвятая Дева истощилась вся без остатка в Него. Агнец сочетался с Нею брачными узами любви. Птицы воспевали им песнь песней в райских садах, где благоухали неземным ароматом дивные цветы. И с нескончаемой радостью взирала тварь на жизнь новых Адама и Евы…

Их дом в Назарете стал новым Эдемом, первым земным раем, оазисом покоя и блаженства на земле, воздвигнутым, взращаемым и хранимым Отцом небесным.

Пресвятая Дева порой терялась: как относиться ко Христу? Кто перед Ней: сын, отец, жених, наставник, ученик? Всё – в одном лице.

Божия Матерь часто скорбела, провидя Его жертву. Христос, читая печаль в Её сердце, нежно говорил, глядя в глаза: ‘Радуйся, Мария!’ От этих слов Богоматерь захлебывалась слезами…

В каждой из праведных женщин Агнец видел Её, святую Мать, нарекая их женами-мироносицами. Христу недоставало Её. И после сорока дней поста и искушений в пустыне спешит в Назарет к своей Невесте: ‘Пить! Я жажду!

Тайна непорочного зачатия

Пресвятой Деве первой была открыта тайна Троицы, невместимая никем и никогда. Богоматерь задавала много вопросов Христу о Царствии. Учёных раввинов, мужей из Иерусалима Спаситель отверг оттого, что не могли воспринять даже земное из его уст. А Марии Христос мог говорить о небесном – и та внимала. Наставлял о тайне Креста, о Кресте своей любви, о Священном писании, о судьбе Израиля, о своей миссии Искупителя и Её, соискупительной.

Пресвятая Дева задавала много серьезных вопросов. Христос, поражённый глубиной Её сердца, отвечал на каждый из них.

Толкуя 7-ю главу Исайи (‘Дева понесёт во чреве’), Христос подробно раскрывает тайну Непорочного зачатия: ‘Дева становится матерью Эммануила, оставшись чистой, вечнодевственной. Ей определена миссия стать новой Евой. Соискупительной скорбью Девы перечеркивается греховная чаша старого человечества, и дьявол окончательно повергается, скованный на тысячелетие, и возвращается туда, откуда родом: в серное озеро, в геенну’.

Богоматерь внемлет Ему с восторгом. Христос собеседует с Ней, словно на совете Пресвятой Троицы.

Для Божией Матери не было ничего блаженней, чем слушать сладкий голос Агнца. Порой Царица не могла многого понять и запомнить и тогда просила, чтобы небесный Отец помог сохранить слова божественного Сына. Ангелы запечатлели нескончаемую Песнь песней, гимническую дивную поэму новых Адама и Евы в письменах и вложили в Её скрижальное сердце. Зерцало славы, Наставница, Первоисточник и Вдохновительница как бы вынимала белые свитки тридцатилетнего Евангелия из своего сердца и щедро слагала в сердцах пророков, сладкопевцев, летописцев… Одну за другой раскрывала им тайны, запечатлённые в Ней духом святым.

Явление Пресвятой Девы Григорию Неокесарийскому

Божия Матерь – непрестанная Посредница. Часто сходит с неба и помогает матерям в рождении добрых детей, преподносит правила святой жизни, укрепляет в брани против бесов, защищает от ‘наглой смерти’, наставляет в вере…

Дмитрий Ростовский описывает в ‘Житиях святых’ случай с Григорием Неокесарийским, который принял в 240 г. епископскую хиротонию и удалился в уединение для изучения догматов. Многое вызывало сомнение и неуверенность в его сердце, и он горячо молился Божией Матери, прося о наставлении. Пресвятая Дева явилась, сияя пренебесным светом, и поручила Иоанну Богослову преподнести изложение основ христианской веры.

Григорий заключил божественное учение в письменах и передал ‘Символ Неокесарийского’ в церковь. По нему учились Василий Великий и его брат Григорий Нисский, им руководствовался Григорий Богослов. ‘Изложение веры’ Неокесарийского несёт наиболее достоверное учение о лицах Пресвятой Троицы.

Агнец непорочный жаждал принять на себя грехи всего человечества

О чём ещё собеседовал Христос с Пречистой Девой в ночных бдениях? Она свидетельствовала о том, что видела и слышала. Спаситель повествовал о мучениях святых в подземной сфере, о закрытом рае; о том, как первым призовёт разбойника с Креста; о том, как Мария будет восхищена с успенского брачного ложа и вслед за ней все вошедшие в ковчег; о своём Кресте; о любви Отца, которой будет объят мир и все творения…

Очи Агнца всегда были полны дивных слёз, и в хрусталиках его глаз отражались радужные спектры Царствия. Пресвятая Дева была столь тесно сочетана со Христом, что его очами взирала на происходящее. У Богоматери не было своего зрения, сердца, тела – любовь Агнца обитала в Ней. Пресвятая Дева читала в сердце Христа, и Её собственное сердце было объято пожаром любви.

Часто слышала, как Спаситель ждёт часа, ради которого пришёл на землю, когда будет явлена его любовь и совершится победа над врагом. Рыцарь нескверный, Агнец непорочный жаждал принять на себя грехи всего человечества. Предвидел, что будет приведён на гору, где смертной казнью карали самых страшных разбойников, и подвергнется злодейскому бесчестию, которого не знал ни один преступник на земле…

Богоматерь слушала, не в силах сдержать слёз. И когда Христос говорил на своём неизъяснимом языке, нежно излучая свет: ‘Радуйся, Мария! Радостью несказанной радуйся!’ – упокаивалась и смирялась.

Таинница из Назарета раскрывает в своём сердце свиток за свитком и наставляет род адамов. Нет ни одной молитвы, не вдохновлённой Ею свыше. Скольких спасает от смерти, скольким больным и умирающим преподносит благословение!

В древних житиях повествуется о более чем сорока явлениях Божией Матери наяву или во сне преподобному Иосифу Песнописцу, Козьме Иерусалимскому, Иоанну Дамаскину, матери преподобного Стефана Нового – Анне, певцу акафиста Иоанну Болгарину…

Девственный покров Небесной Матери простирается не только над Святой Русью – над всею землей!

Посты схожей тематики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

   
1000

Нажимая кнопку "Отправить комментарий", я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта